Композиционный анализ модели

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ им. К.Г.РАЗУМОВСКОГО

(Первый казачий университет)»

Кафедра «Проектирования изделий лёгкой промышленности»

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОНФЕКЦИОНИРОВАНИЕ

Практические работы № 1-10

Студент (фамилия, инициалы):

Направление подготовки:

Курс, форма обучения:

Щифр:

Преподаватель: к.т.н., доцент Пирязева Т.В.

Оценка, дата, подпись:____________________________________

Москва – 2016

ВВЕДЕНИЕ

Основной задачей современной швейной промышленности является улучшение качества продукции. Специалисты, непосредственно участвующие в создании и производстве одежды, должны профессионально разбираться в вопросах конфекционирования материалов в виду её актуальности для современного производства, когда часто происходит замена одних материалов дру­гими. Поэтому студентам важно знать конфекционирование материалов для сохранения качества изделий, их эстетичес­ких и эргономических характеристик.

НОМЕНКЛАТУРА ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Лабораторная работа № 1. Конфекционирование материалов для платья на девочек (дошкольного или школьного возраста).

Лабораторная работа № 2. Конфекционирование материалов для школьной формы на девочек (или мальчиков).

Лабораторная работа № 3. Конфекционирование материалов для демисезонного комплекта для улицы на девочек (или мальчиков).

Лабораторная работа № 4. Конфекционирование материалов для женского костюма.

Лабораторная работа № 5. Конфекционирование материалов для женского платья.

Лабораторная работа № 6. Конфекционирование материалов для женского пальто.

Лабораторная работа № 7. Конфекционирование материалов для мужской сорочки.

Лабораторная работа № 8. Конфекционирование материалов для мужского костюма.

Лабораторная работа № 9. Конфекционирование материалов для мужской куртки (или плаща).

Лабораторная работа № 10. Конфекционирование материалов для женского (или мужского, детского) костюма с элементами казачьей одежды.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

1. Выбор модели и оценка возможностей конфекционирования.

2. Описание модели.

2.1. Исходные данные о модели.

2.2. Исходные данные о композиции и конструкции модели.

2.3. Требования к свойствам материалов.

3. Анализ модного направления по выбранному ассортименту.

4. Предложения по конфекционированию выбранной модели.

5. Выводы.

6. Конфекционная карта.

Библиография

Выбор модели и оценка возможностей конфекционирования

Выбор модели осуществляется студентом под руководством преподавателя с учетом возможности конфекционирования и с изображением эскиза модели спереди и сзади в цвете на бумаге формата А4 с приложением образцов материалов.

Описание модели

Исходные данные о модели

Исходные данные о модели привидятся в табличной форме (табл. 1), где наряду с характеристиками рассматриваемой модели анализируются определенные допущения и ограничения, связанные с заменой материала модели на какие-либо другие материалы.

Таблица 1

Исходные данные о модели

№п/п Характеристика модели Описание модели
Вид изделия  
Общее назначение  
Целевое назначение  
Целевое направление  
Сезонное назначение  
Половозрастное назначение  
Размер  
Условия эксплуатации  

Исходные данные о композиции и конструкции модели

Исходные данные о композиции выбранной модели одежды приводятся в табличной форме (табл. 2), в которой эти данные рассматриваются в контексте определенных требований при осуществлении конфекции материалов модели.

Таблица 2

Композиционный анализ модели

№ п/п Характеристика модели Описание модели
Стилевое решение  
Ведущая тема композиции  
Геометрический вид формы (силуэт)  
Фактура материала  
Цвет материала  
Орнаментация  
Отделка  

Исходные данные о конструкции приводятся в виде рисунков развёрток всех деталей кроя модели из основных и отделочных материалов (Масштаб 1:10), спецификации деталей кроя, с приложением к ним конструкции основных узлов и соединений, которые выполняются в табличной форме (табл. 3).

Таблица 3

Наши рекомендации