Агрегаты гидравлических систем.

Всякая силовая гидравлическая система состоит из следующих частей:

1)энерготорная часть (источники давления).Она пред.для создания расхода жидкости по требуемом давлении.Это насосы пневмо,гидроаккумуляторы.

2)Распределенная часть. Она обяденяет себе устройства обеспечивающие распределение и регулирование потока жидкости.

3)Исполнительная часть. Она состоит из агрегатов преобразующих энергию потока жидкости механическую.

Аэродинамические силы крыла, угол атаки, скоростной напор.

Площадью крыла S называет площадь его проекции на плоскости хорда. Включает себя части фюзеляжа и мотогандол. Современных самолетах впереди имеет угол, образованный плоскости хорд и горизонтальную плоскостью. Бывают отрицательный угол, двойной угол «чайка», положительный угол поперечен.

При обтекании о крыла возникает полная аэродинамическая сила R . Силу R можно представить составл. у-под сила, Q- сила лобового сопротивления, V –направление потока, α-угол атаки. P1V1,P2V2 – давление скорость потока (над и под). P1V1=P2V2 уравнение неразрывности потока. Агрегаты гидравлических систем. - student2.ru ; CR-полное аэродинамическая сила. Агрегаты гидравлических систем. - student2.ru – площадь крыла в плане. ρ-плотность воздуха. V-скорость потока воздуха

Он зависит от формы профиля крыла состоянии профиля крыла и положения крыла относительно набегающего потока.

Внешние формы и параметры фюзеляжа.

Внешние формы ф. характеризуется формой поперечного сечения и видом ф. сбоку. Формы поперечного сечения ф. зависит от назначения и условий применения самолета и его компоновки. Наибольшее распространение получили круглая, овальная форма сечение и форма сечение образованная двумя разными диаметрами(Ан-2).Это обеспечивается тем что ф. с тонкими формами имеет минимальное лобовое сопротивление самолета. Параметры: lф-длина, dф-диаметр, lн.ч.-длина носовой части, lхв.ч- длина хвостовой части. Удлинение ф. λ= lф/ dф; λн.ч.= lн.ч./ dф

Воздушно-тепловые ПОС.

С помощью воздушно-тепловой ПОС защищаются:

1.носки крыла и хвостового оперения;

2.носки воздухозаборников двигателей АИ-24ВТ и РУ 19А-300 (с боковым расположением);

3.входные направляющие аппараты (ВНА), приемники полного давления АДТ-24 двигателей АИ-24ВТ и обтекателей ротора компрессора двигателя РУ 19А-300;

4.воздухозаборники маслорадиаторов и воздухо-воздушных радиаторов СКВ.

Горячий воздух в систему подается от десятой ступени компрессора каждого двигателя АИ-24ВТ. Обтекатель ротора компрессора двигателя РУ 19А-300 обогревается воздухом, отбираемым из-за седьмой ступени.

Воздухозаборники.

Основной задачи воздухозаборника является подвод дв определенно количество воздуха ед времени и обеспечение устойчивый работы без помпажа. Помпаж срыв потока пульсацией давление. Воздухозаборники должны обеспечивать сжатие проходящиеся через них воздуха и преобразобовать кин энергии потока, давление воздухаС этой целью спец профилирует. Это достигается плавностью оптикание возд пот поверхностью и улучшение качество поверхности.

Наши рекомендации