При торможении краном вспомогательного тормоза нет наполнения тормозных цилиндров локомотива
1.ВЦУ включено, устройство блокировки тормозов включено – неисправно реле давления БВТ.
ВЫХОД:перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.
2.Неисправность крана вспомогательного тормоза.
ВЫХОД:
Проворот ручки крана на стакане: закрепить ручку или для торможения использовать гаечный ключ на 22.
При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров одной тележки.
Неисправность реле давления БТО.
На БТО перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для реле давления первой тележки или КрРШ2 и КрРШ6 для реле давления второй тележки (рис.21).
При торможении краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров какой-либо секции
Неисправность БВР илизападание одного из переключательных клапанов БТО.
По датчику разрыва тормозной магистрали проверить срабатывание БВР на торможение.
Если после ступени торможения лампа ТМ в кабине загорается и гаснет, то неисправен какой-то переключательный клапан БТО. Дальнейшее следование с контролем срабатывания тормозов секции.
Если лампа ТМ загорается и не гаснетнеисправен БВР. Отключить БВР краном КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части. Контроль разрыва тормозной магистрали через сигнализатор исправной секции по монитору в кабине управления.
Примечание: при работе БЭПП при наличии питания на вентилях загорается светодиод.
При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается блокировка тормозов.
Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1.
В шкафу УКТОЛ проверить поступление питания на блок управления БЭПП (при положениях 1 и 2 ключа ВЦУ горит четыре светодиода) нажать на грибок вентиля В1 (принудительно включить устройство блокировки тормозов). Убедиться в поступлении питания на вентиля УКТОЛ в соответствии с положением ручки крана машиниста усл№ 130.
Неисправность блокировки тормозов.
Вентиль В1 постоянно находится под питанием. Неисправно устройство блокировки тормозов (УБТ) заменить на УБТ снятое с БЭПП нерабочей кабины.
Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.
Потеря питания вентилей В4 и В5 на БЭПП
В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентилях В4 и В5 БЭПП, если светодиоды не горят – нарушение контакта в разъеме одной из кнопок экстренного торможения в кабине управления. Перейти на управление автоматическими тормозами от крана резервного управления (КРУ).
Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста.
Обрыв питания в вентиле В4 или неисправность редуктора БЭПП.
В шкафу УКТОЛ проверить наличие питания на вентиле В4, при отсутствии питания использовать вентиль с нерабочего БЭПП или перейти на управление КРУ.
При постановке ручки крана машиниста в 1 положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали.
Неисправность вентиля В3 или питательного клапана.
Использовать отпуск вторым положением ручки крана машиниста при наличии времени переставить вентиль с питательным клапаном с нерабочей плиты.
Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана машиниста.
Неисправность редуктора БЭПП или пропуск питательного клапана.
Если после постановки ручки крана машиниста в 4-е положение завышение прекратилось, неисправен редуктор, если завышение продолжается пропуск питательного клапана. При неисправности редуктора использовать редуктор с нерабочей плиты, аналогично поступают питательным клапаном.
При завышении давления в уравнительном резервуаре нет завышения в тормозной магистрали.
Неисправность реле давления БЭПП.
Перейти на управление КРУ.