Базовые навыки: Оружие *, Религия * * * *, Фанатик
Бонусы Минусы
Co, St/Ey Iq, Ws
Ограничения: St/Ey >7, Dx,Co >5
Бонусы уровня: +St/6 Атака / +Ey/6 Меткость на уровень
Базовые навыки: Оружие * *, Доспех *
Особое:
Варвар – слово, само по себе не сулящее ничего доброго. Варвары – это кочевники, люди живущие грабежом и дорогой; напасть всех народов. Именно в счет подобной наследственности варвары созданы почти непобедимыми против простых солдат, однако очень уязвимыми для любого мистического врага, ибо, ясное дело, ни образование, ни культура, способная защитить разум, им не ведома. Ярчайшие представители варваров – степняки-кочевники или викинги (в этом случае навык верховой езды заменяет морское дело).
Тип: Боец/Стрелок
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. Стрелковое, Метательное
Допустимый доспех: кроме панцирей, лат, тяжелых шлемов, осадных щитов
Допустимая магия: -
Допустимые науки: Языки, Знание религий, Медицина, Зоология, История
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Колдовских, Светских
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2 +Dx/6 на 2уровня / +Dx/8 на 2уровня
Стойкость:Co*3 +d6+Co/3 на 2уровня / +d6+Co/8 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/6 на 2уровня / +d6 на 2 уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:Человек, Гнолл, Огр, Серый Пес
Бонусы Минусы
Co, Lu Iq, Cha
Ограничения: Co>11
Бонусы уровня: +St/6 Атака на уровень / +Ey/6 меткость на уровень
Базовые навыки: Оружие *, Доспех *, Бой верхом
Особое:
- На 6 уровне может взять навык Яростный боец - позволяет впадать в бою в особое состояние St+6, Co+6, Iq-6, Dx-4
- На 10уровне может взять навык Яростный бег - в состоянии "Яростный боец" Скорость+10, Наносимый урон+4
- На 18 уровне может взять навык Стойкость варвара -Co/12/- превент на уровень допустимости в состоянии "Яростный боец"
- На 26 уровне может взять навык Здоровье варвара - Метаболизм становится абсолютным (требуется навык Здоровье)
Воин храма – описание этого класса очень просто: отличный боец, воспитанный в храме или монастыре (обычно в политеистической стране), тем самым храмовник близок душой к своему богу так же, как и жрец, хоть его знания и уступают жреческим, однако это он компенсирует военной сноровкой и отвагой.
Тип: Боец/Стрелок
Допустимое оружие: Ближ. кроме Экзотического
Дальн. кроме Огнестрельного
Допустимый доспех: Любой
Допустимая магия: Клирическая, Религия
Допустимые науки: Языки, Знание религий, Медицина, Спиритология, История
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Светских
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2 +Dx/6 на 2 уровня/ +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d6+Co/4 на уровня/ +d6 на 2 уровня
Аура:Iq*2+d3+Iq4/ на 2 уровня/ +d6 на 2 уровня
Количество заклинаний:Ws/6
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:Небесник, Змея, Гном, Небесный Танцор
Бонусы Минусы
Ws,St/Ey Iq,Lu
Ограничения: Ws, St/Ey >7, Религия
Бонусы уровня: 3 уровня +St/6 Атака / +Ey/6 Меткость ,четвертый +Ws/8 Заклинаний
Базовые навыки: Религия *, Оружие *, Доспех *
Особое:
Считается жрецом
Механик – это сорванец, бывший некоторое время подмастерьем ученого, но сбежавший при первой же возможности, не имея сил подавить в себе тягу к приключениям. Основным учителем механика была и остается суровая, полная опасностей жизнь, но и те крохи знаний, что успел вложить в него, некогда, мастер постоянно дают о себе знать, помогая нерадивому ученику на его пути.
Тип: Боец/Стрелок
Допустимое оружие: Ближ. кроме Экзотического
Дальн. Любое
Допустимый доспех: кроме Тяжелых Шлемов, Панцирей, Лат
Допустимая магия: -
Допустимые науки: кроме Спиритологии и Теологии
Допустимое мастерство: Любое, кроме Фокусов
Допустимые группы навыков: кроме Колдовских, Воровских
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2 +Dx/6 на 2уровня/ +Dx/8 на 2уровня
Стойкость:Co*2 +d6+Co/4 на 2уровня /+d6 на 2уровня
Аура:Iq*2 +d3+Iq/4 на 2уровня / +d6 на 2уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:Iq/2
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:кроме Незабытых, Огров и Змей
Бонусы Минусы
Iq, St/Ey Ws, Lu
Ограничения: Iq, St/Ey >7
Бонусы уровня: 3 уровня +St/6 Атака / +Ey/6 Меткость ,четвертый +Iq/2 Изобретений
Базовые навыки: Механика *, Оружие *, Доспех *
Особое:
Убийца магов – название класса не в полной мере отражает его характер. «Убийца магов» - человек, воспитанный, как подобает магам, человек умный и утонченный, работающий в первую очередь головой, но, увы, не имеющий ни малейшего таланта к магии, либо же самостоятельно задушивший его в себе. Такому человеку, если он покидает родной дом в качестве путешественника, остается только карьера бойца, хоть и весьма специфического. Наиболее яркие образы, связанные с этим классом: частный детектив, расследующий мистические дела или инквизитор-охотник на ведьм.
Тип: Боец/Стрелок
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. Любое
Допустимый доспех: Любой
Допустимая магия: Псионика
Допустимые науки: Механика, Спиритология, Языки, Теология, История, Медицина, Анатомия
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Светских
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2 +Dx/6 на 2 уровня / +Dx/8 на 2 уровня
Стойкость:Co +d6+Co/6 на 2уровня / +d6 на 2уровня
Аура:Iq*3 +d6+Iq/3 на 2уровня / +d6+Iq/8 на 2уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:Iq/4
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:кроме Незабытых, Огров и Высокорожденных
Бонусы Минусы
Iq, Ws Dx, Lu
Ограничения: Iq >7, Кодекс
Бонусы уровня: +St/6 Атака / +Ey/6 Меткость на уровень
Базовые навыки: Оружие *, Доспех *, Спиритология *(развивается только на Запирание духов)
Особое:
- На 9 уровне может взять навык Защищенный от магии:
*(9) 25% Отвращения от всей магии
* *(21) 50% Отвращения от всей магии
- На 13 уровне может взять навык Стойкость к магии +Ws/6 ко всем спасброскам против заклинаний, -/-Iq/12 на уровень допустимости превент.
- В счет своего происхождения (и, вероятно, образования) Убийца магов рассчитывает свой базовый капитал, как волшебник.
Кодекс:
- Убийца магов не вмешивается в свое тело колдовством или алхимией
Не использует магические предметы
Берсеркер – горный житель, уроженец суровых краев, воспитывающих угрюмых, хладнокровных и, безусловно, опасных людей. Как известно, возможность воспитать в себе навык контроля ярости в бою доступна многим, однако только настоящие берсерки способны развивать его в себе до невероятных пределов, кроме этого, они, пожалуй, ничем от простых бойцов не отличаются.
Тип: Боец
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. Только Метательное
Допустимый доспех: кроме Щитов
Допустимая магия: -
Допустимые науки: -
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Колдовских и Наук
Атака:St/2
Меткость:Ey/3
Защита:Dx/2+Dx/6 на 2уровня
Стойкость:Co*2+d6+Co/4 на 2уровня
Аура:Iq*2+d3+Iq/4 на 2уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/4
Допустимые расы:кроме Змей и Незабытых
Бонусы Минусы
St, Lu Iq, Ws
Ограничения: St >11
Бонусы уровня: +St/6 Атака на уровень
Базовые навыки: Берсерк *, Оружие *, Доспех*
Особое:
• Берсеркер не терпит минусов к Ловкости (Dx) впадая в состояние Ярости
• На 18 уровне может взять навык Взбешенность(Берсерк * * * *) : St+18, Dx-6, -6/- превент, наносимый урон = максимум+6
• На 21 уровне может взять навык Аура Безумия: позволяет вводить в аналогичное своему состоянию ярости соратников в радиусе Lu метров.
• На 25 уровне может взять навык Нечувствительность к Боли: в состоянии Ярости -12/- превент (не плюсуется) 12/- регенерация (раны не затягиваются), Hp снимается оружием 0 веса - с 8и ударов, 0,5-2 веса - с 4х ударов, 3-8 веса - с 2х ударов, 9+ веса - с 1го удара, магией уровня допустимости ниже Берсеркера - с 2х ударов
Фанатик – порожденный «святыми походами» и «Варфоломеевскими ночами» класс. Человек, посвятивший себя ненависти, которую сам он (и церковь) нарек праведным гневом. Фанатики опасные и решительные бойцы, но собеседники и мыслители из них, прямо скажем, никакие. В паломничество или на поиски приключений фанатики не отправляются, обычно их жизнь – это борьба с «врагом» на малой родине. Обычно странствующий фанатик начинает, как изгнанник, названный властями преступником за свою «верную службу», он остается верным своему собственному кодексу и рыщет по свету в поисках либо врага, либо общественного признания.
Тип: Боец
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. Метательное
Допустимый доспех: Любой
Допустимая магия: Религия
Допустимые науки: Знание религий, Медицина, Спиритология, Теология, Геральдика, Анатомия
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Ремесел, Воровских
Атака:St/
Меткость:Ey/3
Защита:Dx/3+Dx/6 на 2уровня
Стойкость:Co*2+d6+Co/3 на 2уровня
Аура:Iq*2+d6+Iq/3 на 2уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/8
Допустимые расы:Человек, Небесник, Змея
Бонусы Минусы
Ws Iq, Lu
Ограничения: Ws >7, Кодекс, Религия
Бонусы уровня: +St/6 Атака на уровень
Базовые навыки: Оружие *, Религия * * * *, Фанатик
Особое:
• Фанатик - Постоянно находится в состоянии Фанатизма - Атака = St, Защита = Dx/3, Воля = Ws/2.
При нарушении кодекса или правил служения своему божеству тело Фанатика карает себя само: случайный эффект d6: 1-отнимается рука, 2-глухота, 3-отнимается нога, 4-немота, 5-слепота, Стойкость и Аура делятся а 2
Кодекс:
• Фанатик является оружием, созданным для истребления врагов его божества
• Все Существа, Считающиеся врагами бога должны отречься или быть немедленно уничтожены
• Не имеет права просить какой-либо помощи у божества (в том числе молитвенные заклинания)
Не отступает в бою с врагами бога
Фанатик-человек – «Охотник на браконьеров» не имеет четырех звезд на оборотничестве и не носит броню из металла, но за это имеет на первом уровне навыки Маскировки, Чтения следов и Обнаружения засад, а так же доступ к воровским навыкам и стрелковому оружию.
Гладиатор – военнопленный или рожденный в неволе раб, чье предназначение потешать толпу пролитой кровью до самой смерти на арене. Гладиаторы – специально обученные мастера показного боя, вдохновленные толпой и в то же время, отрешенные от всего. Поскольку гладиатор – это изначально раб, создавая такого персонажа, нужно как следует задуматься над тем, как он обрел свободу и что толкнуло его на поиски приключений за стенами арены.
Тип: Боец
Допустимое оружие: Ближ. Любое
Дальн. нет
Допустимый доспех: кроме нательного
Допустимая магия: нет
Допустимые науки: Медицина
Допустимое мастерство: Любое
Допустимые группы навыков: кроме Воровских, Светских, Магических
Атака:St/2
Меткость:Ey/2
Защита:Dx/2 +Dx/6 на 2 уровня
Стойкость:Co*2 +d6+Co/4 на уровня
Аура:Iq*2+d3+Iq4/ на 2 уровня
Количество заклинаний:-
Количество изобретений:-
Лидерство: Ws/2
Допустимые расы:кроме Небесников, Высокорожденных, Небесных Танцоров и Серых Псов
Бонусы Минусы
St, Dx Iq, Ws
Ограничения: St >11, Co > 7
Бонусы уровня: +St/6 Атака