Проверка экипировки вагона
УЧЕБНО-КУРСОВОЙ КОМБИНАТ
ГУП “ГОРЭЛЕКТРОТРАНС”
Технологическая карта
Приемка одиночного вагона ЛМ-68М
В парке
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
При получении книги поезда и инструмента, закрепленного за поездом, водитель обязан:
- проверить в книге поезда отметки о выполнении заявок и при приёмке поезда убедиться в их выполнении;
- для поездов, работающих на Стрельнинской линии, в книге поезда должен стоять штамп «Поезд годен к эксплуатации на
Стрельнинской линии» с подписью мастера и указанием даты.
Высота реборды должна быть не менее 13 мм;
- проверить годность к использованию диэлектрические перчатки (дату следующих испытаний на штампе, и целостность методом скручивания перчаток в сторону пальцев);
- наличие хлопчатобумажных рукавиц;
- оранжевого сигнального жилета;
- целостность запасного комплекта предохранителей;
- стоповая рукоятка должна иметь штырь;
- исправность микрофона.
Запрещается приступать к приемке поезда, если около него в смотровой траншее, на крыше или в салоне работают рабочие или на лобовой части вагона вывешен запрещающий плакат. Приемка производится после снятия плаката и с разрешения мастера (подпись в путевом листе).
Водитель должен лично убедиться в том, что:
- токоприемник не касается контактного провода;
- фальшборта закрыты;
- отсутствуют видимые деформации и неисправности кузова,
нет перекоса;
- закрыты люки в полу салона.
1. Осмотр оборудования кабины:
- состояние и крепление веревки токоприемника;
- фиксацию в нулевом положении рабочей рукоятки контроллера
водителя;
- отсутствие на стеклах кабины и зеркалах деформаций, ухудшающих обзор;
- состояние крепления зеркала наблюдения за салоном;
- наличие аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;
- наличие кожухов на печах отопления кабины и изолирующих колпачков на оконных реостатах;
- комплектность пульта управления: наличие приборов и сигнальных
ламп, стрелки приборов должны стоять на нулевых отметках;
- положение всех тумблеров на пультах, пакетных выключателей на
задней стенке кабины, выключателей управления ВУ-1, ВУ-2, ВУ-3
должно быть в положении «ОТКЛЮЧЕНО»;
- исправность и отсутствие механического заедания автоматических
выключателей АВ-1 и АВ-2 и их положение «ОТКЛЮЧЕНО».
О результатах проверки. Сделать запись в книге поезда;
- исправность контакторов и реле, установленных в высоковольтном
шкафу (внешний вид и отсутствие механического заедания);
- наличие и соответствие номиналу плавких предохранителей.
- наличие щитков секций оборудования и их замков.
ВНИМАНИЕ!
РАБОТЫ В ВЫСОКОВОЛЬТНОМ ШКАФУ И С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ ВЫПОЛНЯЮТСЯ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!
ОСМОТР САЛОНА
проверить:
4 чистоту и исправность пола
4 плотность прилегания люков к полу
4 целостность обшивки и состояние створок дверей
4 чистоту и исправность сидений, поручней, плафонов, оконных рам
и стекол
4 пломбировку выключателей «АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ»
и «АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ»
4 состояние перегородки кабины и двери
ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ВАГОНА
проверить:
} наличие средств пожаротушения:
- огнетушитель порошковый или углекислотный емкостью
до 5 литров, или емкость с сухим песком до 8 литров);
4 наличие «ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»
4 наличие и комплектность съемных сцепных приборов:
- аварийный буфер,
- две сцепки – прямая и фигурная,
- три штыря (1-аварийный, 2 – простых).
4 наличие двух деревянных вкладышей для закладывания пера стрелки
4 наличие противооткатного упора (башмака)
4 наличие знака аварийной остановки
4 наличие медицинской аптечки
4 в зимнее время: наличие скребка и метелки, лопаты
НАРУЖНИЙ ОСМОТР