Координация и контроль в системе менеджмента

1. Одним из главных направлений контроля является …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   контроль за выполнением работ, намеченных планами
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   количественная и качественная оценка результатов работы
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   учет результатов работы организации
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   согласование деятельности подразделений

2. В системе управления контроль выполняет корректирующую функцию, заключающуюся в том, что на основе полученных результатов состояние и поведение объекта изменяются таким образом, чтобы обеспечивалась …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   устойчивость его функционирования
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   обратная связь с субъектом управления
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   обработка информации о состоянии объекта
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   прогностическая функция управления

3. Постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде, является сущностью …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   контроля
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   планирования
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   организации
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   мотивации

4. В соответствии с признаком классификации «стадия осуществления» __________________ контроль связан с оценкой выполнения организацией своих решений и результатов практических действий, а также сильных и слабых сторон организации.

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   итоговый
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   оценочный
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   стратегический
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   целевой

5. Ориентированность контроля на человека означает его доброжелательность, что возможно лишь в условиях …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   максимальной открытости, гласности проведения соответствующих мероприятий
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   непредсказуемости внешней среды
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   экономической устойчивости организации
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   безразличного отношения руководства к людям

6. Функция управления «координация» облегчает реализацию всех остальных функций, поскольку обеспечивает …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   необходимый уровень сотрудничества участников
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   максимальную активность персонала в достижении целей
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   доведение задания до сведения каждого исполнителя
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   деятельность организации необходимой документацией


7. Процесс, включающий установление фирмой ключевых сфер совершенствования работы, идентификацию и изучение лучшей практики других фирм в этих сферах и внедрение новых процессов и систем, обеспечивающих рост их производительности и качества, называется …

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   бенчмаркетингом
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   тотальным контролем качества
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   тотальным менеджментом качества
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   сбалансированной системой оценки

8. ____________ контроль является стадией его осуществления, предполагающей разработку процедур, правил и планов работы организации.

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   Предварительный
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   Текущий
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   Заключительный
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   Тотальный

9. Предпосылками внедрения ________________ контроля являются преобладание групповых форм работы и принятия решений, здоровый морально-психологический климат, демократические формы руководства.

Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   внутреннего
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   внешнего
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   тотального
  Координация и контроль в системе менеджмента - student2.ru   системного

10. Важной особенностью контроля является то,что он должен быть:

а) своевременным

б) всеобъемлющим

в) предварительным

11.Контроль – это…

а) функция менеджера по оценке процесса осуществления определённой деятельности и получаемых результатов, необходимая для регулирования последовательности и содержания выполняемых работ по достижению поставленных целей;

б) функция менеджеров, которая призвана обеспечить стабилизирующую роль в системе управления деятельностью организации;

в) проверка, а так же наблюдение с целью проверки.

12.К объектам контроля относятся:

а) документы, информация, базы данных;

б) предметы труда и средства производства;

в) все варианты верны.

13.Какой метод контроля характерен для системы «делегирование полномочий»:

а) путем инспекций;

б) тотальный;

в) в исключительных случаях.

14.По мере «движение вверх» информация нуждается в

а) обобщении;

б) расщеплении;

в) перекрытии любых доступов к информации.

15.Контроллинг – это ..

а) новое научное направление в области контрольной деятельности;

б) инструментально- методический подход в виде функциональной последовательности работы менеджеров для обеспечения системного анализа состояния и результатов в рамках функции «контроль»;

в) то же что и «контроль».

16.При традиционной системе контроля нормы и стандарты ориентированы на:

а) прошлый опыт;

б) плановые изменения работы компании во времени;

в) все варианты верны.

17.Опережающий контроль представляет собой :

а) дополнительные фазы исполнительной деятельности;

б) опирается на систему взглядов о необходимости и соответственно, используя процедуры экстраполяции показателей с необходимостью повышения качества товаров и услуг, квалификации персонала и снижение себестоимости;

в) опирается на необходимость систематического переоформления целей в зависимости от изменяющихся условий в окружающей среде.

18.Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

а) планирование;

б) организация;

в) контроль.

19.К видам контроля относится:

а) финансовый контроль;

б) текущий контроль;

в) экологический контроль.

г)всё верно

20.Какой фактор главным образом определяет предварительный контроль?

а) обратная связь;

б) получение информации о возникших проблемах;

в) строгое соблюдение выработанных правил и линий поведения.

21.Отличительной чертой , какого вида контроля является проверка менеджером, работы подчиненных?

а) текущего;

б) предварительного;

в) заключительного.

22.Для каких целей необходим заключительный контроль?

а) для выработки определенных правил, процедур и линий поведения;

б) для решения возникающих проблем прежде, чем это потребует больших затрат;

в) для получения информации, необходимой в случае проведения аналогичных работ в будущем.

23.К характеристикам эффективного контроля относится:

а) уровень

б) стандарты и критерии

в) успехи и неудачи фирмы.

24.Какова истинная задача контроля?

а) обеспечить достижение целей организации;

б) корректировка деятельности фирмы;

в) совершенствование технологии и процесса управления;

25.В чем заключается роль контроллинга?

а) в стремлении обеспечить долгосрочное существование предприятия;

б) в разработке концепции системы планирования и контроля;

в) в разработке методов и техники для постановки управленческого учета.

26.Что определяет регулирование процесса управления?

а) планирование

б) контроль

в) создание организационных структур

27.На что менеджеры оказывают наибольшее воздействие?

а) на поведение людей;

б) на действие системы контроля;

в) на достижение сотрудниками поставленных целей.

28.Что не относится к общим функциям менеджера?

а) проверка и оценка результатов работы;

б) ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологий;

в) обнаружение и разрешение возникающих проблем в управлении.

29.Что относится к задачам контроллинга?

а) планирование и постановка цели (глобальных и локальных стратегий);

б) информационное обеспечение процессов учета, планирования и прогнозирования;

в) выполнение функции интеграции, системной организации и координации.

30.В чем главное отличие контроля от контроллинга?

а) контроль и контроллинг связаны и между ними нет существенных отличий;

б) контроль направлен в прошлое, на выявление ошибок, отклонений, просчетов и длительного функционирования предприятия;

в) контроллинг- составная часть контроля. Он целесообразен в тех случаях, когда функции управления предприятием делегированы его отделам и службам.

31.Что из нижеперечисленного относится к контроллингу финансового оздоровления предприятия?

а) формирование системы управления на основе отклонений финансовых показателей;

б) продажа предприятия;

в) формирование системы показателей финансовой информации.

32.К основным видам контроля, осуществляющегося

в ходе выполнения работ, относятся ...

1.текущий

2.критериальный

3.предварительный

4.заключительный

33.Основными причинами необходимости контроля

в организации являются...

1.предупреждение кризисных ситуаций

2.недоверие к рядовым сотрудникам

3.конфликт в организации

4.неопределенность внешней и внутренней среды

34. Роль обратной связи в управленческом цикле выполняет функция...
а) организация
б) мотивация
в) контроль

г) учёт

д) планирование
е) регулирование

35.В системе управления контроль выполняет функции..

1)диагностическую

2)корректирующую

3)финансовую

4)административную

36.Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами...

1.стратегической направленности

2.своевременности

3.информативности

4.замкнутости

37.Сущность контроля как функции менеджмента является ...

1)постоянный процесс, обеспечивающий достижение целей путем своевременного обнаружения проблем во внутренней и внешней среде

2)учет, количественная и качественная оценка результатов работы

3) постоянный процесс согласования направлений деятельности подразделений организаций

4) определение целей и показателей эффективности деятельности

38. Какой вид контроля указан не верно:

а) предварительный контроль

б) текущий контроль

в) промежуточный контроль

г) заключительный контроль

39. Определяющим в организации эффективного контроля является фактор:

а) наличие показателей оценки степени достижения целей

б) методология контроля - цели, критерии оценки, методы проведения

в) организация контроля

г) социальный фактор контроля

40 Что является одним из самых распространенных координационных механизмов?

а) последовательность решений
б) цепь команд

в) установленный порядок связей

41. Что является одним из самых распространенных координационных механизмов:

а) Последовательность решений

б) цепь команд

в) установленный порядок связей

42. В чем основной недостаток стиля принуждения?

а) сотрудник признает свое мнение ошибочным

б) этот стиль применяется лишь в небольших организациях

в) подавляется инициатива подчиненных

43. Что не является составляющей концептуальной основы контроля над персоналом :

а) эмоциональная

б) тотальная вовлеченность

в) ответственность

г) доверие

44..К основным видам контроля по стадиям осуществления относятся...

1) предварительный

2) текущий

3) фактический

4) финансовый

45.Цели контроля будут достигнуты, если он осуществляется в соответствии с принципами...

1.стратегической направленности

2.своевременности

3.информативности

4.замкнутости

Наши рекомендации