Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook

Основные механизмы развития и увеличения популярности официальных групп компаний в социальных сетях.

Основные механизмы:

- Выкуп размещения постов в уже развитых сообществах региона.

Многократное увеличение охвата аудитории позволяет в кратчайшие сроки максимально быстро распространить информацию, увеличивать трафик посетителей, а как следствие и количество участников группы. Наличие в этих постах хештегов и упоминаний увеличивает KPI при поисковой оптимизации.

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru - Таргетированная реклама.

Мощный инструмент привлечения подписчиков в группу, а так же

оповещения о конкретных акциях. Тематика ТРЦ является свободной и с

высокой кликабельностью, при использование программных средств мы можем добиваться стоимости 1000 показов не больше 4 р.

Работает в случае создания большого количества креативов

(варианты картика + текст), указана интересная информация, а также

пробуются несколько вариантов воздействия (желательно несколько десятков). Отслеживается максимальная кликабельность каждого варианта и по наилучшим показателям тратится бюджет.

- Встречи в ВК

Это идеальный механизм для организации и сопровождения event мероприятий, механика приглашений сегодня одна из самых ходовых услуг в региональных компаниях. Позволяет эффективно обеспечивать численность пришедших на мероприятие в «жизни», возможности региона по рассылки приглашений находятся в районе 100 000 человек.

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru

Качественный механизм обеспечивает 100% донесение информации.
Каждый участник в обязательном порядке выбирает одно из 3-х представленных решений.

- Приглашения в группу

Стабильный механизм увеличения численности групп с прогнозируемым KPI.
Эффективность находиться в прямой зависимости от качества контента.

Для понимания возможной аудитории и её активности срез по региону в трёх самым популярных социальных сетях:

- Вконтакте

- Одноклассники

- Фейсбук

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru

«Вконтакте» – заявляемая аудитория по г. Воронеж - 521 442чел,

15 до 20 лет – 109 899 чел,

20 до 23 лет – 100 528 чел,

23 – 27 лет – 96 108 чел,

27 - 35 лет – 79 188 чел,

35 – 50 лет – 29 006 чел.

Статистика на основе рекламного кабинета «Вконтакте».

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru ОК (Одноклассники)

На основании данных http://corp.mail.ru/adv/target_calc.htm Mail.Ru Group в неделю выходит уникальных пользователей 493 072 человек.

15 до 20 лет – 29 581 чел,

20 до 23 лет – 43 965 чел,

23 – 27 лет – 64 143 чел,

27 - 35 лет – 149 205 чел,

35 – 50 лет – 103 430 чел.

Более консервативная аудитория, большим плюсом является неизбалованность рекламой и сообществами. Тяжелее представить информацию и попасть в целевую аудиторию по сравнению с сетью «Вконтакте»

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru

Facebook

Россия - 7,540,060 данные рекламного кабинета «Фейсбук».

Воронеж - 68,460

15 до 20 лет – 11,600 чел,

20 до 23 лет – 12,220 чел,

23 – 27 лет – 12,080 чел,

27 - 35 лет – 17,100 чел,

35 и более – 16,080 чел.

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook - student2.ru

Обязательные опции:

Руб.

· Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях.

· Разработка pr-механизмов в социальных сетях под конкретные задачи по заявке заказчика.

· Помощь в наполнение материалами (картинки, подборки, коррекция текста, копирайтинг)

· Модерирование (чистка спама, ответ на вопросы, нивелирование негатива, выкладка материалов и др.)

· Обмен ссылками с другими группами по мере роста и возможности обмена.

· Отчет в формате PP, или другом виде по желанию заказчика, включающий: показатели просмотров, вступивших в сообщество, общий охват аудитории за месяц, анализ статистики и выводы.

· Обслуживание и настройка таргетированной рекламы

· Обслуживание размещения постов в сообществах/пабликах

Наименование услуги, № Описание Стоимость
1) Пакет обслуживание · Создание и дизайн сообщества, наполнение материалами (картинки, подборки, коррекция текста, копирайтинг) · Модерирование (чистка спама, ответ на вопросы, нивелирование негатива, выкладка материалов и др.) · Обмен ссылками с другими группами по мере роста и возможности обмена. · Отчет в формате PP, или другом виде по желанию заказчика, включающий: показатели просмотров, вступивших в сообщество, общий охват аудитории за месяц, анализ статистики и выводы. · Обслуживание и настройка таргетированной рекламы · Обслуживание размещения постов в сообществах 50 000 Рублей в месяц
2) Приглашения в группу «Вконтакте» Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 18 лет 3000 рублей
3) Приглашения в группу «Одноклассники» Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 20 лет. 5000 рублей
4) Приглашения в группу «Facebook» Рассылка приглашений присоединиться к группе (1000 приглашений), аудитория – Воронеж, старше 20 лет. 6000 рублей
5) Реклама в пабликах/ группах «Вконтакте» Реклама в региональных группах. Мелькание на аудиторию в 20 000 человек. Цена примерная, зависит от договорённостей. Вконтакте развит и довольно конкурентный рынок размещения в группах. 1 500 рублей
6) Реклама в группах «Одноклассники» Реклама в региональных группах. Мелькание на аудиторию в 20 000 человек. Цена примерная, зависит от договорённостей. Нету массовых групп, эффект за счет количества размещений в разных группах >1000 рублей
7) Реклама в пабликах/ группах «Facebook» Не актуально 0 рублей
8) Таргетированная реклама «Вконтакте» Тонко настроенная таргетированная реклама (запуск по переходам, настройка хорошей кликабельности, запуск по просмотрам. (1000 показов). 4 рубля за 1000 показов.
9) Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» Размер: 100х72px. Текстовый блок: 100 символов. 6 рублей за 1000 показов
10) Таргетированная реклама «Одноклассники» Заголовок - до 25 символов Текст объявления - до 90 символов. 6 рублей за 1000 показов

Рекомендуемые пакеты услуг (пункты выбираются из таблицы):

Пакет «Оптимальный» – 92 000 р. в месяц.

пункт 1: Пакет обслуживание – 50 000 руб.

пункт 2: Приглашения в группу «Вконтакте» – 6 000 руб.

пункт 3: Приглашения в группу «Одноклассники» – 6 000 руб.

пункт 4: Приглашения в группу «Facebook» – 6 000 руб.

пункт 5: Реклама в пабликах/ группах «Вконтакте» –6 000 руб.

пункт 8: Таргетированная реклама «Вконтакте» – 6 000 руб.

пункт 9: Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» – 6 000 руб.

пункт 10: Таргетированная реклама в социальной сети «Facebook» - 6 000 руб.

минимальные KPI: вступившие, минимум +1200 «Вконтакте» в месяц, минимум +1500 «Одноклассники», + 400 фанатов на Фейсбук.

Показы таргет реклама - ВК 1 500 000, ОК 1 000 000, ФБ 1 000 000, охват подписки - ВК 80 000,

Данный бюджет оптимален на первые 6 месяцев, в дальнейшем можно полностью исключить приглашения и рекламу в Facebook.

Комплектование пакета заказчик может выполнить самостоятельно, на основание цен приведенных в прайсе.

Наши рекомендации