Температуры, порядок и последовательность проверки нагрева узлов электроподвижного состава при сдаче в электродепо
При сдаче электроподвижного состава в электродепо проверку нагрева узлов подвагонного оборудования рекомендуется проводить в следующей последовательности:
1. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 1 – й колесной пары.
2. Нагрев подшипника редуктора № 140.
3. Нагрев и состояние корпуса редуктора.
4. Нагрев подшипника редуктора № 840.
5. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 1 – й колесной пары.
6. Нагрев подшипника редуктора № 318.
7. Нагрев подшипника редуктора № 315.
8. Нагрев карданной муфты.
9. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.
10. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.
11. Нагрев подшипника редуктора № 318 2 – й колесной пары.
12. Нагрев подшипника редуктора № 315 2 – й колесной пары.
13. Нагрев карданной муфты.
14. Нагрев моторно – якорного подшипника № 2.
15. Нагрев моторно – якорного подшипника № 1.
16. Нагрев и состояние поверхности катания левого колеса 2 – й колесной пары.
17. Нагрев подшипника редуктора № 140.
18. Нагрев и состояние корпуса редуктора.
19. Нагрев подшипника редуктора № 840.
20. Нагрев и состояние поверхности катания правого колеса 2 – й колесной пары.
Кроме выше указанных, должны быть теплыми следующие узлы подвагонного оборудования:
– картер мотор – компрессора;
– индуктивный шунт.
При осмотре вагонного оборудования сбоку, проверка нагрева букс осуществляется левой рукой в верхней части в районе предохранительного штыря.
В случае выявления узла, выделяющегося по нагреву, машинист должен незамедлительно сообщить об этом дежурному по депо, а после полной сдачи электроподвижного состава сделать запись в секционную книгу ремонта о выявленной неисправности.
Допускаемые нормы нагрева узлов электроподвижного состава.
Бандаж колесной пары – холодный.
Карданная муфта – не более 20° С от температуры окружающей среды.
Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.
Моторно – якорный подшипник – не более 55° С от температуры окружающей среды.
Букса – не более 35° С от температуры окружающей среды.
Схема последовательности проверки нагрева узлов на тележке вагона.
Приложение № 1 составлено на основании постоянно действующего инструктажа по СПС № 17 от 01.07.2002 года «О порядке и последовательности проверки нагрева узлов при сдаче подвижного состава в депо».
Приложение № 2.
Порядок и скорость следования поезда (состава) в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) колесной пары.
Глубина лыски (выбоины), мм. | Порядок следования и скорость, км/час. | Длина лыски (выбоины), мм. |
0.0 – 0.3 | С пассажирами, без ограничения скорости | 3.0 |
0.4 – 0.9 | Без пассажиров в ПТО, без ограничения скорости | 5.0 |
1.0 – 2.5 | Без пассажиров в ПТО, скорость не более 35 км/час. | 56 – 88 |
2.6 – 4.0 | Без пассажиров в ближайший пункт с путевым развитием, скорость не более 15 км/час. | 90 – 110 |
Более 4.0 | На ложной тележке, после окончания движения, скорость не более 10 км/час. (при движении на отклоненный путь и по стрелочным переводам скорость не более 5 км/час.) | 112 – ∞ |
Приложение № 3.