Замыкающий контакт РУ11 собирает параллельную цепь питания реле РУ17.

Замыкающий контакт РУ11 собирает цепь на лампочку ЛН1 «Сброс нагрузки» от автомата А4.

Замыкающий контакт РУ11 (482,699)уменьшает сигнал задания по напряжению тягового генератора в селективном узле.

Размыкающий контакт РУ11 рвет цепь на лампочку ЛН1 от автомата АУ.

Цепь питания реле времени РВ4

По цепи питания РВ3 до зажима 23/4® пр. 1524® зажим 17/4® провода 224, 228® замыкающие контакты реле боксования РБ2® пр. 1420 ® замыкающая блокировка ВВ® пр.1436 ® замыкающая блокировка ВВ® провода 1427, 1428® катушка реле РВ4.

Замыкающий контакт реле РВ4 с выдержкой времени на размыкание (691,692)уменьшает сигнал задания по мощности тягового генератора в селективном узле.

После отключения реле боксования восстановление мощности генератора происходит ступенчато.

Комплексное воздействие защиты от боксования на каналы напря­жения и мощности генератора позволяет получить различную величи­ну снижения мощности при срабатывании защиты в зависимости от скорости движения.

БДС обнаруживает одновременное боксование до пяти тяговых электродвигателей.

Для обнаружения и устранения боксова­ния всех колесных пар, возникающего при высоких скоростях движения тепловоза (при 60 км/ч и вы­ше) в режиме ослабленного возбуж­дения тяговых электродвигателей применяется реле переходов РПЗ.

В случае превышения локомотивом скорости 105—115 км/ч сраба­тывает реле перехода РПЗ, которое включает реле РУ2.

Реле РУ2 отключает контакторы возбуждения возбудителя ВВ и тягового гене­ратора КВ. Схема переходит в режим холостого хода.

Для восстанов­ления тягового режима необходимо установить контроллер машиниста на позицию не выше 1-й, чтобы отключилось реле РУ8, а затем произво­дить набор позиций.

ЗАЩИТА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Недостаточное давление воздуха тормозной магистрали [меньше 0,27—0,32 МПа (2,7—3,2 кгс/см2)] приводит к тому, что контакт реле давления воздуха РДВ (провода 1483, 1493) снимает напряжение с ка­тушки реле РУ22, которое в свою очередь отключает реле времени РВЗ и контакторы ВВ и КВ, производя тем самым сброс тяговой нагрузки и перевод схемы управления в режим холостого хода.

При обрыве тормозной магистрали поезда или нарушении ее целост­ности происходит дополнительная разрядка и включается пневмоэлектрический датчик ДДР. Его рабочая камера специальным каналом соединена с каналом дополнительной разрядки воздухорас­пределителя и при снижении давления воздуха в тормозной магистра­ли на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2), датчик ДДР срабатывает.

Его замыкаю­щий контакт (1309, 1310) через размыкающий контакт ДТЦ ( 1310, 1314) включает реле РУ1.

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РЕЛЕ РУ1

Автомат ® АУ провода 1684, 1685, 1686, 1632, 1633, 1321 ® замыкающий контакт РУ1® провода 1320, 1770, 1310 ® замкнутый контакт ДТЦ ® провода 1314, 1306 ® катушка реле РУ1® провода 1406, 1407® минус цепей управления.

Одновре­менно через контакт реле РУ1 (провода 1308, 1771) получает питание лампа ЛРТ «Обрыв тормозной магистрали» и размыкающий контакт РУ1 (провода 1320, 1321) в цепи тумблера У Т «Управление тепловозом» производит сброс тяговой нагрузки, снимая питание с реле времени РВЗ и контакторов ВВ и КВ с одновременным загоранием сигнальной лампы. Схема начинает работать в режиме холостого хода.

Поскольку кран машиниста при поездном положении рукоятки обеспечивает питание магистрального воздухопровода, воздухораспре­делитель локомотива становится на торможение и не вызывает размыка­ние контакторов ДТЦ (провода 1310, 1314). Рабочая камера электро­пневматического датчика ДТЦ соединена с каналом тормозной камеры воздухораспределителя и он срабатывает при уменьшении давления в тормозной магистрали до 0,06—0,07 МПа (0,6—0,7 кгс/см2).

При нарушении целостности тормозной магистрали, не вызывающей в тормозной камере воздухораспределителя давление выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), когда срабатывает воздухораспределитель локомотива, замыкается контакт ДДР, снимается нагрузка и загораются лампы ЛРТ и ЛН1.

В том случае, если нарушение тормозной магистрали произойдет близко от локомотива с образованием давления в тормозных цилинд­рах выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), сначала срабатывает ДДР, получает питание реле РУ1 и кратковременно загораются лампы ЛРТ и ЛН1, так как воздухораспределитель становится в режим торможения. Воз­духораспределитель разомкнет контакт ДТЦ.

Тяговый режим восстанавливается путем торможения кра­ном машиниста и последующим отпуском тормозов. Тогда, в первом случае, после повышения давления в тормозной камере воздухораспре­делителя выше величины, на которую отрегулирован ДТЦ, его контакт размыкается, снимет питание с катушки реле РУ1 и сигнальная лампа гаснет, а во втором — снижается давление в тормозных цилинд­рах, т. е. локомотив переводится в нормальный режим работы.

ЗАЩИТА ДИЗЕЛЯ

Наши рекомендации