Регулируемые рабочие параметры форсунок

(заполняется по ходу занятия)

Проверка форсунок на герметичность:

рабочее давление впрыска, МПа ___________

давление впрыска, которое устанавливается при проверки на герметичность, МПа____

интервал падения давления при проверке на герметичность, с _____________________

вывод о техническом состоянии проверяемой форсунки __________________________

Регулировка давления начала впрыска

давление впрыска до регулировки, МПа _______________________________________

отрегулированное давление, МПа _____________________________________________

величина изменения давления при повороте регулировочного винта на один оборот, МПа ______

Особенности конструкции и регулирования топливных насосов высокого давления

Способ регулировки количества топлива.

Ответ: ______________________________

Способ регулировки угла опережения подачи топлива для каждого цилиндра.

Ответ: ______________________________

Способ регулировки угла опережения подачи топлива для всех цилиндров одновременно.

Ответ: ______________________________

Способ установки коленчатого вала в положении ВМТ для первого цилиндра.

Ответ: ______________________________

Способ контроля угла опережения подачи топлива на двигателе.

Ответ: ______________________________

Масштаб контролирующего устройства на один градус поворота коленчатого вала.

Ответ: ______________________________

При помощи рисунка 9, 10, 11, 12 укажите условное обозначение и опишите принцип действия топливных насосов высокого давления, обратного и нагнетательного клапанов и насос форсунки.

Регулируемые рабочие параметры форсунок - student2.ru

Рис.9. Схема работы плунжерной пары Рис.10. Схема работы насоса распределительно типа Рис.11. Схема обратного и нагнетательного клапана

Регулируемые рабочие параметры форсунок - student2.ru Ответ: _______________________________________________________________________________________

Рис.12. Схема работы насоса форсунки

Результаты проверки

Угол опережения подачи топлива до ВМТ поршня первого цилиндра га такте сжатия, определенный при помощи моментоскопа, град ________________.

Проверки _______________________________________________________

Вывод: __________________________________________________

Оценка _____________________

_________________

(дата) ________________________________ (подпись преподавателя)

Практическая работа №4

Разборка и сборка масляного насоса и фильтров. Изучение размещения маслоподающих клапанов в системе, а также масляных каналов в картере двигателя и других механизмов.

Цель.Изучение строения и работы агрегатов системы смазки двигателя. Приобретение практических навыков разборки и сборки приоров системы смазки.

Оборудование.Двигатель (марка) _________________, агрегаты системы смазки и их разрезы, инструмент для монтажных работ.

Литература.Л-23, с.94-116; Л-19, с.84-96; с.84-96; Л-18, с.96.

Характеристика системы смазки двигателя______________________________(для 1 звена Д-14434; 2 – СМД-60, (DETZ); 3 – ЗИЛ-130; 4 – Д-240; 5 – ЗМЗ-53А)

Название Показатель
Марка двигателя  
Тип системы смазки  
Марка моторного масла  
Объем системы  
Давление масла в магистрали, МПа  
Тип масляного насоса  
Продуктивность насоса, л/мин  
Номинальная температура, С  
Тип вентиляции картера  
Тип фильтра грубой очистки  
Тип фильтра тонкой очистки  

Ход занятия

Разобрать масляный насос, изучить конструкцию, работу и собрать насос.

Разобрать фильтр очистки масла, изучить строение, работу и собрать.

Изучить пути масла в системе смазки.

Определить место размещения клапанов и давление, на которое они регулируются.

Наши рекомендации