Показатели и критерии оценивания на различных этапах формирования компетенций
В отношении компетенции ПК-7
Показатель оценивания | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | Критерий оценивания | Этап формирования |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: виды организационных культур (З-3) Уметь: осуществлять диагностику организационной культур (У-3) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) | Знает: виды организационных культур Умеет: осуществлять диагностику организационной культур Владеет: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач | Завершающий |
Базовый (хорошо) | Знать: виды организационных культур (З-3) принципы формирования команды (З-2) Уметь: организовывать групповые работы (У-1) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) | Знает: принципы формирования команды Умеет: организовывать групповые работы Владеет: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач | Завершающий |
Высокий (отлично) | Знать: процессы групповой динамики (З-1) принципы формирования команды (З-2) виды организационных культур (З-3) Уметь: организовывать групповые работы (У-1) проводить аудит человеческих ресурсов (У-2) осуществлять диагностику организационной культур (У-3) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) навыками использования основных теорий лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-2) | Знает: процессы групповой динамики Умеет: проводить аудит человеческих ресурсов Владеет: навыками использования основных теорий лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач | Завершающий |
В отношении компетенции ПК-12 «Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)»
Показатель оценивания | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | Критерий оценивания | Этап формирования |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: Системы сбора информации (З-12); Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Владеть (В): Навыками сбора и обобщения информации (В-9) | Знает: Системы сбора информации Умеет: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами Владеет: Навыками сбора и обобщения информации | Начальный |
Базовый (хорошо) | Знать: Системы сбора информации (З-12); Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами (З-13); Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров (У-12) Владеть (В): Навыками сбора и обобщения информации (В-9) Технологиями публичной речи, ведения дискуссии (В-8) | Знает: Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами Умеет: Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров Владеет: Технологиями публичной речи, ведения дискуссии | Начальный |
Высокий (отлично) | Знать: Системы сбора информации (З-12); Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами (З-13); Основные требования при обработке полученной информации (З-14); Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров (У-12) Прогнозировать развитие организации (У-13) Владеть: Технологиями публичной речи, ведения дискуссии (В-8) Навыками сбора и обобщения информации (В-9) Навыками разработки комплекса мероприятий, направленных на развитие организации (В-10) | Знает: Основные требования при обработке полученной информации Умеет: Прогнозировать развитие организации Владеет: Навыками разработки комплекса мероприятий, направленных на развитие организации | Начальный |
В отношении компетенции ПСК-1 «Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности»
Показатель оценивания | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | Критерий оценивания | Этап формирования |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: методы сбора информации (З-9) Уметь: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) Владеть: навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности (В-7) | Знает: методы сбора информации Умеет: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности Владеет: навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности | |
Базовый (хорошо) | Знать: методы сбора информации (З-9) знать методы анализа информации (З-7) Уметь: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) анализировать информацию (У-6) Владеть: навыками анализа информации (В-6) | Знает: знать методы анализа информации Умеет: анализировать информацию Владеет: навыками анализа информации | |
Высокий (отлично) | Знать: знать методы анализа информации (З-7) методы работы в условиях неопределенности (З-8) методы сбора информации (З-9) Уметь: анализировать информацию (У-6) оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) восполнять и синтезировать информацию в условиях неопределенности (У-8) Владеть: навыками анализа информации (В-6) навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности (В-7) навыками восполнения информации в условиях неопределенности (В-8) | Знает: методы работы в условиях неопределенности Умеет: восполнять и синтезировать информацию в условиях неопределенности Владеет: навыками восполнения информации в условиях неопределенности |
В отношении компетенции ПСК-3 «Способен производить финансовую оценку, планировать затраты и разрабатывать бюджет, моделировать денежные потоки, организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ»
Показатель оценивания | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | Критерий оценивания | Этап формирования |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) Уметь: планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) | Знает: инструменты планирования затрат проекта Умеет: планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта Владеет: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта | |
Базовый (хорошо) | Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) формы моделирования денежных потоков проекта (З-11) Уметь: производить финансовую оценку (У-9) планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) моделировать денежные потоки (У-11) Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) навыками моделирования денежных потоков проекта (В-10) | Знает: формы моделирования денежных потоков проекта Умеет: производить финансовую оценку, моделировать денежные потоки Владеет: навыками моделирования денежных потоков проекта | |
Высокий (отлично) | Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) формы моделирования денежных потоков проекта (З-11) способы организации оптимальных программ финансирования проектов и программ (З-12) Уметь: производить финансовую оценку (У-9) планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) моделировать денежные потоки (У-11) организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ (У-12) Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) навыками моделирования денежных потоков проекта (В-10) навыками организации оптимальных программ финансирования проектов и программ (В-11) | Знает: способы организации оптимальных программ финансирования проектов и программ Умеет: организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ Владеет: навыками организации оптимальных программ финансирования проектов и программ |
В отношении компетенции ПСК-5 «Способен создавать и описывать технологические требования и нормативы проектного управления, ответственно контролировать их выполнение»
Показатель оценивания | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | Критерий оценивания | Этап формирования |
Пороговый- (удовлетворительно) | Знать: стандарты управления проектами (З-13) Уметь: описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) Владеть: навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления (В-14) | Знает: стандарты управления проектами Умеет: описывать технологические требования и нормативы проектного Владеет: навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления | |
Базовый (хорошо) | Знать: стандарты управления проектами (З-13) основы процесса инициации управления проектами (З-14) Уметь: создавать технологические требования и нормативы проектного управления (У-13) описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) Владеть: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления (В-12) | Знает: основы процесса инициации управления проектами Умеет: создавать технологические требования и нормативы проектного управления Владеет: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления | |
Высокий (отлично) | Знать: стандарты управления проектами (З-13) основы процесса инициации управления проектами (З-14) основы контроллинга проекта (З-15) Уметь: создавать технологические требования и нормативы проектного управления (У-13) описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) контролировать выполнения процессов проекта (У-15) Владеть: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления (В-12) навыками котроллинга выполнения процессов проекта (В-13) навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления (В-14) | Знает: основы контроллинга проекта Умеет: контролировать выполнения процессов проекта Владеет: навыками котроллинга выполнения процессов проекта |