Силовые контакты контактора КМН подают питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса.

Включить в левой аппаратной камере рубильник аккумуляторной батареи ВБ

2. Включить в правой аппаратной камере автоматы: А1 «Возбудитель», А2 «Топливный насос», АЗ «Дизель», А6 «Управление холодильником» (для контроля температуры воды и масла по показаниям приборов).

3. На пульте управления включить автомат АУ «Управление общее».

4. На кране машиниста вставить и повер­нуть вниз до упора рукоятку блоки- ровки крана машиниста БУ (усл. № 367).

Штурвал контроллера машиниста установить на нулевую позицию.

6. Реверсивную рукоятку контроллера ма­шиниста установить в одно из ра-

бочих положении «Вперед» или «Назад».

7. Включить тумблер ТН1 «Топливный насос1».

Цепь питания контактора нагрузки кн

Плюсовой нож рубильника аккумуляторной батареи ВБ® провода 952, 958, 969® шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ ® провода 2655, 2656 ® катушка контактора КН ® пр. 2657 ® минусовой зажим 22/17,18.

Автоматические выключатели получа­ют питание от аккумуляторной батареи следующим образом.

Плюс аккумуляторной батареи ® провода 950, 954 ® диод ДЗБ ® пр. 956 главные контакты контактора КН ® провода 2654, 1232 ® сборный плюсовый зажим 24/1 ® автоматические вы­ключатели : А1 «Возбудитель», А2 «Топливный насос» ,А4 «Управление возбуждением» ,А5« Компрессор», А6 «Управление холодильником» ,А7 «По­жарная сигнализация», А8 «Прожектор», А9 «Бытовые приборы», А11«Вен­тилятор кузова» , АК «Калорифер», АУ «Управление общее».

Автоматичес­кие выключатели АЗ «Дизель», А10 «Радиостанция», А13 «Локомотивная сигнализация» и А14 «Освещение» получают питание по другим цепям, что вызвано спецификой цепей, питаемых и контролируемых этими выключателями.

Например включение автомата АЗ через предохрани­тель маслопрокачивающего насоса ПР5 (плавкая вставка 125 А), исключает пуск дизеля без прокачки масляной системы дизеля, при неисправном предохранителе ПР5.

Питание цепей управления по минусу осуществляется через сбор­ные минусовые разъемы (ШР), 1М, 2М, ЗМ, на которые минус подается от сборного минусового зажима 26/1, который в свою очередь соединен с минусом аккумуляторной батареи через разъединитель ВБ и с минусом стартер-генератора СГ проводом 955.

Пуск дизеля осуществляется при помощи стартер-генератора СГ, работающего в режиме двигателя с последовательным возбуждением с питанием от аккумуляторной батареи АБ.

ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРОВ КТН и КРН2

Автомат АЗ ® провода 1123 , 1745 ® контакт реле РУЗ®пр. 1744 ® катушка КРН2. А на катушку КТН по проводам 1749, 1724 ® размыкающая блокировка КРН ® провода 1720, 1710 ® тумблер ТН1 ® провода 1743, 1741, 1740, 1739 ® минусовый разъем 1М-7

.

Силовые контакты контактора КТН подают питание на электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН

Автомат А2® пр. 1118® контакты КТН® пр. 1217® электродвигатель ТН® пр. 1216 ® минусовой штепсельный разъем 2М-12, 21.

Топливоподкачивающий насос осуществляет прокач­ку топлива в системе дизеля.

Последующие операции пуска дизеля осуществляются автоматичес­ки, для этого достаточно кратковременно нажать кнопку ПД1 «Пуск дизеля1».

ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРА КМН и БЛОКА ПУСКА ДИЗЕЛЯ БПД

Автомат АУ ® провода 1684, 1685® блокировка крана машиниста БУ ® провода 1686, 1687® контакты реверсивного барабана контроллера машиниста ® пр. 1696 ® замкнутый на нулевой позиции контакт 4 главного барабана контроллера машиниста® пр. 1699 ® контакты кнопки ПД1 ® провода 1702, 1703, 1704 ® уравни­тельный резистор СУ® пр. 1706 ® замкнутые размыкающие контакты реле РУ9 и РУ23® провода 1748, 1707® замкнутый размыкающий контакт с выдержкой времени на размыкание блока пус­ка дизеля БПД ® провода 1708, 1229, 1228, 1227® размыкающий контакт тумблера ОМН « Отключатель масляного насоса» ® про­вода 1220, 1221, 1222® катушка контактора КМН. По параллель­ной цепи от пр. 1748 ® замыкающий контакт КРН2® провода 1747, 1750, 1717 ® блок пуска дизеля БПД.

Минус от штепсельного разъема 2М-9 по проводам 1719, 1711 по­дается на катушку контактора КМН и по проводам 1719, 1718 на БПД.

Силовые контакты контактора КМН подают питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса.

Плюсовой нож рубильника аккумуляторной батареи ВБ ® провода 952, 958, 969 ® шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ ® пр. 971® резис­тор СЗБ® пр. 979 ® предохранитель ПР5® пр. 980 ® главные контакты КМН ® пр. 965 электродвигатель МН ® сборный минусовой зажим 26/1.

Маслопрокачивающий насос начинает прокачку масла в системе дизеля.

У контактора КМН есть две блокировки.

Наши рекомендации