II. Управление персоналом
· Адаптация молодых специалистов на производственном предприятии
· Адаптация персонала на промышленном предприятии
· Организация системы профессиональной подготовки и переподготовки на предприятии
· Особенности мотивации персонала промышленного предприятия в условиях кризиса
· Совершенствование системы отборы и подбора персонала на малом предприятии
· Создание системы внутрикорпоративного обучения персонала коммерческой организации
· Управление персоналом коммерческой организации в период кризиса
· Инновации в сфере обслуживания в сети магазинов
· Инновационные технологии в управлении персоналом
· Кадровая политика в системе управления персоналом организации
· Кадровое планирование на предприятии
· Кадровый потенциал фирмы
· Маркетинг персонала как метод стратегического управления организацией
· Методы оценки эффективности системы аттестации работников коммерческого предприятия
· Мотивация персонала промышленной организации
· Мотивация и стимулирование персонала предприятия железнодорожного транспорта
· Обучение и повышение квалификации персонала на предприятии
· Оптимизация системы оплаты труда в организации
· Организация оплаты труда персонала торговой организации
· Особенности работы с персоналом в государственном учреждении
· Особенности управления персоналом малого предприятия
· Персонал-технология адаптации молодых сотрудников на промышленном предприятии
· Повышение уровня профессиональной компетентности персонала предприятия общественного питания
· Программа снижения текучести кадров на малом предприятии
· Регулирование социально-психологического климата в учреждении
· Система аттестации персонала фирмы
· Совершенствование кадровой технологии подбора персонала на промышленном предприятии
· Совершенствование процесса аттестации персонала промышленного предприятия
· Совершенствование процессов отбора и найма персонала
· Совершенствование системы найма и отбора персонала транспортного предприятия
· Текучесть кадров и формирование стабильного коллектива
· Технологии найма и отбора персонала
· Управление качеством продукции подразделения промышленного предприятия
· Управление персоналом в период кризиса
· Управление профессиональными рисками технического персонала на промышленном предприятии
· Управление системой подготовки кадров на промышленном предприятии
· Формирование резерва руководящего персонала на государственном предприятии
· Формирование системы адаптации молодых рабочих на производственном предприятии
· Формирование стабильного трудового коллектива предприятия
· Эффективность кадровой политики предприятия
- Эффективность системы профессионального обучения персонала промышленного предприятия
III. Финансово-экономический менеджмент
· Оптимизация процесса материально-технического снабжения промышленного предприятия в условиях кризиса
· Оптимизация расходов бюджетного учреждения
· Политика ценообразования на предприятиях торговли
· Совершенствование финансового состояния организации
· Стратегическое планирование экономической эффективностью деятельности организации
· Стратегия управления прибылью на предприятии
· Управление финансовым состоянием банка
· Кредитная политика филиала коммерческого банка
· Методы управления кредитными рисками
· Организация восстановления платежеспособности фирмы
· Организация работы муниципального учреждения по оказанию платных услуг
· Организация учета затрат промышленного предприятия
· Проблема своевременной поставки сырья на промышленном предприятии
· Совершенствование ценообразования на услуги предприятия
· Современные методы финансового анализа как инструмент управления компанией
· Управление затратами на производство продукции промышленного предприятия
· Управление кредитным процессом в коммерческом банке
· Управление финансами предприятия в условиях кризиса
· Управление финансами предприятия в целях повышения эффективности их использования
IV. Маркетинг
· Введение нового товара в ассортимент розничного магазина
· Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса
· Маркетинговая стратегия деятельности предприятия
· Оптимизация сбытовой деятельности коммерческого предприятия
· Оптимизация сбытовой деятельности на рынке В2В
· Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
· Реклама как метод оптимизации деятельности на рынке В2В
· Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации
· Управление продвижением продукции компании на рынке
· Инновации в системе обслуживания покупателей в сети магазинов
· Информационное обеспечение маркетинга в фирме
· Исследование стратегии выхода компании на рынок
· Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка
· Новые формы продвижения услуг предприятия
· Организация рекламного отдела на предприятии
· Организация рекламной деятельности фирмы
· Организация рекламной компании фирмы
· Организация сбыта продукта
· Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы
· Построение системы маркетинговых коммуникаций предприятия
· Продвижение услуг фирмы
· Проектирование рекламной кампании предприятия
· Разработка и реализация ценовой стратегии на промышленном предприятии
· Разработка концепции рекламной деятельности фирмы
· Разработка программы продвижения новой информационной услуги
· Разработка социально-этической концепции маркетинга промышленного предприятия
· Сбытовая политика промышленного предприятия
· Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии
· Стратегия продвижения брэнда на рынке товаров
· Формирование коммуникативной политики как фактор успешной работы торговой организации
· Формирование конкурентной стратегии организации на рынке услуг
· Формирование продуктовой политики компании в области лечебной косметики
· Эффективность деятельности рекламного отдела телевизионной компании
· Эффективность деятельности рекламной фирмы