При нарушении любого из вышеобозначенных пунктов персонал штрафуется!!!

Штрафные санкции при нарушениях правил работы промоутера

Нарушение режима работы Штраф (эквивалентен количеству рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
1. Опоздание до 10 минут.   2. Опоздание более 10 минут.   3. Уход с места проведения Акции раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.   4. Отсутствие в месте проведения Акции:   Более 5 минут; Более 15 минут. 2 р/ч 4 р/ч 8 р/ч 2 р/ч 8 р/ч
Нарушение инструкции и правил работы
5. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).   6. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.   7. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)     8. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки.   9. Неопрятный внешний вид/промо место, отсутствие необходимого для акции оборудования и материалов. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.)   10. Нахождение в месте проведения Акции без формы или ее составляющих.   11. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).   12. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).   13. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями компании).     14. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта.   2 р/ч 2 р/ч 4 р/ч 2 р/ч 4 р/ч   4 р/ч 2 р/ч     1 р/д 2 р/д   8 р/ч
Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
15. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.   16. Несвоевременное предупреждение о невыходе в точку.   17. Предоставление ложных отчётов.   18. Несоблюдение инструкции по правилам ежедневного завершения времени проведения Акции: · Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место): призы; · Несобранное оборудование (промо стойка) в торговом зале или на складе магазина; · Грязные/заполненные корзины для мусора и пр. · Разбросанные по торговому залу листовки и пр.   19. Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проведенной активности. Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции. 20. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины. 5 р/д 8 р/ч 5 р/д 8 р/ч   4 р/ч 8 р/ч
Нарушение режима работы Штраф (эквивалентен количеству рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
15. Опоздание до 10 минут.   16. Опоздание более 10 минут.   17. Уход с места проведения Акции раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.   18. Отсутствие в месте проведения Акции:   Более 5 минут; Более 15 минут. 2 р/ч 4 р/ч 8 р/ч 2 р/ч 8 р/ч
Нарушение инструкции и правил работы
19. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).   20. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.   21. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)     22. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки.   23. Неопрятный внешний вид/промо место, отсутствие необходимого для акции оборудования и материалов. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.)   24. Нахождение в месте проведения Акции без формы или ее составляющих.   25. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).   26. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).   27. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями компании).     28. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта.   2 р/ч 2 р/ч 4 р/ч 2 р/ч 4 р/ч   4 р/ч 2 р/ч     1 р/д 2 р/д   8 р/ч
Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
21. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.   22. Несвоевременное предупреждение о невыходе в точку.   23. Предоставление ложных отчётов.   24. Несоблюдение инструкции по правилам ежедневного завершения времени проведения Акции: · Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место): призы; · Несобранное оборудование (промо стойка) в торговом зале или на складе магазина; · Грязные/заполненные корзины для мусора и пр. · Разбросанные по торговому залу листовки и пр.   25. Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проведенной активности. Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции. 26. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины. 5 р/д 8 р/ч 5 р/д 8 р/ч   4 р/ч 8 р/ч

Наши рекомендации