Пути п.т. рябенко
Приложение 1.
ЖУРНАЛ
периодического контроля основных характеристик ПОНАБ
№ п/п | Наименование характеристики и единица измерения | Номинальная величина | Предельное отклонение +/- | Фактическая величина |
1. | Напряжение питания болометра, В, БП-1-2 БП-2 | 1,5 | ||
2. | Постоянное напряжение на выходе предусилителя, В | 2,5 | ||
3. | Уровень, шумов на входе оконечного усилителя, мВ | <80 | ||
4. | Постоянное напряжение на выходе оконечного усилителя | 0,3 | ||
5. | Амплитуда импульса на выходе магнитной педали ПБМ-56 при проходе поезда, В | >7,5 | ||
6. | Амплитуда импульсов помех на выходе магнитной педали, В | <1,0 | ||
7. | Постоянный потенциал в гнезде 7 блока усиления, В | 0,3 | ||
8. | Уровень сигнала от буксы, В | 0,4-1,5 | ||
9. | Амплитуда помех и наводок при проходе поезда, В | <0,5 | ||
10. | Порог срабатывания по предельному сигналу от букс (независимо от отношения), В | 0,5 | ||
11. | Частота генератора ЭПК, Гц | |||
12. | Частота генератора ЭПрК, Гц | |||
13. | Время замедления срабатывание реле Р1 блока контроля, мс | |||
14. | Длительность импульса печати, мс | |||
15. | Уровень сигнала на выходе передатчика ЧМС | |||
16. | Уровень сигнала на входе приемника ЧМС |
Дата «____» __________ 200_ г. Должность, подпись ______________
Приложение 1.1.
ЖУРНАЛ
периодического контроля основных технических характеристик аппаратуры ДИСК-Б
№ п/п | Наименование характеристики и единица измерения | Номинальная величина | Предельное отклонение +/- | Фактическая |
1. | Длительность осевого импульса на входе передатчика АПС, мс | |||
2. | Уровень потенциала на входе передатчика АПС, обозначающий наличие поезда на участке контроля, В | 3,0 | 0,2 | |
3. | Уровень потенциала на входе передатчика 5-го канала при проходе контрольной программы, В | 1,5 | 0,1 | |
4. | Амплитуда теплового импульса от контрольной лампы напольной камеры на входе передатчика АПС с выключенной термокоррекцией, В | 3,4 | 0,2 | |
5. | Тоже от источника контрольных сигналов, В | 2,6 | 0,1 | |
6. | Время прохода контрольной программы в разовом режиме, с | |||
7. | Длительность импульса, стробирующего работу дешифраторов ПЗУ, мс | |||
8. | Несущие частоты каналов, Гц: 3 канал обратный канал | |||
9. | Длительность контрольного сигнала, мс | |||
10. | Частота задающего генератора, МГц | 50 Гц | ||
11. | Уровень настройки компаратора «Поезд» в субблоке ФКС, В | 2,5 | 0,1 | |
12. | Уровень настройки компаратора «Поезд+КП» в субблоке ФКС, В | 1,0 | 0,1 | |
13. | Уровень настройки компаратора «Тревога 1» в субблоке ПАК, В | 2,6 | 0,1 | |
14. | Напряжение шумов на входе оконечного усилителя, мВ | не более 80 | ||
15. | Постоянное напряжение на выходе приемной капсулы, В | 0,5 | ||
16. | Низкочастотный дрейф на входе оконечного усилителя, мВ | не более +/– 50 | ||
17. | Амплитуда помех в гн. «У» усилителя при проходе поезда, В | не более 0,15 | ||
18. | Постоянный потенциал в гн. «У» усилителя, В | 0,5 | ||
19. | Постоянная составляющая напряжения на выходе магнитной педали, мВ | |||
20. | Амплитуда импульса от датчика ДМ88 после интегратора, В | не менее 0,5 |
Дата «____» __________ 200_ г. Должность, подпись ______________
Приложение 5
Московский метрополитен
«____» _______________ 20___г.
АКТ
Состав комиссии:
От службы сигнализации и связи ____________________________________________
________
(Ф.И.О. должность)
От службы подвижного состава _____________________________________________
________
(Ф.И.О. должность)
«____» _______________ 20__г. ____ час _____ мин.
(время осмотра)
Депо (пункт тех. осмотра) __________________________________________________
Комиссия произвела проверку буксовых узлов поезда №________
маршрут №_______ вагон №_________
снятого с линии в результате регистрации перегрева аппаратурой ПОНАБ или ДИСК-Б на ст. ___________________________________________________________
_______________________________________________________ линии в ____час ____мин.
(время сработки)
Показания на регистрирующей ленте ________________________________________
_______________________________________________________
Измерения температуры нагрева буксы производилась прибором:
тип ______________ № _________________
В ходе проверки обнаружено:
нагрев (перегрев) букс вагона № __________________ ось № ___________________
сторона ____________________ температура нагрева буксы ______________ град. С
при средней температуре исправных букс ____________________ град. С
Заключение: ________
________________________________
Члены комиссии: ___________________
(подпись)
___________________
(подпись)
Приложение 2
ЖУРНАЛ
учета выявленных перегретых букс в подвижном составе
№ п/п | Дата | № поезда | № маршрута | Инвент. номер вагона | Перегретые буксы, обнаруженные ПОНАБ | Порядк. номер колесн. пары | Время проверки в ПТО | Перегретые буксы обнаруженные при плановом осмотре | Причина нагрева | Принятые меры и окончательное решение | Подпись мастера (бригад. эл. депо) | Примечание | ||||
время выявления | показ. на регистр. | темпер. корпуса буксы в град. С | ||||||||||||||
порядк. номер вагона и сторона | температ. корпуса буксы в град. С | |||||||||||||||
1. | 14.07 | 10-30 | 03+051Р | 10-50 | - | - | Наличие продуктов износа сепаратора в смазке | Колесная пара подлежит замене. | Иванов | |||||||
2. | 15.07 | - | 12-30 | 3+ | Разрушение подшипника | Колесная пара подлежит замене. | Сидров |
Приложение 3
ЖУРНАЛ
регистрации неисправностей аппаратуры ПОНАБ и ДИСК-Б
№ п/п | Дата и время отказа | Характер ( внешнее проявление неисправности) | Причина отказа, количество часов работы отказавшего изделия | Принятые меры | Должность, фамилия и подпись устранившего неисправность | Примечание |
Приложенние 4
ЖУРНАЛ
осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети /журнал осмотра/
Месяц число | Часы, мин. | Изложение результата производимых работ, обнаруженных неисправностей и повреждений, результатов осмотра и испытаний | Когда извещён соответствующий работник дистан. | Когда соответствующий работник прибыл для прочтения, устранения неисправностей и повреждений | Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены | |||||||
месяц, число | Часы | Способ извещения (по поездн. диспетч. связи телефону, лично) | Месяц число | Часы мин. | Описание результатов произведенных работ, причин повреждений или неисправностей, принятых мер. Подписи работников, производивших работы и устранивших повреждения Подпись ДСЦП, ДСП | |||||||
Месяц число | часы мин. | Подпись прибывшего работника в прочтении | ||||||||||
17.04 | 08-00 | Аппаратура автоматического обнаружения перегретых букс вагонов проверены, работает нормально ДСЦП | ||||||||||
18.05 | 13-00 | Сработала аппаратура ПОНАБ (ДИСК-Б) в третьем вагоне с обоих сторон нагрев букс поезд №, маршрут №.аа ДСЦП | 18.05 | 13-00 | ДЦХ по поездной диспетчерской связи инженеру ЦДПШ по тел. 27-00, Ст. инст. СПС по тел. 28-84 | 18.05 | 15-00 | Нагрев подтвердился Механик ПОНАБ | ||||
18.05 | 15-00 | Аппаратура ПОНАБ (ДИСК-Б) неисправна ДСЦП | 18.05 | 15-00 | ДЦХ по поездной диспетч. связи инженеру ЦДПШ по тел. 27-00 | 18.05 | 17-00 | Перегорел светодиод заменен Механик ПОНАБ |
Приложение 6
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАСПЕЧАТАННЫX УРОВНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПАРЫ ТРЕНИЯ ПОДШИПНИК-ШЕЙКА ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Тш. о. (град. С) | Уровень |
10±1 11±1 12±1 13±1 14±1 16±1 18±1 19±1 20±1 21±1 23±1 25±1 27±1 19±1 32±1 |