Обязанности локомотивной бригады
6.1. При приемке локомотива:
6.1.1. проверить целостность пломб на шкафу радиостанции;
6.1.2. проверить напряжение бортовой сети;
6.1.3. при осмотре крышевого оборудования и токоприемников обратить особое внимание на состояние креплений антенных устройств, натяжение антенного канатика и наличие помехоподавляющих устройств;
6.1.4. установить связь с дежурным электромехаником контрольного пункта или с автоматизированным устройством контрольного пункта;
6.1.5. исправность радиостанции отметить в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152);
6.1.6. во время рейса постоянно вести визуальный контроль состояния радиостанции, за подключением пультов управления к основному каналу поездной радиосвязи - 1КАН. ГМВ диапазона и дополнительному каналу поездной радиосвязи - 1ГР.ЧАСТОТ, 005 КАН. МВ диапазона;
6.1.7. При обнаружении нарушения в работе радиостанции или отказа сделать запись в журнале и сообщить дежурному по локомотивному депо, который должен известить электромеханика радиосвязи.
6.1.8. При возникновении во время рейса отказа или нарушения в работе радиостанции сделать запись в журнале технического состояния локомотива (ТУ-152) и немедленно доложить об этом дежурному по ближайшей железнодорожной станции.
6.1.9. Запрещается отправляться в рейс с неисправной радиостанцией или с неисправными бортовыми источниками питания.
6.1.10. Ответственность за сохранность радиостанции, целостность пломб возлагается на локомотивную бригаду.
6.2.При проверке связи с механиком контрольного пункта
6.2.1. Пульт машиниста ПУ-Д подключить к ГМВ (КВ) каналу желтой кнопкой «МВ»на ПУ-Д. На ПУ-ЛП в окне «КАН» проконтролировать – «1» – основной канал поездной радиосвязи.
6.2.2. Пульт помощника машиниста ПУ-ЛП подключить к МВ каналу серой кнопкой «МВ». Установить восьмую группу частот «ГЧ -8»желтой кнопкой «ГЧ». В окне под надписью«КАНАЛ»проконтролировать– «112» –дополнительный канал поездной радиосвязи.
6.2.3. Установить вид связи«П» – поездная.
6.2.4. Снять микротелефонную трубку машиниста (МТ-1) с держателя, дважды нажать на кнопку ДСП при этом на УИ высветится * ДСП и прослушивается тон вызова в громкоговорителе. Нажать тангенту на трубке и передать сообщение, при нажатии на тангенту на УИ высветится«М СВ Г ПРД»(нужно говорить).
– «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ОТВЕТЬТЕ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)».
6.2.5. Отпустить тангенту и прослушать ответ; при отпускании тангенты на УИ высветится«М СВ Г ПРМ»(нужно слушать).
– «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ, МЕХАНИК (фамилия) СЛУШАЕТ».
– «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ДАЙТЕ ВЫЗОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ». Установить трубку в держатель и прослушать вызов в ГГ. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО ГМВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. Снять трубку и ответить: – «ВЫЗОВ ПРИНЯЛ, ДАЙТЕ ВЫЗОВ В МВ».
6.2.6. При приеме группового вызова на УИ появляется индикация «ГР ВЫЗОВ ПО МВ», в громкоговорителе прослушивается сигнал тона, а затем вызов голосом. Снять микротелефонную трубку помощника машиниста (МТ-2) с держателя и от
ветить: – «ВЫЗОВ ПРИНЯЛ, ДАЮ ВЫЗОВ В МВ». Дважды нажать на кнопку ДСП при этом на УИ высветится * ДСП и прослушивается тон вызова в громкоговорителе. Нажать тангенту на трубке и передать сообщение, при нажатии на тангенту на УИ высветится«М ПРД Г СВ»(нужно говорить). – «КОНТРОЛЬНЫЙ ПОСТ ОТВЕТЬТЕ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)». После ответа механика контрольного поста сообщить ему о исправности радиостанции.
6.2.7. В МВ диапазоне установить 1 ГЧ 005 КАН. желтой кнопкой ГЧ на ПУ-ЛП.
6.2.8. Сделать запись в бортовой журнал о исправности радиостанции.
6.3.При проверке связи с автоматизированным устройством СТОР-1М
6.3.1. На ПУ-Д последовательно с интервалом не более 5 секунд нажать серые кнопки вызова ДСП, ТЧМ и ДНЦ.
6.3.2. Снять трубку (МТ-1) и после прослушивания фразы «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ»нажать тангенту и в трубку произнести фразу «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)» длительностью не более 15 секунд, отпустить тангенту. Прослушав возврат этой фразы, установить трубку в держатель и прослушать вызов по громкоговорителю, на УИ проконтролировать «ГР. ВЫЗОВ ПО ГМВ». Нажать серую кнопку «Сброс».
6.3.3. Желтой кнопкой «ГЧ»установить «8 ГЧ 112 КАН».
6.3.4. На ПУ-ЛП последовательно с интервалом не более 5 секунд нажать серые кнопки вызова «ДСП, ТЧМ и ДНЦ ».
6.3.5. Снять трубку (МТ-2) и после прослушивания фразы «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ» нажать тангенту и в трубку произнести фразу «ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СВЯЗИ, МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА (номер локомотива и фамилия)» длительностью не более 15 секунд, отпустить тангенту. Прослушав возврат этой фразы, установить трубку в держатель и прослушать вызов по громкоговорителю, на УИ проконтролировать «ГР. ВЫЗОВ ПО МВ». Нажать серую кнопку – сброс.
6.3.6. В МВ диапазоне установить 1 ГЧ 005 КАН. желтой кнопкой ГЧ на
ПУ-ЛП.
6.3.7. Сделать запись в бортовой журнал о исправности радиостанции.