II. Управление персоналом

· Адаптация молодых специалистов на производственном предприятии

· Адаптация персонала на промышленном предприятии

· Организация системы профессиональной подготовки и переподготовки на предприятии

· Особенности мотивации персонала промышленного предприятия в условиях кризиса

· Совершенствование системы отборы и подбора персонала на малом предприятии

· Создание системы внутрикорпоративного обучения персонала коммерческой организации

· Управление персоналом коммерческой организации в период кризиса

· Инновации в сфере обслуживания в сети магазинов

· Инновационные технологии в управлении персоналом

· Кадровая политика в системе управления персоналом организации

· Кадровое планирование на предприятии

· Кадровый потенциал фирмы

· Маркетинг персонала как метод стратегического управления организацией

· Методы оценки эффективности системы аттестации работников коммерческого предприятия

· Мотивация персонала промышленной организации

· Мотивация и стимулирование персонала предприятия железнодорожного транспорта

· Обучение и повышение квалификации персонала на предприятии

· Оптимизация системы оплаты труда в организации

· Организация оплаты труда персонала торговой организации

· Особенности работы с персоналом в государственном учреждении

· Особенности управления персоналом малого предприятия

· Персонал-технология адаптации молодых сотрудников на промышленном предприятии

· Повышение уровня профессиональной компетентности персонала предприятия общественного питания

· Программа снижения текучести кадров на малом предприятии

· Регулирование социально-психологического климата в учреждении

· Система аттестации персонала фирмы

· Совершенствование кадровой технологии подбора персонала на промышленном предприятии

· Совершенствование процесса аттестации персонала промышленного предприятия

· Совершенствование процессов отбора и найма персонала

· Совершенствование системы найма и отбора персонала транспортного предприятия

· Текучесть кадров и формирование стабильного коллектива

· Технологии найма и отбора персонала

· Управление качеством продукции подразделения промышленного предприятия

· Управление персоналом в период кризиса

· Управление профессиональными рисками технического персонала на промышленном предприятии

· Управление системой подготовки кадров на промышленном предприятии

· Формирование резерва руководящего персонала на государственном предприятии

· Формирование системы адаптации молодых рабочих на производственном предприятии

· Формирование стабильного трудового коллектива предприятия

· Эффективность кадровой политики предприятия

  • Эффективность системы профессионального обучения персонала промышленного предприятия

III. Финансово-экономический менеджмент

· Оптимизация процесса материально-технического снабжения промышленного предприятия в условиях кризиса

· Оптимизация расходов бюджетного учреждения

· Политика ценообразования на предприятиях торговли

· Совершенствование финансового состояния организации

· Стратегическое планирование экономической эффективностью деятельности организации

· Стратегия управления прибылью на предприятии

· Управление финансовым состоянием банка

· Кредитная политика филиала коммерческого банка

· Методы управления кредитными рисками

· Организация восстановления платежеспособности фирмы

· Организация работы муниципального учреждения по оказанию платных услуг

· Организация учета затрат промышленного предприятия

· Проблема своевременной поставки сырья на промышленном предприятии

· Совершенствование ценообразования на услуги предприятия

· Современные методы финансового анализа как инструмент управления компанией

· Управление затратами на производство продукции промышленного предприятия

· Управление кредитным процессом в коммерческом банке

· Управление финансами предприятия в условиях кризиса

· Управление финансами предприятия в целях повышения эффективности их использования

IV. Маркетинг

· Введение нового товара в ассортимент розничного магазина

· Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса

· Маркетинговая стратегия деятельности предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности коммерческого предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности на рынке В2В

· Повышение конкурентоспособности торгового предприятия

· Реклама как метод оптимизации деятельности на рынке В2В

· Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации

· Управление продвижением продукции компании на рынке

· Инновации в системе обслуживания покупателей в сети магазинов

· Информационное обеспечение маркетинга в фирме

· Исследование стратегии выхода компании на рынок

· Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка

· Новые формы продвижения услуг предприятия

· Организация рекламного отдела на предприятии

· Организация рекламной деятельности фирмы

· Организация рекламной компании фирмы

· Организация сбыта продукта

· Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

· Построение системы маркетинговых коммуникаций предприятия

· Продвижение услуг фирмы

· Проектирование рекламной кампании предприятия

· Разработка и реализация ценовой стратегии на промышленном предприятии

· Разработка концепции рекламной деятельности фирмы

· Разработка программы продвижения новой информационной услуги

· Разработка социально-этической концепции маркетинга промышленного предприятия

· Сбытовая политика промышленного предприятия

· Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии

· Стратегия продвижения брэнда на рынке товаров

· Формирование коммуникативной политики как фактор успешной работы торговой организации

· Формирование конкурентной стратегии организации на рынке услуг

· Формирование продуктовой политики компании в области лечебной косметики

· Эффективность деятельности рекламного отдела телевизионной компании

· Эффективность деятельности рекламной фирмы

Наши рекомендации