Базовые навыки: Теология*, Оружие*, Карманная кража, Взлом замков, Ловкость рук, Спиритология*, Псионика
Особое:
На V уровне может взять навык Теософия (V – IX – XIII – XVII – XXI) – особая наука, позволяющая применять оккультные знания для использования божественной магии. Теософ получает Cha/4 ячеек для использования магии на каждую звезду и набирает ментальные знания с Iq/6 школ (Ваах, Природа, Магия крови и Души, Клирическая магия, или иные, известные ему), используя Iq/8 источников. Молитвы изучаются, как изобретения, стоимость изучения одной – 2 ячейки.
I – позволяет набирать молитвы I уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.
II – позволяет набирать молитвы II уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.
III – позволяет набирать молитвы III уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.
IV – позволяет набирать молитвы IV уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.
V – позволяет набирать молитвы V уровня допустимости с Iq/6 школ и использовать их Cha/4 раз в день.
Может изучать дополнительно до Iq/8 доменных знаний для использования Теологии второго уровня, стоимость изучения одного знания 3 ячейки изобретений.
Клирик – священник, исполняющий волю одного из богов пантеона родной страны. Клирик следит за соблюдением баланса сил, оберегает праведных и карает противников его божества. Законы вероисповедания всегда диктуют клирику мировоззрение, доступные знания и пути саморазвития, поэтому, я не возьмусь сейчас описывать класс, слишком уж он разносторонний. Единственное, замечу, что клирик не обязательно язычник, это единственный из жрецов, адаптируемый под любые религии, в которых присутствует божество.
Тип: Жрец
Допустимое оружие: Ближ. Допущенное божеством
Дальн. нет
Допустимый доспех: до Панцирей, простые Шлема и Щиты, Наручи, Поножи
Допустимая магия: Клирическая, Религия, 1 школа (от божества)
Допустимые науки: Медицина, Знание религии, Зельеварения, История
Допустимое мастерство: до 5й ступени
Допустимые группы навыков: кроме Воровских
Атака:St/3
Меткость:Ey/4
Защита:Dx/3 +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня
Количество заклинаний:Ws/2
Количество изобретений:Iq/4
Лидерство: Ws/3
Допустимые расы:Небесник, Гном
Бонусы Минусы
Ws, St Lu, Iq
Ограничения: Ws>7, Iq>4, религия
Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня
Базовые навыки: Религия*, Клирическая магия *, Оружие *
Особое:
Друид – жрец леса, слишком дикий для людей и слишком разумный для зверей, он служит природе, как лекарь, страж и судья, что обязывает друида к постоянной серьезности. Духи, живущие во всем живом, наделяют друида довольно большой властью – он может оборачиваться зверем и на ментальном уровне общаться с животными, вызывая у любого не магического зверя смиренное уважение, в счет своего статуса. Но все эти особенности служат друиду до тех пор, пока он выполняет свой долг – направление всех, подвластных ему сил к гармонии, стоит ему свернуть на путь хаоса или безответственно отнестись к долгу и дарованная природой мощь покинет его. Отыграть друида, тем более странствующего, непростая задача, следует помнить об этом и до создания персонажа и во время игры.
Тип: Жрец
Допустимое оружие: Ближ. Легкое, Экзотическое (легкое)
Дальн. Луки, Пращи
Допустимый доспех: Легкий, Средний, Наручи, Поножи
Допустимая магия: Магия Природы, Религия (оборотничество), Земля, Вода
Допустимые науки: Медицина, Биология
Допустимое мастерство: до 5й ступени
Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Ремесел
Атака:St/3
Меткость:Ey/3
Защита:Dx/3 +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня
Количество заклинаний:Ws/2
Количество изобретений: -
Лидерство: Ws/3
Допустимые расы:Человек, Незабытый
Бонусы Минусы
Ws, Dx Co, St
Ограничения: Ws, Cha>7, религия
Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня
Базовые навыки: Магия Природы *, Религия *, Очарование *
Особое:
Шаман – шепчущийся с духами стихий и призраками давно умерших, пропитавший всю свою жизнь мистицизмом, и запахом крови, необходимой для большинства обрядов, жрец крови и души. Верования шаманов пугают и завораживают, их ритуалы вызывают в жителях цивилизованных стран осуждение, схожее с отвращением, духи, которым они служат, ассоциируются у большинства с чем-то темным, злым. Однако, все не совсем так. Шаман – не зло, он, скорее, просто дикарь, которого, как и любого варвара, боятся и не понимают. Его путь, как священнослужителя, - это путь служения духам потусторонних миров, которые правили в мире задолго до богов, которых славят клирики. То есть за ширмой эпатажа шаман от клирика мало отличается, и те духи, которым он служит, так же диктуют ему, что делать и как думать.
Тип: Жрец
Допустимое оружие: Ближ. кроме Тяжелого
Дальн. Пращи
Допустимый доспех: Легкий, простые Шлема, Наручи
Допустимая магия: Магия Крови и Души, Религия (тайный ритуал), 1 школа (от религии)
Допустимые науки: -
Допустимое мастерство: до 6й ступени
Допустимые группы навыков: кроме Наук
Атака:St/2
Меткость:Ey/4
Защита:Dx/4 +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня
Количество заклинаний:Ws/2
Количество изобретений: -
Лидерство: Ws/3
Допустимые расы:Огр, Серый Пес, Небесный Танцор
Бонусы Минусы
St Cha
Ограничения: St>11, Ws>7, религия
Бонусы уровня: +Ws/8 Заклинаний на уровень, +St/9 Атака на 3 уровня
Базовые навыки: Магия крови *, Религия *, Оружие *
Особое:
Монах – обычно, далекий от мирских проблем отшельник, посвящающий свое время познанию пределов человеческого тела и духа. Самосовершенствование через самопознание – его путь. Монахи – не воины, они, скорее философы, но жестокий мир за стенами монастыря заставляет монаха драться, и вот уже вчерашний теоретик использующие в бою свои знания и древнюю мудрость, познанную им в монастыре.
Тип: Жрец
Допустимое оружие: Ближ. Только безоружный бой
Дальн. нет
Допустимый доспех: нет
Допустимая магия:нет
Допустимые науки: кроме Зельеварений, и Механики
Допустимое мастерство: На безоружный бой – до 12й ступени, исключительно по фокусам
Допустимые группы навыков: кроме Властительских
Атака:St/3
Меткость:Ey/4
Защита:Dx/3 +Dx/6 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d3+Co/3 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/3 на 2уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/3
Допустимые расы:Человек, Небесник, Высокорожденный, Гном
Бонусы Минусы
Co, Ws Ey, Dx
Ограничения: St, Co, Ws, Iq, Cha >7, кодекс
Бонусы уровня: +Ws/6 Атака на уровень