Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Список источников и литературы
Источники
Классические труды
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
2. Клаузевиц К. О войне: пер. с нем. М.: Госвоениздат, 1934. – 340 с.
3. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 715 с.
4. Портер М. Конкуренция: пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
5. Сунь-цзы Искусство стратегии: классические труды: пер с кит., пред. и ком. Н.И. Конрада. – М.: Эксмо, СПб.: Мидгард, 2006. – 528 с.
Нормативно-правовые акты
6. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2009. 712 с.
7. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основная литература
8. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2008. – 296 с.
9. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учебное пособие. – М.: Дело, 2006. – 320 с.
10. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, ТК «Велби», 2007. – 432 с.
11. Круглов Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Н.Ю. Круглов, М.И. Круглов. – М.: Высшее образование, 2008. – 496 с.
12. Томпсон-мл. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. – 12-е изд. / А. Томпсон-мл., А.Дж. Стрикленд III. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2008. – 928 с.
13. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: учебник. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
Дополнительная литература
14. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
15. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 208 с.
16. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. с изм. и доп. / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
17. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 328 с.
18. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: учебник / О.Д. Волкого-нова, А.Т. Зуб. – М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2007. – 256 с.
19. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд. / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2008. – 464 с.
20. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцев, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.
21. Дэй Д. Стратегический маркетинг: Как завладеть и удержать лидерские позиции в эпоху глобальной конкуренции: пер. с англ. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2002. – 640 с.
22. История управленческой мысли: учебник для бакалавров / Под ред. Н.В. Овчинниковой. – М.: РГГУ, 2012. – 724 с.
23. Каннинг М. Стратегию – в действие: практическое руководство: пер. с англ. / М. Каннинг, М. Тучински, С. Кэмпбэлл. – М.: Вершина, 2006. – 160 с.
24. Каплан Р.С. Организация, ориентированная на стратегию: как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: пер. с англ. / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 416 с.
25. Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 320 с.
26. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПб.: Высшая школа менеджмента: Издательский дом СПГУ, 2008. – 2-е изд. – 548 с.
27. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623 с.
28. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Управление персоналом, 2006. – 288 с.
29. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
30. Лемке Г. Нелинейный стратегический менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2006. – 400 с.
31. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2008. – 224 с.
32. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с.
33. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
34. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: учебник. – М.: Издательский дом «Финпресс», 2004. – 288 с.
35. Маурик Д.В. Эффективный стратег: важные навыки, необходимые всем менеджерам: пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с.
36. Минцберг Г. Стратегический процесс: пер. с англ. / Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с.
37. Минцберг Г. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента: пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. – М.: Питер, 2001. – 336 с.
38. Невилл Л. Практикум по стратегическому планированию: пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Поколение, 2006. –304 с.
39. Облой К. Стратегия успешной компании: пер. с пол. – М.: Изд-во целевой и учебной литературы, 2005. – 472 с.
40. Олве Н.-Г. Баланс между стратегией и контролем: пер. с англ. под ред. Е. Добровольского / Н.Г. Олве, К.-Й. Петри, Ж. Рой, С. Рой. – СПб.: Питер, 2006. – 320 с.
41. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.
42. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КНОРУС, 2005. – 496 с.
43. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Планирование. Контроллинг. Учёт рисков: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
44. Почепцов Г.Г. Стратегия. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2005. – 384 с.
45. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления: учебник – М.: Феникс, 2009. – 512 с.
46. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.
47. Стратегический синергизм: как создается кумулятивный положительный эффект (2 + 2 = 5) / под ред. Э. Кемпбелла, К.С. Лачса: пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
48. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Д.С. Львов и др.; под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина; ОООН РАН, НИМБ. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2005. – 603 с.
49. Стратегию – в действие / Серия: «Лучшие решения от Duke Сorporate Education»: пер. с англ. – М.: Вершина, 2006. – 160 с.
50. Уваров В.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.В. Уваров, А.А. Лаптев. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с.
51. Уокер-мл. О. Маркетинговая стратегия: пер. с англ. / О. Уокер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Малаинз. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
52. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ: пер. с англ. / К. Фляйшер, Б Бенсуссан. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.
53. Фон Гикзи Т. Стратегия управления по Клаузевицу: пер. с англ. / Т. фон Гикзи, Б. фон Отингер, К. Бассфорд. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 218 с.
54. Фридман И. Искусство и наука стратегии лидерства: новый подход к корпоративному управлению: пер. с англ. / И. Фридман, Б. Трегоу. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 372 с.
55. Хангер Д.Д. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. / Д.Д. Хангер, Т.Л. Уиллен. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
56. Хорин А.Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2006. – 288 с.
57. Штерн К. Стратегии, которые работают. Подход BCG: пер. с англ. – 2-е изд. / К. Штерн, Д. Сток-мл., И.В. Лазукова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 496 с.