Замыкающий контакт РУ11 собирает параллельную цепь питания реле РУ17.
Замыкающий контакт РУ11 собирает цепь на лампочку ЛН1 «Сброс нагрузки» от автомата А4.
Замыкающий контакт РУ11 (482,699)уменьшает сигнал задания по напряжению тягового генератора в селективном узле.
Размыкающий контакт РУ11 рвет цепь на лампочку ЛН1 от автомата АУ.
Цепь питания реле времени РВ4
По цепи питания РВ3 до зажима 23/4® пр. 1524® зажим 17/4® провода 224, 228® замыкающие контакты реле боксования РБ2® пр. 1420 ® замыкающая блокировка ВВ® пр.1436 ® замыкающая блокировка ВВ® провода 1427, 1428® катушка реле РВ4.
Замыкающий контакт реле РВ4 с выдержкой времени на размыкание (691,692)уменьшает сигнал задания по мощности тягового генератора в селективном узле.
После отключения реле боксования восстановление мощности генератора происходит ступенчато.
Комплексное воздействие защиты от боксования на каналы напряжения и мощности генератора позволяет получить различную величину снижения мощности при срабатывании защиты в зависимости от скорости движения.
БДС обнаруживает одновременное боксование до пяти тяговых электродвигателей.
Для обнаружения и устранения боксования всех колесных пар, возникающего при высоких скоростях движения тепловоза (при 60 км/ч и выше) в режиме ослабленного возбуждения тяговых электродвигателей применяется реле переходов РПЗ.
В случае превышения локомотивом скорости 105—115 км/ч срабатывает реле перехода РПЗ, которое включает реле РУ2.
Реле РУ2 отключает контакторы возбуждения возбудителя ВВ и тягового генератора КВ. Схема переходит в режим холостого хода.
Для восстановления тягового режима необходимо установить контроллер машиниста на позицию не выше 1-й, чтобы отключилось реле РУ8, а затем производить набор позиций.
ЗАЩИТА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
Недостаточное давление воздуха тормозной магистрали [меньше 0,27—0,32 МПа (2,7—3,2 кгс/см2)] приводит к тому, что контакт реле давления воздуха РДВ (провода 1483, 1493) снимает напряжение с катушки реле РУ22, которое в свою очередь отключает реле времени РВЗ и контакторы ВВ и КВ, производя тем самым сброс тяговой нагрузки и перевод схемы управления в режим холостого хода.
|
Его замыкающий контакт (1309, 1310) через размыкающий контакт ДТЦ ( 1310, 1314) включает реле РУ1.
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РЕЛЕ РУ1
Автомат ® АУ провода 1684, 1685, 1686, 1632, 1633, 1321 ® замыкающий контакт РУ1® провода 1320, 1770, 1310 ® замкнутый контакт ДТЦ ® провода 1314, 1306 ® катушка реле РУ1® провода 1406, 1407® минус цепей управления.
Одновременно через контакт реле РУ1 (провода 1308, 1771) получает питание лампа ЛРТ «Обрыв тормозной магистрали» и размыкающий контакт РУ1 (провода 1320, 1321) в цепи тумблера У Т «Управление тепловозом» производит сброс тяговой нагрузки, снимая питание с реле времени РВЗ и контакторов ВВ и КВ с одновременным загоранием сигнальной лампы. Схема начинает работать в режиме холостого хода.
Поскольку кран машиниста при поездном положении рукоятки обеспечивает питание магистрального воздухопровода, воздухораспределитель локомотива становится на торможение и не вызывает размыкание контакторов ДТЦ (провода 1310, 1314). Рабочая камера электропневматического датчика ДТЦ соединена с каналом тормозной камеры воздухораспределителя и он срабатывает при уменьшении давления в тормозной магистрали до 0,06—0,07 МПа (0,6—0,7 кгс/см2).
При нарушении целостности тормозной магистрали, не вызывающей в тормозной камере воздухораспределителя давление выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), когда срабатывает воздухораспределитель локомотива, замыкается контакт ДДР, снимается нагрузка и загораются лампы ЛРТ и ЛН1.
В том случае, если нарушение тормозной магистрали произойдет близко от локомотива с образованием давления в тормозных цилиндрах выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), сначала срабатывает ДДР, получает питание реле РУ1 и кратковременно загораются лампы ЛРТ и ЛН1, так как воздухораспределитель становится в режим торможения. Воздухораспределитель разомкнет контакт ДТЦ.
Тяговый режим восстанавливается путем торможения краном машиниста и последующим отпуском тормозов. Тогда, в первом случае, после повышения давления в тормозной камере воздухораспределителя выше величины, на которую отрегулирован ДТЦ, его контакт размыкается, снимет питание с катушки реле РУ1 и сигнальная лампа гаснет, а во втором — снижается давление в тормозных цилиндрах, т. е. локомотив переводится в нормальный режим работы.
ЗАЩИТА ДИЗЕЛЯ