Срабатывание защиты при включении QR3.
ВЫХОД:
1.QR3 отключить неисправный СТПР1000,
2.разъединителем QR1 отключить РН3000 (А2-1).
3.Переключатель SB14 переставить в положение «последовательное».
Дальнейшее следование на всех тяговых двигателях при последовательном возбуждении ТЭД.
Срабатывание защиты при включении QR6.
ВЫХОД:
1.QR6 отключить неисправный СТПР1000,
2.разъединителем QR2 отключить РН3000 (А2-2).
3.Тумблер SB14 переставить в положение «последовательное».
Дальнейшее следование на всех тяговых двигателях при последовательном возбуждении ТЭД.
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с 27
Причина:
Короткое замыкание в цепи ПСН-210-3
Для определения места короткого замыкания в шкафу МПСУиД выключить тумблер «ПСН» SA17, включить БВ.
Если защита сработает
То короткое замыкание в цепи от БВ до контактора КМ1 (пр. 800) (рис.10)
ВЫХОД:
В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28.
Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.
Если после отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ защита не сработает:
На блоке аппаратов №3 осмотреть состояние ножей QR1, QR2, QR3, QR4, QR5, QS6 и кабелей подходящих к ним.
При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУиД
1.Отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 в шкафу МПСУиД.
2.В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.2).
Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.
Если следов повреждения на блоке аппаратов №3 не обнаружено:
Ножи QR1 и QR2 поставить в среднее положение (не замкнуты силовые контакты) и включить БВ.
БВ сработало
Срабатывание защиты указывает на короткое замыкание в шкафу защиты.
ВЫХОД:
В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28.
Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.
Если после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает
Короткое замыкание в шкафах преобразователей А2, А4 и А5 (СТПР1000, СТПР600, ПЧ) и ножа QS6. Необходимо на блоке аппаратов осмотреть состояние ножа QS6 и подводящих проводов, поставить нож QR2 в верхнее положение и включить БВ.
Если после включения ножа QR2 отключило БВ
Срабатывание защиты показывает на короткое замыкание в шкафах А4 или А5.
ВЫХОД:
1.Перевести нож QR2 в нижнее положение;
2.Включить QR1, переводом в верхнее положение;
Если не происходит отключение БВ то:
В кабине управления переключатель SB14 перевести в положение «последовательное».
Следовать с использованием всех соединений на последовательном соединении ТЭД
Если после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2
Это указывает на неисправность в шкафу А5
ВЫХОД:
1.В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 (рис.2).
2.В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.8).
Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.
Если после включения ножа QR2 защита не сработает.
То короткое замыкание в шкафу А2.
ВЫХОД:
1.Необходимо ножом QR1 отключить шкаф А2,
2.в кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное».
Дальнейшее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.
БВ не включается
Причины:
· остался включенным контактор КМ1 (рис.10);
· не замкнулся контактор КМ17;
· не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1);
· не сработали на включение реле дифференциальной защиты;
· после срабатывания защиты не включились БК.
Необходимо проверить:
· в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ;
· на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1;
· В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ17 (рис.11) (включается на 2 секунды).
ВЫХОД:
Если не включается БК -включить .принудительно вручную.
Если не включается КМ17 –кратковременно (не более 2секунд) включить контактор принудительно.
Наши рекомендации
|