Пикап Amarok специального назначения
Немецкая компания из Дюссельдорфа Rheinmetall Defense выпустила несколько тестовых образцов военных Amarok, который по заверениям разработчиков «способен решать широкий спектр задач» (рисунок13).
Рисунок 1.13- Военный пикап Amarok.
Модель LMPV (Light Multi-Purpose Vehicle) оборудована системой полного привода, усиленным шасси, внедорожной антиблокировочной системой, передовыми средствами связи, а также креплением с электроприводом для средних и тяжелых пулеметов на крыше автомобиля.
В движение военный пикап могут приводить как бензиновые, так и дизельные агрегаты мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В следующем разделе будут определены возможность движения и осуществления транспортной работыпикапомVolkswagen Amarok с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач в различных условиях эксплуатации.
Анализ рабочих процессов их влияния на тягово-скоростные свойства
Автомобиля
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Данные внешней скоростной характеристики можно получить по эмпирической формуле, предложенной С.Р. Лейдерманом:
(2.1)
где - текущее значение мощности, кВт;
- максимальная мощность, кВт;
- текущее значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, мин -1 ;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности,
мин-1;
а, b, с - постоянные коэффициенты зависящие от типа двигателя.
Из исходных данных известно:
− = 132 кВт;
− = 4000 мин-1.
Для дизельных двигателей а =0,5÷7-0,7; Ь= 1,5÷7-2,0; с=1,0-÷1,5.
Выбираются а=0,5; b=1,75; с=1,5.
Задаваясь различными значениями частоты вращения коленного вала и подставляя заданные значения и , по формуле (1) определяется соответствующее значение мощности .
При этом минимальное значение nmin принимается равным 800 мин-1 а максимальное - на 10... 15% больше частоты вращения, соответствующей .
При той же частоте вращения определяется крутящий момент по формуле:
(2.2)
где - крутящий момент, соответствующий частоте ;
а, b, с - постоянные коэффициенты (выбраны ранее).
Нм
Таблица 2.1 -Результаты вычислений приведены
Внешняя скоростная характеристика | |||||||
n мин-1 | |||||||
Ne, кВт | |||||||
Ме, Нм | |||||||
Внешняя скоростная характеристика двигателя изображена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 – Внешняя скоростная характеристика двигателя автомобиля
пикап Volkswagen Amarok