Силовые контакты контактора КМН подают питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса.
Включить в левой аппаратной камере рубильник аккумуляторной батареи ВБ
2. Включить в правой аппаратной камере автоматы: А1 «Возбудитель», А2 «Топливный насос», АЗ «Дизель», А6 «Управление холодильником» (для контроля температуры воды и масла по показаниям приборов).
3. На пульте управления включить автомат АУ «Управление общее».
4. На кране машиниста вставить и повернуть вниз до упора рукоятку блоки- ровки крана машиниста БУ (усл. № 367).
Штурвал контроллера машиниста установить на нулевую позицию.
6. Реверсивную рукоятку контроллера машиниста установить в одно из ра-
бочих положении «Вперед» или «Назад».
7. Включить тумблер ТН1 «Топливный насос1».
Цепь питания контактора нагрузки кн
Плюсовой нож рубильника аккумуляторной батареи ВБ® провода 952, 958, 969® шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ ® провода 2655, 2656 ® катушка контактора КН ® пр. 2657 ® минусовой зажим 22/17,18.
Автоматические выключатели получают питание от аккумуляторной батареи следующим образом.
|
Автоматические выключатели АЗ «Дизель», А10 «Радиостанция», А13 «Локомотивная сигнализация» и А14 «Освещение» получают питание по другим цепям, что вызвано спецификой цепей, питаемых и контролируемых этими выключателями.
Например включение автомата АЗ через предохранитель маслопрокачивающего насоса ПР5 (плавкая вставка 125 А), исключает пуск дизеля без прокачки масляной системы дизеля, при неисправном предохранителе ПР5.
Питание цепей управления по минусу осуществляется через сборные минусовые разъемы (ШР), 1М, 2М, ЗМ, на которые минус подается от сборного минусового зажима 26/1, который в свою очередь соединен с минусом аккумуляторной батареи через разъединитель ВБ и с минусом стартер-генератора СГ проводом 955.
Пуск дизеля осуществляется при помощи стартер-генератора СГ, работающего в режиме двигателя с последовательным возбуждением с питанием от аккумуляторной батареи АБ.
ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРОВ КТН и КРН2
Автомат АЗ ® провода 1123 , 1745 ® контакт реле РУЗ®пр. 1744 ® катушка КРН2. А на катушку КТН по проводам 1749, 1724 ® размыкающая блокировка КРН ® провода 1720, 1710 ® тумблер ТН1 ® провода 1743, 1741, 1740, 1739 ® минусовый разъем 1М-7
.
Силовые контакты контактора КТН подают питание на электродвигатель топливоподкачивающего насоса ТН
Автомат А2® пр. 1118® контакты КТН® пр. 1217® электродвигатель ТН® пр. 1216 ® минусовой штепсельный разъем 2М-12, 21.
Топливоподкачивающий насос осуществляет прокачку топлива в системе дизеля.
Последующие операции пуска дизеля осуществляются автоматически, для этого достаточно кратковременно нажать кнопку ПД1 «Пуск дизеля1».
ЦЕПИ ПИТАНИЯ КОНТАКТОРА КМН и БЛОКА ПУСКА ДИЗЕЛЯ БПД
|
Минус от штепсельного разъема 2М-9 по проводам 1719, 1711 подается на катушку контактора КМН и по проводам 1719, 1718 на БПД.
Силовые контакты контактора КМН подают питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса.
Плюсовой нож рубильника аккумуляторной батареи ВБ ® провода 952, 958, 969 ® шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ ® пр. 971® резистор СЗБ® пр. 979 ® предохранитель ПР5® пр. 980 ® главные контакты КМН ® пр. 965 электродвигатель МН ® сборный минусовой зажим 26/1.
Маслопрокачивающий насос начинает прокачку масла в системе дизеля.
У контактора КМН есть две блокировки.