Стадия покачивания персонажа

В процессе прокачки персонажа ключевыми вещами для гладиатора является оружие, а также предметы с бонусами в скорости бега и атаки. Первые такие вещи появляются на 33-35 уровнях. Это вещи мастер крафта: копье, рукавицы, сапоги. Изготавливать или покупать их нужно именно в такой последовательности.

Что касается оружия для прокачки, то до 50го уровня идеальный вариантом будет скрещенное копье Кромеды и копье мастер крафта 35-го уровня.

Стадия покачивания персонажа - student2.ru

Стадия покачивания персонажа - student2.ru

Это будет своеобразная мини версия скрещенного «50элит+Бакрама». Только не забудьте добавить точности при помощи магических камней по мере увеличения вашего уровня.

Все остальные предметы, в принципе не важны, одевайте то, что попадется вам в дропе. Главное чтобы слотов для магических камней хватало и бонусы соответствовали выбранному вами классу.

Проточка брони и оружия

Тут лишь выражу свое мнение по поводу того, что нужно точить, что нет.

Оружие. Точим в первую очередь до + 15

Броня. В первую очередь точится торс, потом низ. И только после этого начинаем протачивать перчатки сапоги и латы. Также как не все йогурты одинаково полезны, также не все вещи не принесут вам равные бонусы. Например, латный торс, если его проточить на +1 даст вам +8НР, +6физ.защиты, +4 блока физ.крита. На латных штанах те же бонусы будут равны следующим цифрам: +6,+5,+3. Остальные вещи гардероба принесут вам +4,+4,+2. Также стоит отметить тот факт, что из-за высокой стоимости заточки есть смыслы выбрать вариант когда вся броня проточена на +12. Потом риски растут, а прирост остаётся прежним. Тут все будет зависеть от того насколько велик ваш карман.

Божественные камни.

1. ПвП, двуруч

Самые распространенные варианты:

- немота. Это хороший камень, который пригодится в борьбе против любого класса. Шанс его прохождения высок. Противник по-прежнему может двигаться и снять дебафф может при помощи зелья исцеления.

- паралич. Имеет небольшой шанс прохождения. Снять можно при помощи опрокидывания, но чаще всего прок паралича равен победе в бое. Кроме этого с параличом намного проще заниматься фармом элитных монстров самостоятельно.

2. ПвЕ, дуалы.

- слепота плюс немота. Отличный выбор для двух мечей. Если сработают одновременно моб превратится в безобидную болванку. Но на боссах это не работает.

- два камня с некоторым шансом нанести магический урон. Я имею ввиду генеральские камни. Прекрасный выбор, особенно если у вас большой показатель силы магии. Я говорю, про булаву. Стоит лишь сказать, что базовый показатель силы магии орудия в левой руке не считается. Когда делается расчет М.буста считается: базовый показатель на оружии в правой руке, бонусный показатель в обеих руках, а также со всех остальных вещах на персонаже.

Эти камни срабатывают на боссах, но дополнительного уровня урона при срабатывании не наносят.

3. Лук.

- Очень редко говорится что то по поводу этого оружия в руках гладиатора, но кое-что о Гс в нем в все же скажу.

- обездвиживание - это отличный эффект, но шанс прохождения слишком низкий. При помощи этого камня ваш противник от вас не сможет убежать. Более того, этот эффект внешне сильно напоминает захват ног. А это может немного спутать мысли противника.

- Генеральский или его «бюджетный» аналог – тоже может стать отличным вариантом на добивание. Хотя, чаще всего, если вы противника уже расстреливаете из лука, то о уже все равно будет трупом. Это дорогой вариант

- камень с эффект тиканья. Кровотечение или яд. Интересный вариант. Очень легко наложить этот эффект на лучника или убийцу. В результате у них не получится уйти в маскировку. Этим шансом вы лишаете их главного приоритета над вами. Дешевый и очень интересный вариант. Шанс срабатывания очень высок.

Стигма билд.

ПвП

ПвП вариант билда для гладиатора по сути есть только один. Если вы задаетесь вопросом о том, какие стигмы следует ставить, то выбирайте следующий набор:

1. Броня Баланса

2. Оздоровление

3. Второе дыхание

4. Захват ног

5. Подготовка к Бою

6. Изоляция

7. Стойка берсерка

8. Выпить крови

9. Нисходящий удар

10. Порез ног

В результате у вас остается один слот. Асмодианам настоятельно рекомендую в него установить стигму Резню, а для элийцев, наверно, лучшим вариантом будет Волна землетрясения.

Если вам не нравится билд, что я представила выше, или вы это уже опробовали и знаете, что пару стигм можно заменить разрушительным и Истощающим ударами, то продолжать чтение вам не стоит, вы итак все прекрасно все знаете.

ПвЕ

Если ваш персонаж бегает с копьем, то вам должен прекрасно подойти билд, о я описала выше. Хотя в этом случае, наверно лучше подготовку к бою и захват ног заменить более полезными для ПвЕ стигмами.

Если же вы выбрали для себя дуалы, то самым эффективным вариантом в таком случае станет нижняя ветка стигм, которая будет дополнена Вторым Дыханием, Броней Баланса и Оздоровлением. Стойку Берсека вы уже не сможете добавить, потому как все слоту уже будут заняты.

Профессии.

Оружейник.

Неплохой выбор, особенно если учесть то, что в игре присутствует узорчатое оружие. Его очень сложно изготовить, но его передать нельзя. Так что если вы хотите его иметь, то изготовить вы должны его сами. Это довольно дорогая профессия в плане прокачки. Но в будущем вы сможете извлечь из нее немалую выгоду.

Кузнец

Как по мне, то это самая бесполезная профессия на высоком уровне. Прокачка дорогая, а прибыли минимум.

Алхимик.

Профессия отличная. С ее помощью вы сможете сэкономить кучу денег на расходные материалы. Более того, эта профессия дает возможность перерабатывать магические камни с шансом крита на зеленые ценные камни.

Кулинар.

Раньше эта профессия считалась самой простой в плане прокачки. Качали ее в основном для того чтобы сделать квест на Миразент или Фенрир. На сегодняшний день сильно уступает по доходности оружейке.

Ювелир.

Можно подзаработать на изготовлении луков и посохов. Но это же не профиль гладиатора. Можно найти и более удачный вариант.

Сбор.

Если вы качаете первого персонажа, то советую прокачать энерго и эфирокинез максимально. Сделать это не так уж и сложно, параллельно прокачки персонажа. Потом вы сможете сэкономить кинары на расходах.

Механика игры и ее ключевые моменты.

Что вам необходимо знать.

Атака.

Атка может быть белой и зелёной. Обе они повышают конечный урон, но белая подвержена воздействию разных баффов с бонусом процентного типа. Например, это может быть Стойка берсека. А зеленая этого не дает. Белая атака - это и есть базовый урон оружия и небольшой бонус от персонажа. Ее можно повысить, если сменить оружие, а также проточив волшебными камнями. Зеленая атака дает дополнительные бонусы на вещах, бонусы от баффов, магические камни. Само собой, белая больше ценится, но и зеленую списывать со счетов не стоит. Без использования ПвП модификаторов +1 атаки белого типа = +1 урон с некритового удара.

Крит.

До показателя физического крита 440 шанс крита зависит от этого показателя.

Шанс крита = ф. крит/10

Это означает, что при показателе физ.крит = 400 шанс вашего критического удара составляет 40 процентов. Свыше 440 прирост шанса на основе прироста показателя физ.крита снижается вдвое. После того как в игру был введен показатель блока физического крита, после которого перестало быть эффективным точится на уже не столь эффективно увеличился, софткап увеличился. Поясняю: блок физического крита противнику напрямую нужно вычесть из вашего показателя ф.крита. весь сет, который заточенный на +10 даст примерно 150 блока физического крита, сет на +15даст приблизительно 220 блока физического крита.

Физический деф.

Возможно организовать священные войны в плане этого показателя. А работает ли он? Он работает. При первом приближении, без влияния пвп-бонусов 10 единиц физического дефа поглощают одну единицу физического урона. Одним из доводов в ведущихся бесконечно спорах затачиваться на м.деф или все же крит- атака- точность является неработоспособность ф.дефа - очень часто одевают кольчугу и затачивают ее м. критом. Поверьте, разница есть даже если вы будете с копьем. Буть кольчужника или бить латника. Разница ощутима. Не стоит про это забывать.

Наши рекомендации