Агрегаты гидравлических систем.
Всякая силовая гидравлическая система состоит из следующих частей:
1)энерготорная часть (источники давления).Она пред.для создания расхода жидкости по требуемом давлении.Это насосы пневмо,гидроаккумуляторы.
2)Распределенная часть. Она обяденяет себе устройства обеспечивающие распределение и регулирование потока жидкости.
3)Исполнительная часть. Она состоит из агрегатов преобразующих энергию потока жидкости механическую.
Аэродинамические силы крыла, угол атаки, скоростной напор.
Площадью крыла S называет площадь его проекции на плоскости хорда. Включает себя части фюзеляжа и мотогандол. Современных самолетах впереди имеет угол, образованный плоскости хорд и горизонтальную плоскостью. Бывают отрицательный угол, двойной угол «чайка», положительный угол поперечен.
При обтекании о крыла возникает полная аэродинамическая сила R . Силу R можно представить составл. у-под сила, Q- сила лобового сопротивления, V –направление потока, α-угол атаки. P1V1,P2V2 – давление скорость потока (над и под). P1V1=P2V2 уравнение неразрывности потока. ; CR-полное аэродинамическая сила. – площадь крыла в плане. ρ-плотность воздуха. V-скорость потока воздуха
Он зависит от формы профиля крыла состоянии профиля крыла и положения крыла относительно набегающего потока.
Внешние формы и параметры фюзеляжа.
Внешние формы ф. характеризуется формой поперечного сечения и видом ф. сбоку. Формы поперечного сечения ф. зависит от назначения и условий применения самолета и его компоновки. Наибольшее распространение получили круглая, овальная форма сечение и форма сечение образованная двумя разными диаметрами(Ан-2).Это обеспечивается тем что ф. с тонкими формами имеет минимальное лобовое сопротивление самолета. Параметры: lф-длина, dф-диаметр, lн.ч.-длина носовой части, lхв.ч- длина хвостовой части. Удлинение ф. λ= lф/ dф; λн.ч.= lн.ч./ dф
Воздушно-тепловые ПОС.
С помощью воздушно-тепловой ПОС защищаются:
1.носки крыла и хвостового оперения;
2.носки воздухозаборников двигателей АИ-24ВТ и РУ 19А-300 (с боковым расположением);
3.входные направляющие аппараты (ВНА), приемники полного давления АДТ-24 двигателей АИ-24ВТ и обтекателей ротора компрессора двигателя РУ 19А-300;
4.воздухозаборники маслорадиаторов и воздухо-воздушных радиаторов СКВ.
Горячий воздух в систему подается от десятой ступени компрессора каждого двигателя АИ-24ВТ. Обтекатель ротора компрессора двигателя РУ 19А-300 обогревается воздухом, отбираемым из-за седьмой ступени.
Воздухозаборники.
Основной задачи воздухозаборника является подвод дв определенно количество воздуха ед времени и обеспечение устойчивый работы без помпажа. Помпаж срыв потока пульсацией давление. Воздухозаборники должны обеспечивать сжатие проходящиеся через них воздуха и преобразобовать кин энергии потока, давление воздухаС этой целью спец профилирует. Это достигается плавностью оптикание возд пот поверхностью и улучшение качество поверхности.