Лгать - затребует насилие над собой.
Лектор открывает почту и смеется, говоря:
- Это мне написали письмо, что вот, там, - показывает на экран, - из кого-то говно выходит, но, - имитирует голос, - было же в его образовании что-то положительное?!
Это такая силиконовая вуаль: ну придумай что-нибудь полезное (хорошим называют) в этом, что с собой ты сделала (говорят, что со мной происходило).
А вот тут снова ключ: легче перышка.
Признать действительность - это ж легко.
- Сотворила с собой пиздец!
- Ну, - подхватила имитацию девушка в первом ряду, - была же там какая-то хорошая функция... какой-то смысл.
- Пиздец, пиздец! - засмеялся лектор. - Это ж так легко сказать! - выпрямился и взглянул на чашку с кофе, кивнул себе, сделал глоток. - А вот, придумать смысл для того, что сама с собой сделала - это уже напряжение вызывает, давление на себя. Лги себе, - выдал он сухой, искореженный голос сигнала "пустышки", - лги конкретнее, уточняй ложь, чтоб на правду было похоже!
прим 12.
Насилие над собой (рисунок виселицы на полях), как только решают, что Действительность мешает.
Мешает (не-удобно, видимо струпья колются)- вызывает подмены и склейки.
прим 13. струпья - корочка на ране;
рана образуется в момент переноса ответственности,
а затем идёт кровь, каждый раз, когда ударяются об действительность,
которая Действительность, а не пустышка с таким же названием.
Закрывает ноут и обращается к студентам:
- Давайте структурируем.
1.там, где становится неудобно воспринимать действительность -> тут же, та-а-ам, - духи озвучили барабанную дробь, - образуется склейка. Так, чтобы существу было недоступно воспринимать то, что ему неудобно воспринимать. Как склеиваются веки, - изобразил затягивание плоти на глазах, обращаясь безглазым чудищем, - как только стало неудобно видеть лица студентов, в ответ на мои слова.
Вернул облик и улыбнулся.
2. там, где неудобно проявлять действительность себя - там образуется подмена, чтобы не было ни возможности, ни способности -> не было пути проявить себя так, как неудобно.
Лектор показательно попытался превратиться во что-то отвратительное и не смог, развел руками и сбросил имитацию подмены.
УРАВНЕНИE _ ПОДМЕНА
[насилие, агрессия, давление, довольство]
1.Обобщение.
Всегда (уточни, когда именно), никогда (уточни, когда именно "да", а не когда именно "нет"), все (поимённо, пжлста), всё (точно перечисли объекты)... и тд.
2."Не", "Без", "Бес"... отрицающие наличие частицы и элементы фраз.
Необратимость (следствие моего выбора), безысходность (формируется в момент переноса ответственности... причем сразу же! -> запретил себе право на свободу выбора), бессмысленность (продал ценности), отсутствует боль (скажи, что присутствует, а то, как в том анекдоте: нет в холодильнике ни мороженого, ни бананов, ни торта. Скажи, блин, что там есть! Пусто там!)
прим 14. безысходность -> перенос ответственности: не только свою на кого-то или куда-то там, но и чужую взять на себя, запретить себе иметь право на свободу отказать, уйти, разрушить отношения.
Случай и диалога: я не могу умереть, моей семье меня хоронить-дорого.
приписка: бессмертие иначе активируется.
3. Размытие образа через эмоциональный контекст.
Круто было! (мне не понравилось, но все радовались и я поддержал толпу);
Он сделал мне больно (конкретнее, пжжлста. Он принудил меня согласиться на секс, сам наслаждался, а я лежала бревном и делала вид, будто мне приятно. А когда он понял, что я прикидываюсь, он резко вышел из меня и ударил по лицу наотмашь. А как он тебя принудил согласиться на секс? Он стоял передо мной и говорил, что хочет меня. И так это говорил, что у меня не было выбора. Как это "не было выбора"? Если бы я ему отказала, он бы меня изнасиловал... скорее всего\ допущение и перенос ответственности)
прим 15. даже, если бы он изнасиловал её, первоначально, она согласилась общаться с тем, кто так себя проявляет. И даже, если бы он четвертовал её в процессе сексуального акта - это действительность. Отказ признавать её - рождает настойчивый перенос ответственности через допущение. И именно, когда уже всё произошло, когда уже было, по типу: "Докажи мне, теперь, что я не права?! Ведь ничего не было, потому что я лгала и предавала себя, чтобы выжить".
прим 15.1 "ничего не было" - своей ложью и предательством себя, я предотвратила то, что я предполагала будет, если я сделаю так, как хочу: откажусь, потому что мне не хочется и не нравится и вообще, скажу прямо, что он меня пугает!
прим 15.2 а тогда уже, говори честно и прямо "как есть". Я предала себя, потому что струсила выбрать себя, потому что отсутствуют инструменты и уровни коммуникации шире, чем "девушка", потому что в детстве взяла в себя мамин зип-архив убеждений и подмен, чтобы ощущать общность с мамой и... чтоб она меня больше любила... вытягивай этого бычьего цепня - вытягивай!
прим 15.3 Слепое пятно на то, что будет с существом в теле этой девушки, после действия из лжи себе.
Форму оставляют как у "Х", а внутрь запихивают "Y"
прим 16. абсолютный сигнал не разорвать на части, не получится такое с ним сделать - шандарахнет со смертельным исходом или долгим безумием по воплощениям. Такое можно сделать только с пустышкой.
Отрывают форму от наполнения (процесс с пустышкой).
прим 17. Аура выдаёт ложь. Тело являет действительность.
УРАВНЕНИE _ СЛЕПОЕ ПЯТНО
[черствость, насилие, жестокость]
1. Истреблять то, что вне удобного "Х", чтоб подбить реальность под свои допущения: поубивал, вытер руки и сел, довольный, пить чай-> вот, теперь, всё правильно.
прим 19. "всё" - обобщение - закидон с истреблением обращён к Абсолюту.
2. Запрет неудобному Иксу быть: внутри себя и снаружи себя. Истребить неудобный Икс внутри себя и снаружи себя. Подчистить реальность. Сделать правильно.
Отсылка к: Буду только Я!
(об этом в четвертом пункте темы "пропорциональность" ... и в теме "трепет" ... )
По факту: будет только мой "Х". Может начать уничтожать и чужие пустышки с тем, где неудобны подмены в пустышке лично его "Х". Убивать тела, чтобы пустышки лишались кормежки.
Слепое пятно на то, что пустышки курсируют внутри существ - они перевоплощаются и питание продолжается.
прим 20. даже в мире мертвых можно обозревать активность пустышек внутри существ. Смерть не изменяет существо - она отключает связь с телом - существо продолжает быть таким же (со всем своим багажом, если он награбил себе... а отпускать не хочет и выйти не может с планеты, даже просто инферно-зону ему не покинуть. А инферно-зоны не только на данной планете существуют. Иногда из мира мертвых переводят в инферно-зоны других планет. Существо там рождается, а продолжает вести себя как на Земле, к примеру, а он уже на Юпитере. А на Земле он был уверен.. твердо так убежден, что на Юпитере жизни нет. И зажат в допущение и со слепыми пятнами.).
3. Разорвать тонкое.
В действительности, которая не пустышка, а настоящая (с силовыми полями и буйной электрикой) - не получится разорвать тонкое - сердце остановится или инсульт приключится, или печень кровью изойдет, артерия порвется.
История из мира зверей, когда львица убила лань, стала разгрызать её живот, и обнаружила там детенышей, и у неё остановилось сердце - упала замертво рядом.
Можно порвать физику, но до тонкого не добраться. А у тех, у кого физика это явление тонкого - даже не подойти с херней внутри... идешь-идешь и тут, откуда ни возьмись, кирпич сверху (не под домом шел), на голову и насмерть.
прим 21. В мирах силовых полей гармония царит и с войной не идут на них - себе дороже будет.
Отсюда, разрывают псевдо-тонкое, чтобы видеть мучение других пустышек, у которых меньше довольства, чтобы достичь пика довольства у себя. Фишка такого Хищника в том, что во-первых, действует он только в инферно-зонах. Во-вторых, его выбирают "главным", потому он не просто довольство приносит, а добывает - удовлетворение!
Определяет - разрывает - гордится проделанной работой и наслаждается удовлетворением от процесса и результата - теперь, Чисто!
[Я лучше знаю! - Я могу! - Я дал себе такое право!]
прим 22. Слепое пятно на то, что к действительным сигналам он так и не способен приблизиться - довольствуется малым, возводя это в пустышку с надписью "Величие".
_________________________________