Примерная тематика курсовых работ

Выбор темы работы – свободный: студент самостоятельно выбирает тему, учитывая, что в рамках учебной группы конкретная тема может быть выбрана только один раз. Студент может поменять выбранную тему курсовой работы (проекта), соблюдая вышеуказанный принцип: повтор темы в студенческой группе запрещен.

1. Методы управления предприятием в условиях рыночной экономики и эффективность их использования.

2. Совершенствование внутрифирменного планирования.

3. Стратегическое управление на предприятии.

4. Программно-целевое управление.

5. Управление инновациями.

6. Управление стимулированием деятельности персонала.

7. Экономические методы управления предприятием в условиях рыночной экономики.

8. Анализ и совершенствование организационных структур управления.

9. Организация труда руководителя и оценка его деятельности.

10. Управление персоналом предприятия.

11. Управление конфликтами.

12. Технология принятия управленческих решений в условиях неопределенности.

13. Оценка затрат и эффективности управления персоналом.

14. Управление коммерческой деятельностью предприятия.

15. Социально-экономические основы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономики.

16. Стиль и культура руководства.

17. Управление деловой карьерой в организации.

18. Информационное обеспечение менеджмента.

19. Оценка деловых и личностных качеств руководителя.

20. Управление проектами.

21. Системный подход к управлению производительностью предприятия.

22. Управление реализацией стратегического планирования и контроля реализации плана.

23. Управление маркетингом.

24. Использование системного подхода для управления конкурентоспособностью.

25. Использование приемов функционально-стоимостного анализа для управления предприятием.

26. Управление качеством продукции.

27. Ситуационное руководство.

28. Роль контроля и анализа в менеджменте.

29. Менеджерская информация, ее значение, методы сбора и анализа.

30. Методы анализа отклонений фактических результатов от запланированных.

31. Система оценки результатов трудовой деятельности.

32. Оценка кадрового потенциала предприятия.

33. Управление имуществом предприятия.

34. Экономические аспекты технической подготовки производства на предприятии.

35. Маркетинг в работе менеджера.

36. Выбор и обоснование инновационной стратегии.

37. Методы анализа отклонений от намеченных целей.

38. Производственная программа и обеспечение ее выполнения.

39. Оценка качества управления.

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский государственный технологический университет

им. В.Г.Шухова

Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности

Курсовой проект

по дисциплине: Менеджмент

Тема: …

Студент(ка): Ф.И.О.

Группа: ______________

Руководитель:

г. _________ 200_

город опорного пункта

Приложение 2

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………….……………………….……………...3

1. Содержание и методы обоснования производственных структур………5

2. Общая характеристика деятельности ОАО «Шебекино-мел».…..……..20

2.1. Миссия и цели предприятия…………………….………..…………20

2.2. Анализ внешней коммерческой среды……………………..………24

2.3. Анализ внутренней деятельности предприятия………..………….26

3. Анализ адекватности организационной деятельности структуры ОАО «Шебекино-мел» целям и задачам предприятия…………………………..32

4. Решение проблем совершенствования организационной структуры ОАО «Шебекино-мел»……………...…………………….............................41

Заключение..…………………………..……………………………………...47

Библиографический список использованной литературы………………...49

Приложение…………………………………………………….…………….50

Приложение 3

Образец оформления таблиц

Таблица 10

Структура стоимости предприятий по активам в зависимости

от масштабов бизнеса (в %)

  Виды активов Масштабы бизнеса
малый средний и крупный
Производственное оборудование . . . . . . . 41,7 35,1
Здания, сооружения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13,5 52,1
Высококвалифицированный персонал . . . 20,5 2,8
Технологии, ноу-хау . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,2 0,9
Наличие лицензий (разрешений) на определенные виды деятельности . . . . . . . 8,5 3,5
Престиж торговой марки предприятия, его репутация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,3 2,5
Передовой менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . 1,3 0,2
Акции, паи других предприятий, банков . 0,5 2,0
Земли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 0,2

Приложение 4

Образец оформления рисунка

Примерная тематика курсовых работ - student2.ru

Рис.7. Поведение хозяйствующего субъекта на рынке

Наши рекомендации