Обозначение недействующих светофоров

2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.30).

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается Управлением метрополитена.

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru
Рис. 2.30

Глава 4.

Переносные сигналы

4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru щиты прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон;

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru щиты квадратной формы с одной стороны жёлтого, а с другой стороны зелёного цвета;

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, жёлтыми и зелёными огнями;

щиты прямоугольной формы с надписью, предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе.

Сигналами предъявляются следующие требования:

прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днём на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 4.1 и 4.2);

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Обозначение недействующих светофоров - student2.ru

Рис. 4.1. Рис. 4.2.

квадратный щит жёлтого цвета днём на наземных путях и жёлтый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит жёлтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения — не более 20 км/ч» (рис. 4.3—4.5);

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Обозначение недействующих светофоров - student2.ru

Рис. 4.3. Рис. 4.4. Рис. 4.5

обратная сторона квадратного щита (зелёного цвета) днём на наземных путях и зелёный огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит зелёного цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом (рис.4.6—4.8).

Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Обозначение недействующих светофоров - student2.ru

Рис. 4.3. Рис. 4.4. Рис. 4.5

В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тоннеля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, расположенных у торца платформы, переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейнах.

На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости — на таких же треногах или шестах у пути.

При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда.

4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка — на рис. 4.10, для обоих путей двухпутного участка - на рис. 4.11. Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице (на всех схемах и в таблице, помещённых в Инструкции, расстояния даны в метрах):

Число вагонов в составе Расстояние А
Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Рис. 4.9 Рис. 4.10 Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Рис. 4.10
Обозначение недействующих светофоров - student2.ru Рис. 4.11.  

Наши рекомендации