А. оценочное суждение, мнение и/или ожидание представителей целевых аудиторий, представляющее собой сумму опыта их взаимодействия с организацией, товаром или услугой.

В. суждение, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.

С. это образ реальности субъекта в форме понятий и представлений.

61. Какой и показателей не включен в методику оценки репутации исследовательским агентством Harris Interactive?

А. ядро бренда;

В. финансовые показатели;

С. визионерство и лидерство.

62. В какой форме в рыночной экономики собственники капитала как фактора (ресурса) производственного процесса получают доход за использование данного ресурса?
Ответы:
A. В форме заработной платы
B. В форме процента
C. В форме ренты
D. В форме прибыли

63. Укажите правильное утверждение о соотношении риска и дохода при инвестировании на финансовом рынке:
Ответы:
A. Чем ниже риск, тем выше должен быть ожидаемый доход
B. Чем выше риск, тем выше должен быть ожидаемый доход
C. Чем выше доход, тем ниже должен быть предполагаемый риск
D. Риск и доход не связаны между собой

64. Укажите финансовые инструменты, которые считаются инвестициями с низким уровнем риска:
I. Корпоративные облигации с высоким кредитным рейтингом
II. Банковские депозиты
III. Государственные ценные бумаги
IV. Производные инструменты
Ответы:
A. I, II и IV
B. I, II и III
C. II, III
D. Все перечисленное

65. Акционеры публичного акционерного общества имеют преимущественное право приобретения размещаемых посредством открытой подписки дополнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции:
Ответы:
A. В количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им акций этой категории (типа)
B. В количестве, равном количеству принадлежащих им акций этой категории (типа)
C. В количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им облигаций

66. Как часто общество вправе принимать решение (объявлять) о выплате дивидендов по размещенным акциям:
I. По итогам первого квартала
II. По итогам полугодия
III. По итогам 9 месяцев
IV. По итогам финансового года
Ответы:
A. I и IV
B. I, II, III, IV
C. II и IV
D. I, II, IV

67. Этапы развития стратегического менеджмента

1) Бюджетирование, Стратегическое планирование, Долгосрочное планирование, Стратегический менеджмент

2) Стратегическое планирование, Бюджетирование, Долгосрочное планирование, Стратегический менеджмент

3) Бюджетирование, Долгосрочное планирование, Стратегическое планирование, Стратегический менеджмент

68. Коммуникационный менеджмент – это:

1) совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно

Совокупность методов и принципов управления коммуникационными каналами

3) технологии управления PR-службами в организации

69. К географическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

Регион проживания целевой аудитории

2) Возраст целевой аудитории

3) Проживание в городе или в сельской местности

70. К психографическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

1) Уровень образования

2) Гражданство

Темперамент

71. Школа позиционирования в теории стратегии в PR базируется на:

1) четко разработанной схеме действий с системой контроля

2) на соответствии внутренних и внешних возможностях организаций

Выбор 1 определенной позиции на рынке

72. Что относится к стратегии безопасности?

Создание условий стабильности в деятельности компании

2) Гибкость и использование инноваций

3) Четкое разделение последовательности действий

73. При формировании pr-стратегии, что относится к тактическому уровню?

1) Стратегический маркетинговый план

Бренд-платформа

3) Позиционирование бизнеса и брендов

74. Какой имидж отражает то, к чему мы стремимся?

1) Текущий имидж

2) Зеркальный имидж

Желаемый имидж

75. Стратегический менеджмент – это

Это управление в социально-экономических системах, где выделяются функциональная, процессная и элементная стороны

2) детальный план действий, полностью определённый с использованием ресурсов

3) общая модель поведения/работы позволяющая достичь желаемого состояния

76. К социально-демографическим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

1) Приверженность целевой аудитории к той или иной суб-культуре

Вероисповедание

3) Особенности совершения выбора при покупке

77. К поведенческим признакам сегментирования целевой аудитории относится:

Наши рекомендации