Здесь лежит Вася (выход из тела)

На игре «Подменыши: Грёза» будут ситуации, когда вам, как игроку придется находиться в месте отличном от того, где находится ваш персонаж. Чтобы не пытаться раздвоиться мы предлагаем вам «маркер тела». Вот неполный список тех ситуаций, когда вам придется это сделать: вам срочно понадобилось выйти из роли по ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ причине, однако, ваш персонаж задействован каким-либо образом в важных игровых событиях; вас держат в заточении, а вам что-то срочно нужно обговорить лично с мастерами; вы имеете некоторые способности в которых участвует только ваш разум, а тело находится в покое; вы вообще не в этой реальности, а в мире снов; вы умерли окончательной смертью.

Игромеханика такая: вы снимаете с себя какую-либо вещь по вашему выбору (желательно что-то, что может сойти за часть человека), либо кладете элемент одежды. Затем пишете на листке бумаги разборчивым крупным почерком «Джорж Браун» или как вас там зовут, можно дополнить состояние (например, «болен», «без сознания», при смерти», «Умер» и т.д.). Надеваете черную маску и идете по своим делам. После этого вы обязательно возвращаетесь к своему телу и только после этого вновь входите в общую игру. Строго запрещается использовать этот игровой элемент в личных целях без особой надобности. Мастера будут следить, чтобы никто так не поступал.

Фригольды

Фригольд - это священное место выхода Гламура в Мир Смертных.

Фриголд - это игровая локация, приносящая гламур в виде остатков своему владельцу, а так же имеющая определенные свойства, а что важно, - функции.

Любой Фриголд отвечает следующим требованиям:

- Наличие Чаши для гламура. (Крупная широкая миска, чаша, таз - в которых НЕ СТЫДНО ХРАНИТЬ ЭНЕРГИЮ ТВОРЧЕСТВА).
- Наличие Очага - Фонарь для свечи. Такой фонарь должен спокойно содержать в себе живой огонь в течении одного часа.
- Фриголд должен иметь функционально смысловую нагрузку. Комната для тайных встреч, зал для стражи, ринг, шахматный клуб, торговая лавка. Это наиболее банальное из того, что можно себе вообразить. Здесь вы вольны фантазировать как вам захочется. Мы же постараемся по возможности вам в этом помочь.
- В соответствии со смысловой нагрузкой вашего Фриголда мы дадим ему определенные свойства.

- Во фригольде должно быть ЧИСТО. Творческий беспорядок возможен, но, если он изначально запланирован. Грязные, с разбросанными носками Фригольды Духи Грёз обходят стороной, не принося Гламура.

Как появляется гламур во Фриголде. В час грезы в полночь у центра долины загорается огонь Гламура, специальные фонарщики, разносят его по каждому Фригольду начиная с наибольшего. Очередность раздачи этого огня следующая. Сначала большие Фриголды, например Королевский, потом которыми обладают Дома Ши (если они создадут свои личные Фригольды), потом все остальные в порядке уменьшения.
Важно, чтобы хозяин Фриголда находился в этот момент в нем. В противном случае очаг не будет зажжен.
Нет хозяина или огонь не горит - нет гламура.

Напомним, что без влияния Искусства Зодчества, любой может использовать Остатки из чаши во Фригольде, хотя это и является преступлением. Остатки в Чаше точно так же не передвигаются.

Чашу нужно хранить на самом видном и доступном месте. Попытка спрятать чашу будет расцениваться как нарушение правил и после предупреждения караться Банальностью. Договаривайтесь с богганам о защите вашего Гламура.

Если вы планируете вывезти место, оно не обязательно будет считаться Фригольдом. Однако, запаситесь заранее Чашей и Очагом - вполне возможно, что вы уже на игре сможете создать собственный Фригольд.

Места Силы

Место Силы – место, наполненное Гламуром, Мечтой и Грёзой, которое несет определенный смысловой оттенок и, зачастую, является отражением его хозяина. Место Силы имеет постоянно действующий внутри него эффект. Например, некоторые Места Силы наполняют гостей уверенностью в себе, а другие – страхом. Место Силы не имеет Очага и не приносит Гламур в Час Грёзы.

Фригольд – то же самое, что и Место Силы, однако обладает Очагом Гламура. Благодаря этому Фригольд приносит определенное количество Остатков каждый день в Час Грёзы. У Фригольда обязательно есть хозяин. Если хозяина нет во Фригольде в Час Грёзы, остатки не появятся. Хозяин Фригольда может передать право владения оным третьему лицу. Отобрать Фригольд насильно нельзя. Со смертью хозяина Фригольд остается таковым, но Гламур не приносит. Это длится год и 1 день. И только с этого момента кто-то может заявить ритуально на него свои права. Хозяин может погасить Очаг своего Фригольда навсегда, получив при этом 2 точки Банальности.

К вопросам о дворянстве и феодах.
Как это происходит. Пак Женевьева нашла подходящее местечко и основала там Место Силы. В ее Месте Силы у гостей всегда хорошее настроение и порхают бабочки с лицами Дональда Трампа. Пак Женевьева решила сделать свое Место Силы Фригольдом (она знает как, потому что на самом деле - великая волшебница). Она совершила подобающий ритуал и зажгла Очаг. Отныне это Место – Фригольд. Пак Женевьева – благой и законопослушный пак. Она отправляется к лорду земель, в которых живет и говорит ему, что создала Фригольд. Лорд, в свою очередь, решает что он, как хозяин земли намерен с этим делать. Он может даровать свободу от налогов Фригольду или обложить его налогом Остатками. Лорд выбирает обложить налогом, гарантируя взамен защиту. Все расстаются довольные.
Рассмотрим другой вариант. Пак Женевьева хитрая и не хочет сообщать лорду о своем Фригольде и платить с него налог Остатками. Она не ставит хозяина земель в известность и спокойно живет во Фригольде, собирая Остатки и, возможно, делясь ими с друзьями. Однако лорд прознает о неучтенном Фригольде и отправляется выяснить что же там такое. И тут уже все зависит от настроения и личности лорда. Предполагая, что лорд – злой и не самый приятный тип, смоделируем самый мрачный вариант. Лорд зверски убивает пака Женевьеву и всех ее гостей холодным железом и ждет год и 1 день, чтобы присвоить Фригольд себе, а может обращается к великим чёрным чародеям, чтобы сократить этот срок.
Примерно так все и происходит в Конкордии и Астарте. Как это будет происходить в Королевстве Восходящего Солнца покажет время.

Наши рекомендации