Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промо-формы

Недопустимы дополнительные элементы одежды, не входящие в комплект промоформы – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

Требования к промоутерам:

Девушки:

• премиальная внешность, хорошая фигура

• размер одежды 42-44, рост от 170 см

• без дефектов речи, умение общаться с потребителем

• умение работать в стрессовых ситуациях

• опыт работы в промоушн (в частности пивные акции)

• возраст: +18

Особые требования к персоналу: девушки премиальной внешности, с хорошими коммуникативными навыками, опытом работы. Внешность без изъянов, чистая (без дефектов) кожа, фигура стройная и спортивная; длинные опрятные волосы. Хорошо поставленная грамотная речь, приятный тембр голоса. Энергичность, уверенность в себе, позитивность. Опыт в качестве Промо или Хостесс на акциях: Алкоголь элитного класса, Сигареты, Парфюм, Event.

Сценарий программы:

В магазине работает 2 промоутера и 1 стационарный супервайзер:

1. Один промоутер работает в торговом зале у выкладки с продуктом:

• Анонс (промо-речь).

• Привлечение потребителей к участию в акции.

• Консультирование покупателей по продукции.

2. Второй промоутер работает в закассовой зоне у интерактивной стойки:

• Анонс (промо-речь).

• Информирует покупателей о проходящей акции и предлагает посетителям участие в интерактиве.

• Выдача призов после осуществления покупки/предъявления чека и участия в интерактиве.

3. Стационарный супервайзер:

• Контроль работы промоутеров в ТТ.

• Подготовка призов к выдаче.

• Контроль наличия достаточного кол-ва призов у промоутера в закассовой зоне.

• Контроль наличия в продаже промоутируемого продукта.

• Решение сложных ситуаций.

• Фотоотчет о проделанной работе в ТТ.

• Помощь промоутеру при выдаче призов в закассовой зоне при большом скоплении участников акции.

• Постоянное/основное местонахождение супервайзера рядом с промоутером в закассовой зоне.

ВАЖНО!!! Если в акции хочет принять участие потребитель, возраст которого визуально составляет менее 18 лет, то необходимо:

Сообщить о том, что акция рассчитана на потребителей, которым больше 18 лет. Промоутер спрашивает «Вам есть 18 лет?». В случае если участник сообщает, что ему меньше 18 лет, приз не выдается. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет».

Только в случае если участник настаивает на получении приза, но визуально ему явно меньше 18 лет, промоутер очень вежливо просит показать документ удостоверяющий личность, в котором указан возраст. «По законодательству РФ участвовать в акции могут только лица, достигшие 18 лет. Предъявите, пожалуйста, паспорт или другой документ для подтверждения возраста».

Промо-текст:

Промоутер №1 (в торговом зале): обращается к ЦА и потребителям, выбирающим продукцию конкурентов.

Привет!

Сегодня при покупке 2 банок или бутылок пива Tuborg ты получаешь гарантированный подарок – бокал с яркими эмоциями Tuborg! А какая тебе попадется эмоция ты узнаешь только участвуя в интерактиве. Готов сделать шаг навстречу ярким эмоциям вместе с Tuborg?

- При отрицательной реакции потребителя:

«Извини, хорошего тебе дня/ вечера!»

- При положительной реакции потребителя:

- Пройти задание и получить подарок Ты можешь у нашей стойки, в зоне за кассами(промоутер рассказывает, где находится промо-стойка и если потребуется, дополнительную информацию о продукте.)

- Наслаждайся ярким вкусом Tuborg. Хорошего настроения и позитивного дня/вечера!

Промоутер №2 (в закассовой зоне у стойки):

Вариант №1: Для потребителей, которые подходят и уже знают информацию об акции:

Привет!

Потребитель подходит с покупкой и чеком к промо-стойке (после проверки чека, промоутер проводит интерактив):

Готов сделать шаг навстречу ярким эмоциям вместе с Tuburg?

Все самые захватывающие моменты происходят спонтанно, и сегодня Tuborg предлагает тебе узнать что тебя ждет. Выбери цвет своего настроения в лототроне.

Наши рекомендации