Ставить диск вверх гайкой крепления, так как это приводит к нарушению газораспределения и самоотворачиванию гайки в процессе работы двигателя
Разборка подвески
1. Отвернуть две гайки крепления крышки верхнего амортизатора.
2. Снять крышку.
3. Поднимая подвеску, вынуть ее из нижнего амортизатора.
4. Снять штырь упорный.
5. Вывернуть болт фиксатора из корпуса вертлюга.
6. Отвернуть два винта крепления планки к кронштейнам, гнять планку.
7. Отвернуть гайку стяжного болта, вынуть шайбу и пружину, отсоединить кронштейны от вертлюга.
Разборка подводной части
1. Расконтрить шплинт и отвернуть гайку винта.
2. Снять винт с гребного вала, снять пружинное кольцо с втулки демпфера, снять винт с втулки демпфера.
3 Отвернуть обе пробки слива масла из редуктора, слить масло.
4. Вывернуть винты крепления стакана, снять вместе с ним гребной вал и шестерню переднего хода, извлечь муфту кулачковую.
5. Вывернуть ось рычага и тягу, снять уплотвятельные кольца с тяги.
6. Снять кольцо пружинное упорное, шайбы регулировочные и крыльчатку с вала-шестерни.
7. Снять проставку и прокладку.
8. Снять манжету с проставки.
Внимание! Манжета устанавливается в проставку так, чтобы внутренняя полость манжеты с пружиной была обращена к корпусу редуктора.
9. Спять кольцо стопорное, шайбу регулировочную, упорный шарикоподшипник и кольцо.
10. Ввести съемник в стакан вала-шестерни редуктора и, вращая гайку съемника, выпрессовать стакан. Отверстие в нижней части стакана должно быть совмещено с прорезью корпуса редуктора со стороны гребного винта.
11. Вынуть из корпуса редуктора вал-шестерню, выводя ее через полость и отверстие гребного вала.
12. Вынуть втулку и ролики. Их должно быть 44 (по 22 ролика в каждом ряду).
13. Вынуть шестерню заднего хода вместе с двумя радиальными шарикоподшипниками и шайбы регулировочные.
14. Вынуть рычаг с ножкой из корпуса редуктора.
15. Вынуть конический роликоподшипник.
Примечание. При сборке следует обратить внимание на установку правильного бокового зазора в зацеплении подбором регулировочных шайб под стакан, шестерню заднего хода и под кольцо стопорное вала-шестерни. Зазор должен быть от 0,13 до 0.25 мм. При замене шестерен и указанных деталей нужно стремиться к получению этого зазора. Тяга реверса должна вворачиваться в ножку рычага до упора.
Сборка
Мотор собирают в последовательности, обратной разборке. Все детали или узлы перед сборкой промыть в чистом бензине или керосине и просушить. Механически обработанные трущиеся поверхности деталей смазать машинным маслом.
При сборке двигателя плоскости обоих разъемов картера очистить от засохшего герметика. Для обеспечения герметичности двух разъемов (разъем верхнего и нижнего картеров) при сборке необходимо использовать клей БФ-2 или другой герметик.
Все прокладки должны быть неповрежденными и слегка смазанными солидолом.
При сборке двигателя необходимо помнить, что затяжку винтов и болтов нужно проводить постепенно в два приема (завернуть, подтянуть).
Затяжку стяжного болта коленчатого вала производить с усилием не менее 6±0,5 кгс*м.
Сборка пускового механизма производится после сборки всего мотора.
При сборке недопустим перекос верхнего подшипника, что может вызвать заедание шкива. После заправки шнура в ручку запуска намотать его на шкив до упора ручки в нижний капот. Пружина пускового механизма закручивается на 5±0,5 оборотов против часовой стрелки, а затем ставится штифт, соединяющий шестерню со шкивом и возвратной пружиной.
После сборки двигателя (свечи не ввернуты) коленчатый вал должен проворачиваться без заеданий.
После сборки редуктора вал-шестерня должна поворачиваться от руки.
При сборке мотора манжеты и подшипники необходимо набить смазкой, а уплотнительные кольца смазать смазкой ЦИАТИМ-201.
При сборке двигателя гайки крепления головки цилиндра необходимо затягивать по диагонали не менее чем за два прохода, что исключит перекос и коробление детали.
При подсоединении проводов основания магдино к катушкам зажигания нельзя допускать их перекрещивания; при этом высоковольтный провод верхней катушки подсоединять к свече зажигания верхнего цилиндра, а нижней катушки — к свече зажигания нижнего цилиндра.
После полной переборки обязательно обкатайте мотор в течение 5 часов.