Базовые навыки: Оружие *, Магия природы *, Следопытство
Особое:
С 5го уровня получает способность к ментальному обшению с немагическими зверями.
Собиратель голов – последователь шаманских культов крови и души, носящий с собой огромное количество оберегов и талисманов, связывающих его с миром потустороннего, но не поклоняющийся духам, собиратель голов – это опасный наемник, использующий удобство шаманских культов для своих целей. Не зная религиозных ограничений и обязанностей, эти люди странствуют по миру, наживая себе врагов среди представителей всех религий.
Тип: Странник/Стрелок/Боец
Допустимое оружие: Ближ. Легкое
Дальн. Любое
Допустимый доспех: кроме Панцирей, Лат, Щитов, Тяжелых шлемов
Допустимая магия: магия Крови,
Допустимые науки: Медицина, Анатомия, Спиритология, Знание религий
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: любые
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2+Dx/8 на 2уровня/ +Dx/8 на 2уровня/ +Dx/6 на 2уровня
Стойкость:Co*2+d6+Co/6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня/ +d6+Co/4 на 2уровня
Аура:Iq*2+d6+Iq/6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня/ +d3+Iq/4 на 2уровня
Количество заклинаний:Ws/6
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:Огр, Серый Пес, Небесный Танцор
Бонусы Минусы
Ey, Ws Co, Iq
Ограничения: Ey, Dx, Ws >7, религия
Бонусы уровня: 3 уровня +St/9 Атака, +Ey/9 Меткость / +Ey/6 меткость / +St/6 Атака, четвертый +Ws/8 Заклинаний
Базовые навыки: Оружие **, Магия Крови *
Особое:
Бандит – стратегия бандита проста и всем известна – превосходящее число и засада, чтоб отшибить у жертвы все желание защищать свое добро. Именно поэтому сложно встретить странствующего бандита. Как правило, это уже не бандиты, просто люди, вовремя ушедшие с этой кривой дорожки. Персонаж, созданный по этому классу – либо меткий стрелок, либо предприимчивый странник, прекрасно помнящий, как надо устраивать засады, да и к остальным отраслям преступной деятельности способный.
Тип: Странник/Стрелок
Допустимое оружие: Ближ. кроме Тяжелого
Дальн. Любое
Допустимый доспех: Любой
Допустимая магия: -
Допустимые науки: -
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Ремесел, Наук, Колдовских
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2+Dx/6 на 2уровня / +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co*2+d6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня
Аура:Iq*2+d6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:любые
Бонусы Минусы
Dx, Lu Iq, Ws
Ограничения: St >3, Ey, Dx > 7
Бонусы уровня: 3 уровня +St/9 Атака, +Ey/9 Меткость / +Ey/6 меткость, четвертый +1 Воровской атрибут
Базовые навыки: Оружие *, Маскировка, Внезапный Выстрел *
Особое:
Для Правила Допустимости по навыкам считается Плутом
Агент – продолжительная холодная война между тремя крупными осколками империи породила немало властных интриганов и просто огромное количество их хитроумных агентов, готовых к решению абсолютно любых задач. Многие, получив подготовку настоящего агента, покидают своих господ по своей воле, кого-то перекупают, кого-то выгоняют из-за недоверия. В любом случае, в мире полно прекрасно подготовленных агентов-универсалов, не имеющих ни цели ни начальства.
Тип: Странник
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. Любое
Допустимый доспех: кроме Панцирей, Лат, Осадных щитов, Шлемов.
Допустимая магия: 4 школы
Допустимые науки: Кроме алхимии, Механики и Шарлатанств
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Ремесел
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2+Dx/6 на 2уровня
Стойкость:Co*2+d6+Co/6 на 2уровня
Аура:Iq*2+d6+Iq/6 на 2уровня
Количество заклинаний:Iq/3
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4+Cha/3
Допустимые расы:кроме Гноллов и Незабытых
Бонусы Минусы
Iq, Ey Cha, Co
Ограничения: Ey, St, Iq >8.
Бонусы уровня: 3 уровня +St/9 Атака, +Ey/9 Меткость, 4й +Iq/12 заклинаний
Базовые навыки: Оружие *, Магия *, Контроль местности *.
Колдун – посвятивший всего себя заклинательной магии, колдун может считаться ее жрецом. Сосредоточенно и целеустремленно он развивает в себе магический талант, комбинируя заклинания и расширяя книгу заклинаний. Колдуны, как и воины, могут быть из любого сословия, однако, следует помнить, что их, в отличии от воинов, учили дольше и усерднее, то есть путь колдуна (как и любого из представителей типа Волшебников) начинается с обучения, ибо без знаний нет и волшебства, а чем знаний больнее, тем шире возможности. Тем, кто решит играть колдуна следует это помнить.
Тип: Волшебник
Допустимое оружие: Ближ. Легкое
Дальн. Метательное, Стрелковое
Допустимый доспех: -
Допустимая магия: 12 школ, 1 свиткознание
Допустимые науки: История, Геральдика, Языки, Астрономия, Теология, Зельеварения
Допустимое мастерство: до 3 ступени
Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Военных, Доспехов
Атака:St/4
Меткость:Ey/4
Защита:Dx/4+Dx/8 на 3уровня
Стойкость:Co*2+d3+Co/4 на 2уровня
Аура:Iq*2+d6+Iq/4 на 2уровня
Количество заклинаний:Iq/2
Количество изобретений: -
Лидерство: Ws/2
Допустимые расы:кроме Гноллов, Незабытых и Огров
Бонусы Минусы
Iq, Ws St, Co
Ограничения: Iq >11, Ws >7
Бонусы уровня: +Iq/12 заклинаний на уровень
Базовые навыки: Магия *, Специализация на школе магии *, Отвращение *
Особое:
Чародей – пожалуй, самый странный из всех волшебников. Скорее всего даже и не волшебник, использующий за основу магии не интеллект и не знания, а вдохновение. Одаренный чародей может быть даже безграмотен. Его магия исходит не от ума и многолетней работы, а от души, именно поэтому, не взирая на то, что он играючи справляется со сложнейшими заклинаниями, его ограничивают рассеянность и спонтанность, свойственные всем творческим людям, а так же отсутствие образования, с которым начинают все остальные волшебники.
Тип: Волшебник
Допустимое оружие: Ближ. Легкое
Дальн. Метательное, Стрелковое
Допустимый доспех: -
Допустимая магия: 3 школы
Допустимые науки: -
Допустимое мастерство: до 3 ступени
Допустимые группы навыков: кроме Наук, Военных, Доспехов, Ремесел
Атака:St/4
Меткость:Ey/4
Защита:Dx/4+Dx/6 на 3уровня
Стойкость:Co*2+d3+Co/4 на 2уровня
Аура:Iq*2+d6+Iq/4 на 2уровня
Количество заклинаний:Cha/2
Количество изобретений: -
Лидерство: Cha/2
Допустимые расы:Человек, Небесник, Незабытый, Высокорожденный
Бонусы Минусы
Cha, Lu Ws, Co
Ограничения: Cha >11
Бонусы уровня: +Cha/8 заклинаний на уровень