И подготовке к экзаменационной сессии
1. $$$ 67 % предпочтения аудитория отдает
$ телевидение
$ интернет
$ газета
$ радио
2. $$$ 35 % процентов телевизионной программы занимает
$ новости
$ сериалы
$ фильмы
$ развлечения
3. $$$ Самый большой спрос аудитории на интернет ресурсы – 67,9 %
$ прослушивание музыки
$ новости
$ элект.почта
$ поиск информации
4. $$$ 3% времени уделяют
$ телевидение
$ радио
$ интернет
$ газета
5. $$$ 35 % потребления медиа занимает
$ радио
$ телевидение
$ интернет
$ газеты
6. $$$ сколько времени в день среднем тратит человек на интернет
$ 50
$ 70
$ 100
$ 20
7. $$$ 12 % времени в среднем человек тратит на
$ сериалы
$ кино
$ новости
$ развлечения
8. $$$ Активно читающее население Казахстана
$ 20%
$ 50%
$ 80%
$ 17%
9. $$$ Пятерка каналов лидеров в Казахстане
$ «Евразия», КТК, «31 канал», НТК и «7 канал».
$ «Тан», «Ел Арна», «Алматы», «Евразия», «МИР»
$ «Тан», «Муззон», «СТВ», «Астана», «Балапан»
$ «Казахстан», «24кз», «Хабар», «КазахТВ»
10. $$$ Сколько процентов составляет кабельное ТВ?
$ 20%
$ 47,2%
$ 10%
$ 90%
11. $$$О чём гласит закон РК 15 марта 1999г. №341-1
$О государственных секретах
$о рекламе
$о культуре
$о авторском праве и смежных правах
12. $$$В каком году вышел закон РК о культуре?
$2001
$1999
$1998
$1994
13. $$$О чём гласит закон РК 2003г. №508-2
$О рекламе
$о культуре
$о государственных секретах
$о авторском праве и смежных правах
14. $$$В каком году вышел закон РК о рекламе?
$2003
$1999
$1998
$1994
15. $$$Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства распределения, размещения и исполнение рекламы на территории РК
$закон РК о рекламе
$закон РК о культуре
$закон РК о государственных секретах
$закон РК о авторском праве и смежных правах
16. $$$Закон регулирует общественные отношения в сфере создания, воздействия и исполнения культуры в РК и определяет правовые экономические и социально организационные основны в государственной политике области культуры.
$ закон РК о культуре
$закон РК о рекламе
$закон РК о государственных секретах
$закон РК о авторском праве и смежных правах
17. $$$Закон регулирует отношения в области интеллектуальной собственности, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права).
$ закон РК о авторском праве и смежных правах
$закон РК о рекламе
$закон РК о государственных секретах
$закон РК о культуре
18. $$$Настоящий Закон определяет правовые основы и единую систему защиты государственных секретов в интересах обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственным секретам, их засекречиванием, распоряжением, защитой и рассекречиванием.
$ закон РК о государственных секретах
$закон РК о рекламе
$закон РК о авторском праве и смежных правах
$закон РК о культуре
19. $$$В 21 веке в Казахстане особенно актуальны концепции массмедиа.С чем они связаны?
$с модернизацией медиа среды
$нововведениями
$с информацией
$все ответы верны
20. $$$Когда вышел закон РК о государственных секретах
$15 марта 1999г.
$30 сентября 2000г.
$14 ноября 2001г.
$3 января 2002г.
21. $$$ Сегодня, как и на протяжении многих десятилетий, какой канал является самым масштабным и самым популярным в республики.
$ Первый Канал «Евразия»
$ КТК
$ 31 Канал
$ НТК
22. $$$ Телеканал КТК охватывает сколько процентов зрителей
$ 95,45%
$ 93,15%
$ 90,62%
$ 89,9%
23. $$$ Первый Канал «Евразия» охватывает сколько процентов зрителей
$ 98.57%
$ 95,45%
$ 93,15%
$ 89,9%
24. $$$ Среди kaznet-площадок подобной популярностью пользуется какой казахстанский интернет-портал с ежемесячным охватом более 370 тысяч пользователей.
$ NUR.kz
$ ZAKON.KZ
$ GISMETEO.KZ
$ Tengrinews.kz
25. $$$ Сколько процентов на телевидение в сетки вещания занимают телесериалы
$ 39%
$ 20%
$ 52%
$ 62%
26. $$$ Сколько процентов составляет зарубежный контент на телевидение в РК
$ 47%
$ 39%
$ 52%
$ 60%
27. $$$ СТС Медиа владеет 20% какого канала
$ 31 канал
$ Первый Канал «Евразия»
$ НТК
$ МИР
28. $$$ На сегодняшний день сколько процентов людей слушают радио
$ 38%
$ 26%
$ 15%
$ 9%
29. $$$ Прочная экономическая платформа издания – это:
$ независимость газеты или журнала, свобода выбора собственной тематики и направленности
$ зависимость от газеты или журнала
$ только наличие доходов
$ периодичность
30. $$$ Кто занимается формированием экономической политики издания?
$ специальные менеджеры, финансовые управленцы
$ журналисты
$ программисты
$ кассир
31. $$$ Условно сотрудников редакции можно разделить на две группы:
$ творческую и экономическую
$ политическая и техническая
$ техническая и творческая
$ творческая и социальная
32. $$$ Основную роль в экономической жизни любой редакции играет
$ бухгалтерия
$ специалисты-маркетологи
$ финансовая служба
$ отдел маркетинга
33. $$$ Одной из важнейших экономических структур редакции является отдел
$ рекламы, которым руководит менеджер по рекламе.
$ информационное агентство
$ книжная редакция
$ бухгалтерия
34. $$$ Еще до разработки бизнес-плана издание должно иметь свою собственную концепцию. Она должна содержать:
$ Описание аудитории издания, описание целей и задач издания. Краткая формулировка миссии издания, описание средств и методов (организационных, редакционных, дизайнерских, информационных, жанровых и проч.), с помощью которых эти задачи будут решаться.
$ бумага (обложка и блок);
$ объем (количество полос);
$ периодичность
35. $$$ Менеджмент влияет на величину и:
$ состав коллектива редакции, компании, агентства
$ состав коллектива бухгалтерий
$ состав агентства
$ системность деятельности
36. $$$ Редакция функционирует нормально, когда
$ ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания
$ коллектив не обеспечил системность своей деятельности
$ добился ритмичности, но не обеспечил системность деятельности
$ выпустил издание
37. $$$ Управление всем коллективом менеджмента носит специфический характер, оно определяет:
$ стратегию редакционной деятельности на всех ее направлениях.
$ описание аудитории издания, описание целей и задач издания.
$ объем (количество полос);
$ периодичность
38. $$$ Особую роль в редакционном менеджменте играют сотрудники
$ секретариата редакции, прежде всего его руководитель – ответственный секретарь
$ Директор
$ специалисты-маркетологи
$ финансовая служба
39. $$$ Организация работы любой редакции характеризуется
$ ритмичностью ее деятельности
$ цикличностью
$ стимулировать их гонораром
$ стимулировать премиями
40. $$$ Процесс распределения работы среди сотрудников или группы
$организация
$ориентация
$менеджмент
$пиар
41. $$$ История менеджмента России берет начало в
$19 веке
$18 веке
$20 веке
$17 веке
42. $$$ Обмен информацией между 2 и более людьми
$ коммуникация
$организация
$мотивация
$контроль
43. $$$ Закон организации-закон дополнения:
$разделение-объединение
$становление-развитие
$ развитие-становление
$все ответы верны
44. $$$ Образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации
$стратегия
$коллектив
$организация
$интеграция
45. $$$ Пять элементов стратегии по Г. Минцберг
$ план, позиция, приём, паттерн действий, перспектива
$план, капитал, будущее, расход, доход
$ стратегия, коллектив, организация, интеграция, дифференциация
$становление, стратегия, разделение, организация, коллектив
46. $$$ Цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.
$стратегическая цель
$коллективная цель
$организационная цель
$позиционная цель
47. $$$ - известное неизвестное, под которым понимается: известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдет ли она, и если да, то, когда;
- неизвестное неизвестное, это катастрофы и аварии, которые никто не может предупредить.
$Сэм Блек
$Омар Хайям
$Джонни Депп
$Сэм Смит
48. $$$ Событие, по вине которого организация попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ
$кризис
$реклама
$юбилей
$ярмарка
49. $$$ Закон организации-закон дополнения:
$интеграция- дифференциация
$ развитие-становление
$сохранение-капитал
$организация- контроль
50. $$$ Специальная технология коммуникационного менеджмента, направленная на сохранение паблицитного капитала организации или личности, который разрушается вследствие кризиса.
$антикризисный PR
$кризис
$черный PR
$желтая пресса
51. $$$ Основные характеристики кризиса:
$внезапность
$позитив
$прибыль
$рабочие места
52. $$$ Это термин, характеризующий поведение на рынке продавца
$предложение
$спрос
$анализ
$рейтинг
53. $$$ Это поведение на рынке покупателя
$спрос
$покупатель
$предложение
$анализ
54. $$$ Это отсутствие экономического состязания из-за малочисленности продавцов
$монополия
$антикризис
$спрос
$предложение
55. $$$ Экономическое состязание продавцов товаров и услуг
$конкуренция
$антикризис
$монополия
$рейтинг
56. $$$ Являются ключевыми рыночными механизмами
$спрос и предложение
$спрос и покупатель
$предложение и покупатель
$антикризис и кризис
57. $$$ Это управление социально-экономическими организациями в условиях рыночной экономики, цели которых, как правило, являются экономическими
$менеджмент
$монополия
$антикризис
$предложение
58. $$$ Постановка цели организации и управление.
$руководство
$предложение
$менеджмент
$организация
59. $$$ Устойчивый состав специфических видов управленческой деятельности, характеризующихся однородностью целей, действий или объектов их приложения.
$функции менеджмента
$ функции пиара
$ функции антикризиса
$ функции спроса
60. $$$ Район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании, зона эффективной реализации информационной техники, программ и распространения рекламы с помощью масс медиа.
$ медиа рынок
$менеджмент
$аудитория
$маркетинг
61. $$$ Какова роль СМИ в обществе?
$важное
$негативное
$положительное
$затрудняюсь ответить
62. $$$ Существует ли конкуренция между СМИ
$не существует
$сильная
$слабая
$ затрудняюсь ответить
63. $$$ Что необходимо, чтобы улучшить состояние СМИ
$уйти от государственного контроля
$отсутствие рекламы
$регулирование информации
$затрудняюсь ответить
64. $$$ Что представляет собой СМИ
$распространение рекламы
$бизнес
$публикации
$отчет
65. $$$ Размер рынка и распределение между СМИ (по данным 2014)
$ТВ
$интернет
$пресса
$радио
66. $$$ Спрос на 4 основных типа жанров ТВ
$сериалы
$новости
$кино
$развлечения
67. $$$ Есть ли независимые СМИ
$нет
$да, есть
$слабая
$затрудняюсь ответить
68. $$$ Краткое изложение основных положений предполагаемого плана
$резюме
$план
$прибыль
$эссе
69. $$$ Документ описывающий основные этапы создания бизнеса и содержащий оценки эффективности
$бизнес план
$медиа рынок
$менеджмент
$пиар
70. $$$ В каком году началась «цифровая революция»?
$1990г
$1992г
$1980г
$1995г
71. $$$ Кем были впервые сформированы Важные теоретические вопросы особенностей экономики СМИ?
$Г. Шиллером и Д. Смайтом
$ Хеннигом Брандом
$Уильямом Коттоном Освеллом
$Нил Армстронг
72. $$$ Что такое медибизнес?
$бизнес, связанный со средствами массовой информации
$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства
$ это совокупность идей служащих в основе системы управления
$ это процесс обмена информацией между двумя и более людьми
73. $$$ Ради чего существуют СМИ
$Ради аудитории
$Ради самих себя
$Ради планирование процесса изучения и решения проблем будущего
$Ради финансовых работников
74. $$$ Система массового производства товаров потребления
$Фордизм
$спрос
$гордизм
$управление
75. $$$ Что представляет собой современный медиарынок?
$совокупность медиаканалов, каждый из которых, имеет свою отличительную особенность
$ количество товаров определенного вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен
$ объем товаров, который продавцы готовы предложить на рынке в течении определенного времени
$ комплексная проверка определённых сторон деятельности фирмы
76. $$$ Один из уровней медиарынка
$все ответы верны
$электронные СМИ формирующие единое пространство в стране
$коммерческие печатные издания, теле и радио компании
$реальные и элементарные издания, информационного агенства
77. $$$ Основные тенденции, характерные для развития мирового медиарынка
$все ответы верны
$коммерциализация СМИ
$увеличение аудитории Интернет-изданий
$глобализация СМИ
78. $$$ Что такое hold ? От английского– захват, владение
$Коллективная форма управления медиабизесом, при которой некое множество СМИ (телеканалов, радиостанций и печатных изданий), принадлежит одному и тому же собственнику.
$ выброс на рынок большого количества товаров и услуг определенного производственного фактора
$ конкуренция
$ максимально оперативный вид управления
79. $$$Олигополия
$ на рынке представлено только ограниченное число производителей, но еще сохраняется конкуренция между товарами.
$ существует единственный производитель или продавец товаров или услуг, который осуществляет полный контроль за экономическими силами, действующими на рынке, делая входные барьеры на рынок непреодолимыми.
$ на рынке представлено множество производителей товаров и услуг, при этом ни одна фирма не доминирует на рынке. Экономические силы действуют свободно, входных барьеров на рынок практически нет.
$ комплексc управляющих действий, приводящих В движение механизм информационного производства
80. $$$ Кто отменил крепостное право, что в итоге послужило основным толчком в развитии капитализма в России XIX века?
$ Александр II
$ Петр I
$ Екатерина I
$ Анна Иоанновна
81. $$$ Такие литературные деятели XIX века, как Карамзин, Рылеев, Пушкин, Полевой, Сенковский, Надеждин, Булганин и многие другие, создавали свои журналы и газеты с целью:
$ Пропаганда своих взглядов на литературу, искусство и общественно политические проблемы
$ Извлечение прибыли
$ Потому что в то время у всех литераторов была своя газета
$ Делали это для себя
82. $$$ Первым, кто начал относиться к издательскому делу как к выгодному коммерческому предприятию стал в то время уже номинальный редактор журнала «Отечественные записки»…
$ А. А. Краевский
$ В. Г. Белинский
$ Н. А. Некрасов
$ И. С. Тургенев
83. $$$ «Временные правила печати», создавшие более благоприятные условия для издания частных газет, вступили в силу в … году.
$ 1865
$ 1800
$ 1850
$ 1888
84. $$$ С созданием «Русского телеграфного агентства» в 1866 году свежая политическая информация стала…
$ предметом купли и продажи во всероссийском масштабе
$ чрезвычайно важна
$ появляться на страницах газет все реже
$ необъективной и непроверенной
85. $$$ Что негативного привнес капитализм в журналистику XIX века в России?
$ Измельчание идеалов
$ Плохую раскупаемость газет
$ Исчезновение журналов
$ Проявление тотальной безграмотности среди журналистов
86. $$$ В 1914 году им была опубликована статья «Капитализм и печать», в которой он писал о тех пороках, которые впервые «расцвели» в русской журналистике в 80-е годы.
$ В. И. Ленин
$ Н. В. Шелгунов
$ Н. М. Лисовский
$ К. К. Арсеньев
87. $$$ В 80-е годы самым популярным у мещанства изданием становится…
$ Московский листок
$ Ведомости
$ Искра
$ Литературная газета
88. $$$ Что из нижеперечисленного характеризует «новый тип журналиста», появившийся с приходом в прессу капитализма?
$ Журналист заботился прежде всего о необычности, о сенсационности описываемых им событий и фактов, о скорости их литературной обработки и доставки в редакцию
$ Журналист измерял качество своих выступлений в печати силой идейного воздействия их на читательскую аудиторию
$ Журналист придерживался, как правило, какого-либо направления, сотрудничество в газете или журнале другого направления он считал совершенно немыслимым для себя
$ Журналист был бессребреником по преимуществу. Для него главным было опубликование материала, особое удовлетворение при этом он испытывал от значительного общественного резонанса, произведенного им
89. $$$ Крупнейшим и богатейшим книгоиздателем XIX века в России был…
$ И. Д. Сытин
$ Ю. А. Закревский
$ Е. А. Динерштейн
$ Н. К. Рерих
90. $$$ Сколько типов классификации социально-экономического процесса?
$ 4
$3
$2
$1
91. $$$ Какие типы социально экономического изменение
$ Функционирование Развитие Упадок
$первый, второй, третий
$главный и второстепенные
$ основной и производные
92. $$$ Степени управляемости
$ стихийные и управляемые
$во взаимодействии внешней и внутренней среды
$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$в научной организации труда менеджера
93. $$$ Понятие «экономический процесс» отражает
$ процесс развития материального производства, присущих ему производительных сил (самих производителей, их знаний, навыков, умений, а также техники и других материальных условий производства)
$Управляемым можно назвать такой процесс, сущность и содержание которого поняты субъектами, в той или иной степени направляющими его в соответствии со своими интересами.
$ управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама
$ управление процессом движения финансовых средств
94. $$$ Управление производством — это …
$ это управление процессом переработки сырья, материалов;
$управление процессом движения финансовых средств
$управление такими процессами и действами, как изучение рынка, реклама
$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;
95. $$$ Виды Социально-Экономических Процессов
$ внутриэкономические, внешнеэкономические
$представляет собой многоплановое явление, которое охватывает происходящие процессы;
$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$управление процессом движения финансовых средств
96. $$$ По целевому назначению документы классифицируются
$ на специальные и косвенные
$линейная, функциональная
$штабная, матричная
$дивизионная
97. $$$ Закрытые процессы
$ это такой тип изменений, который может быть достаточно однозначно оценён в рамках «лучше - хуже» для тех или иных субъектов
$в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$управление процессом движения финансовых средств
$все ответы верны
98. $$$ Базовые процессы
$ это те, в ходе которых совершаются изменения основных фундаментальных систем и институтов;
$ в научной организации труда менеджера
$ в человеческих отношениях между руководителями и рабочими
$ управление процессом движения финансовых средств
99. $$$ Периферийные
$ при которых изменения не затрагивают фундаментальных характеристик систем и институтов
$изучает тонкости конкурентного рынка
$свод правил на основе которых, руководитель строит свою деятельность
$поиски и способ быть в тренде
100. $$$ Доля читающих газеты горожан, со средним доходом равна:
$8,2%
$91,5%
$86,7%
$54,3%
101. $$$ Цели использования Интернета в Казахстане
$все ответы верны
$Коммуникация
$Поиск информации
$Занятие образованием
102. $$$ Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернета, в возрасте 16-34 лет составляет:
$64% и 87%
$23% и 90%
$50% и 85%
$нисколько
103. $$$Сколько процентов людей в Казахстане смотрят ТВ программы, на русском языке:
$75%
$60%
$90%
$30%
104. $$$Количество пользователей Интернета в Казахстане
$89,9%
$40%
$60%
$95%
105. $$$Сколько человек составляет мобильная Интернет связь
$12 млн 700 тысяч
$10 млн
$17 млн
$7 млн
106. $$$Количество людей, покупающих прессу на русском языке:
$42%
$10%
$5%
$60%
107. $$$Число радиослушателей составляет:
$23%
$нет радиослушателей
$5%
$70%
108. $$$Каков охват аудитории телевидением?
$80%
$30%
$60%
$90%
109. $$$Укажите средние затраты времени на СМИ в день
$285 минут
$100 минут
$5 минут
$12 часов
110. $$$ Где и когда издавалась газета "Крестьянская газета"
$Верный, 1917 г., декабрь
$Петропавловск, 1917г., сентябрь
$Усть-Каменогорск, 1918, апрель
$Оренбург, 1918 г., март
111. $$$ Первая республиканская советская молодежная газета
$ «Красная молодежь»
$ «Молодой боец»
$ «Юный степняк»
$ «Жас кайрат»
112. $$$ Причина восстания 1929-1931
$насильственная коллективизация казахских крестьян
$назначение Голощекина Ф.И.
$возникновение новых печатных изданий
$ «кулачество»
113. $$$ Плакаты и лозунги на страницах «Голоса Семиречья» призывали
$к защите интересов революции
$к укреплению Красной Армии
$к борьбе против белогвардейщины
$к защите национальных интересов казахов
114. $$$ В каких годах выходила газета «Казах»
$1913-1918
$1917-1991
$1918-1921
$1917-по наши дни
115. $$$ В газете «Казах» чаще всего поднимались вопросы
$перехода казахов от кочевания к земледелию
$о восстаниях
$газета несла справочный характер
$о свободе слова
116. $$$ Характерная черта печатных изданий того времени
$издания принимают единое лицо, подвергаются унификации
$вводятся новые рубрики
$много пропаганды
$нет печатных изданий на русском языке
117. $$$ Голощекин в течение восьми лет пытался осуществить политику
$ «Малого Октября»
$ленинский призыв в партию
$политику индустриализации Казахстана
$политику реализации "баланса сил"
118. $$$ Менеджер – это
$ лицо, занимающее определенную должность на предприятии и обладающее властью и правом принимать решения
$ Председатель совета директоров
$ Заместитель руководителя
$ Руководители первичных низовых подразделений
119. $$$ Контроль – это
$ система наблюдения за деятельностью фирмы
$ комплексная проверка всех или определенных сторон деятельности фирмы
$ планирование процесса изучения проблем будущего
$ определение целей деятельности организации, цели и их реализации
120. $$$ стратегия сокращения
$ заключается в том, что фирма закрывает или продает одно из своих подразделений или бизнесов для того, чтобы осуществить долгосрочное изменение границ ведения бизнеса.
$ направленная на рост фирма за счет приобретения либо же усиления контроля над поставщиками, а так же за счет создания дочерних структур, осуществляющих снабжение.
$ выражающаяся в росте фирмы за счет приобретения либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем, т. е. над системами распределения и продажи.
$ стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции.
121. $$$ Виды стратегий
$ стратегия сокращения
$ контроль
$ развитие
$ ориентация
122. $$$ Процесс выбора стратегии
$ анализ и оценка
$ характер
$ метод
$фактор
123. $$$ Факторы, влияющие на выбор стратегии
$ опыт реализации стратегий
$ содержание
$ закон
$ развитие
124. $$$ стратегии развития бизнеса обычно называют
$ базисными или эталонными
$ главный наличие цели
$ композиция
$ особенность
125. $$$ Конкретными типами стратегий первой группы являются
$ Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;
$ определение миссии и целей
$ информационный голод
$ оценка целесообразности реализации проекта
126. $$$ тип стратегии интегрированного роста:
$ стратегия обратной вертикальной интеграции
$ стратегия горизонтальной диверсификации
$ стратегия конгломеративной диверсификации
$ стратегия ликвидации
127. $$$ тип стратегий целенаправленного сокращения бизнеса
$ стратегия сокращения расходов
$ перегрузка системы
$ сознательное искажение
$ уровень риска
128. $$$ Что такое миссия СМИ?
$ наличие общественно-значимого факта
$ обеспечение информированности граждан и информационной безопасности общества
$ институты общественного мнения
$все ответы верны
129. $$$ В чем заключается миссия СМИ?
$ заключается в том, что они выполняют роль
$ заключается в том, что между людьми является
$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора
$ заключается в том, что они выполняют роль своеобразного коммуникатора между людьми, является способом облика сведении донесения их до широкого круга
130. $$$ Сколько традиционных миссии СМИ существуют?
$ 3
$ 5
$7
$8
131. $$$ Организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах…
$косвенная миссия СМИ
$ образовательно-просветительская миссия СМИ
$ политико-идеологическая миссия СМИ
$прямая миссия СМИ
132. $$$ Участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти…
$ образовательно-просветительская миссия СМИ
$ прямая миссия СМИ
$ политико-идеологическая миссия СМИ
$ косвенная миссия СМИ
133. $$$ Распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории…
$ образовательно-просветительская миссия СМИ
$ политико-идеологическая миссия СМИ
$ прямая миссия СМИ
$ косвенная миссия СМИ
134. Пресса и средства коммуникаций великих великих держав в 19-20в.
$$$ «Царица Английской прессы»
$Таймс
$Лейбере
$Дэйли телеграф
$ Манчестер гардиан
135. $$$ Основной жанр в прессе стран Запада 19-нач 20 в.
$ Политические обзоры
$литературные эссе
$ Проза
$ Экономические обзоры
136. $$$ Середина 19 в ознаменована появлением такого вида прессы …. (Дэйли телеграф)
$ Дешевые ежедневные газеты
$Еженедельные обозреватели
$ «толстушки»
$ Политико-экономические газеты
137. $$$ В каком году произошла первая систематическая передача информации по телеграфу
$ 1850 г
$ 1851
$1852
$1853
138. $$$ Какое издание считается первым, использовавшим цветную печать, в рекламных целях.
$ «Новаяжурналистика»
$Дейли телеграф
$Джастис
$ Морнинг пост
139. $$$ Именно …считается в настоящее время синонимом респектабельности британской прессы, начавший в 1785 г. издавать газету "Universal Daily Register"
$Джон Уолтер
$ Томас Барн
$Джон Дилейн
$ Уильям Рассел
140. $$$ Огромное влияние на развитие журналистики западных стран 19-20 вв. оказали быстрое развитие
$ железнодорожного транспорта и электрического телеграфа
$ волн электропередач
$ книгопечатных станков
$ чернил и бумаги
141. $$$ В каких странах Запада наиболее ярко развивались массовая и желтая пресса
$ США и Англия
$ Англия и Германия
$Германия и Италия
$Франция и Италия
142. $$$ Появления новых возможностей прессы обусловлено в первую очередь
$ ростом технических возможностей
$ развитием торговли
$ развитием политических и экономических связей
$ ростом информационной «зависимости» общества
143. $$$ В какой период в газеты начинают вставлять рекламу и стоимость газет становится ниже себестоимости
$ век промышленной революции
$ век индустриализации
$ век технического «подрыва»
$ век монополизации
144. $$$ Комплекс маркетинга (модель «4P»)
$Товар, Цена, Каналы распределения, Продвижение
$Цена, Продвижение, Оборудование, Прибыль
$Закупки, Производство, Товар, Хранение
$Предприятие, Производство, Оборудование, Сбыт
145. $$$ Под потребностью в маркетинге понимают…
$ нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
$количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
$ товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
$ желание потребителя иметь определенный товар
146. $$$ Коммерциализация нового товара – это:
$ массовое производство товара и сбыт
$ изучение мнения потребителей
$ разработка и тестирование концепции нового товара
$ создание материального продукта на основе товарной концепции
147. $$$ Какая функция не является функцией маркетинга
$производство
$сбыт
$анализ
$учет
148. $$$ Какое из следующих утверждений о "4 Р" маркетинга верно
$ это четыре элемента комплекса маркетинга
$ это четыре инструмента стимулирования сбыта
$ это четыре ограничения на деятельность фирмы
$ это четыре цели, которые ставят перед собой компании
149. $$$ Реклама – это:
$ Платная форма представления товара
$ Кратковременная мера поощрения продаж
$ Информация о товаре
$ Купля-продажа в ходе личной беседы
150. $$$ Маркетингом можно назвать:
$ Маркетингом можно назвать
$ Куплю-продажу товаров
$ Покупательную способность граждан
$ Товарный обмен
ГЛОССАРИЙ