Тема 43. управление нововведениями

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Управление проектами. Нововведение как комплексное понятие. Отбор нововведений и стратегии действия. Последовательность организации мероприятий при разработке нововведений. Этапы распространения нововведений. Оценки инвестиционных проектов, коммерческая эффективность. Передача технологий. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулировать правила организации процесса передачи технологии. Пример инвестиционного проекта.

ТЕМА 44. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Информация – основа эффективного бизнеса. Классификация управленческой информации. Характеристика потоков информации. Автоматизированная система поддержки управленческих решений. Кодирование и безопасность информации. Контроль правильности информации. Современные методы переработки информации. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Схема службы информационного обеспечения предприятия. Способы оценки организации информационных потоков.

ТЕМА 45. СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Сдельные системы оплаты труда. Повременная и гибкие системы оплаты труда. Начисление заработной платы и исчисление среднего заработка. Особенности оплаты труда управленческого персонала. Дополнительная оплата труда. Стимулирование труда (премирование). Премирование менеджеров. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Привести примеры расчета заработной платы при различных системах оплаты труда.

ТЕМА 46. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Значение консультирования. Особенность консультационной услуги. Виды консультационных услуг по отношению к деятельности предприятия, функциональной принадлежности, формы реализации. Организация финансовой деятельности консультационной фирмы. Сегментация рынка консультационных услуг. Правила деятельности при взаимодействии консультанта с клиентом. Стратегия деятельности консультативной фирмы. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулируйте требования к консультанту. Сформулируйте правила поиска потенциальных заказчиков.

ТЕМА 47. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Этапы организации консультационной работы (проекта). Экономическая оценка консультационной услуги. Затратный подход, долевое участие в прибыли, смешанный подход. Индивидуальное консультирование. Консультирование в международной и сбытовой деятельности. Опыт организации консалтинговой деятельности. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Сформулируйте мероприятия по мотивации сотрудников службы сбыта. Опишите опыт инвестиционного проектирования.

ТЕМА 48. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Особенности менеджмента в чрезвычайных ситуациях. Штатные и внештатные аварийные ситуации. Алгоритм организации управления в чрезвычайной ситуации. Стратегии управления в чрезвычайной ситуации. Типичные решения кризисного менеджмента. Выводы и предложения.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Примеры кризисной ситуации с учетом запаса времени и величины финансовых резервов. Сформулируйте управленческие мероприятия кризисного менеджмента.

ТЕМА 49. ЧЕЛОВЕК В ОРГАНИЗАЦИИ

ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОСВЕЩЕНИЮ В РАБОТЕ

Взаимодействие человека и организации. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения. Обучение человека при вхождении в организацию Влияние организации на процесс вхождения. Развитие чувства ответственности перед организацией. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Личностный аспект взаимодействия человек и организационного окружения. Взаимодействие человека и группы. Индивид и группа.

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ. Модель взаимодействия человека и организационного окружения. Корпоративная культура организации. Критериальная основа поведения человека. Индивидуальность человека.

Наши рекомендации