Пути п.т. рябенко


Приложение 1.

ЖУРНАЛ

периодического контроля основных характеристик ПОНАБ

№ п/п Наименование характеристики и единица измерения Номинальная величина Предельное отклонение +/- Фактическая величина
1. Напряжение питания болометра, В, БП-1-2 БП-2     1,5  
2. Постоянное напряжение на выходе предусилителя, В 2,5  
3. Уровень, шумов на входе оконечного усилителя, мВ <80    
4. Постоянное напряжение на выходе оконечного усилителя 0,3  
5. Амплитуда импульса на выходе магнитной педали ПБМ-56 при проходе поезда, В >7,5    
6. Амплитуда импульсов помех на выходе магнитной педали, В <1,0    
7. Постоянный потенциал в гнезде 7 блока усиления, В 0,3  
8. Уровень сигнала от буксы, В 0,4-1,5    
9. Амплитуда помех и наводок при проходе поезда, В <0,5    
10. Порог срабатывания по предельному сигналу от букс (независимо от отношения), В 0,5  
11. Частота генератора ЭПК, Гц  
12. Частота генератора ЭПрК, Гц  
13. Время замедления срабатывание реле Р1 блока контроля, мс  
14. Длительность импульса печати, мс  
15. Уровень сигнала на выходе передатчика ЧМС      
16. Уровень сигнала на входе приемника ЧМС      

Дата «____» __________ 200_ г. Должность, подпись ______________

Приложение 1.1.

ЖУРНАЛ

периодического контроля основных технических характеристик аппаратуры ДИСК-Б

№ п/п Наименование характеристики и единица измерения Номинальная величина Предельное отклонение +/- Фактическая
1. Длительность осевого импульса на входе передатчика АПС, мс  
2. Уровень потенциала на входе передатчика АПС, обозначающий наличие поезда на участке контроля, В 3,0 0,2  
3. Уровень потенциала на входе передатчика 5-го канала при проходе контрольной программы, В 1,5 0,1  
4. Амплитуда теплового импульса от контрольной лампы напольной камеры на входе передатчика АПС с выключенной термокоррекцией, В 3,4 0,2  
5. Тоже от источника контрольных сигналов, В 2,6 0,1  
6. Время прохода контрольной программы в разовом режиме, с  
7. Длительность импульса, стробирующего работу дешифраторов ПЗУ, мс  
8. Несущие частоты каналов, Гц: 3 канал обратный канал          
9. Длительность контрольного сигнала, мс  
10. Частота задающего генератора, МГц 50 Гц  
11. Уровень настройки компаратора «Поезд» в субблоке ФКС, В 2,5 0,1  
12. Уровень настройки компаратора «Поезд+КП» в субблоке ФКС, В 1,0 0,1  
13. Уровень настройки компаратора «Тревога 1» в субблоке ПАК, В 2,6 0,1  
14. Напряжение шумов на входе оконечного усилителя, мВ не более 80    
15. Постоянное напряжение на выходе приемной капсулы, В 0,5  
16. Низкочастотный дрейф на входе оконечного усилителя, мВ не более +/– 50    
17. Амплитуда помех в гн. «У» усилителя при проходе поезда, В не более 0,15    
18. Постоянный потенциал в гн. «У» усилителя, В 0,5  
19. Постоянная составляющая напряжения на выходе магнитной педали, мВ  
20. Амплитуда импульса от датчика ДМ88 после интегратора, В не менее 0,5    

Дата «____» __________ 200_ г. Должность, подпись ______________

Приложение 5

Московский метрополитен

«____» _______________ 20___г.

АКТ

Состав комиссии:

От службы сигнализации и связи ____________________________________________

________

(Ф.И.О. должность)

От службы подвижного состава _____________________________________________

________

(Ф.И.О. должность)

«____» _______________ 20__г. ____ час _____ мин.

(время осмотра)

Депо (пункт тех. осмотра) __________________________________________________

Комиссия произвела проверку буксовых узлов поезда №________

маршрут №_______ вагон №_________

снятого с линии в результате регистрации перегрева аппаратурой ПОНАБ или ДИСК-Б на ст. ___________________________________________________________

_______________________________________________________ линии в ____час ____мин.

(время сработки)

Показания на регистрирующей ленте ________________________________________

_______________________________________________________

Измерения температуры нагрева буксы производилась прибором:

тип ______________ № _________________

В ходе проверки обнаружено:

нагрев (перегрев) букс вагона № __________________ ось № ___________________

сторона ____________________ температура нагрева буксы ______________ град. С

при средней температуре исправных букс ____________________ град. С

Заключение: ________

________________________________

Члены комиссии: ___________________

(подпись)

___________________

(подпись)

Приложение 2

ЖУРНАЛ

учета выявленных перегретых букс в подвижном составе

№ п/п Дата № поезда № маршрута Инвент. номер вагона Перегретые буксы, обнаруженные ПОНАБ Порядк. номер колесн. пары Время проверки в ПТО Перегретые буксы обнаруженные при плановом осмотре Причина нагрева Принятые меры и окончательное решение Подпись мастера (бригад. эл. депо) Примечание
время выявления показ. на регистр. темпер. корпуса буксы в град. С  
порядк. номер вагона и сторона температ. корпуса буксы в град. С  
 
1. 14.07 10-30 03+051Р 10-50 - - Наличие продуктов износа сепаратора в смазке Колесная пара подлежит замене. Иванов    
2. 15.07 -     12-30 3+ Разрушение подшипника Колесная пара подлежит замене. Сидров    

Приложение 3

ЖУРНАЛ

регистрации неисправностей аппаратуры ПОНАБ и ДИСК-Б

№ п/п Дата и время отказа Характер ( внешнее проявление неисправности) Причина отказа, количество часов работы отказавшего изделия Принятые меры Должность, фамилия и подпись устранившего неисправность Примечание

Приложенние 4

ЖУРНАЛ

осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети /журнал осмотра/

Месяц число Часы, мин. Изложение результата производимых работ, обнаруженных неисправностей и повреждений, результатов осмотра и испытаний Когда извещён соответствующий работник дистан. Когда соответствующий работник прибыл для прочтения, устранения неисправностей и повреждений Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены
месяц, число Часы Способ извещения (по поездн. диспетч. связи телефону, лично) Месяц число Часы мин. Описание результатов произведенных работ, причин повреждений или неисправностей, принятых мер. Подписи работников, производивших работы и устранивших повреждения Подпись ДСЦП, ДСП  
Месяц число часы мин. Подпись прибывшего работника в прочтении
17.04 08-00 Аппаратура автоматического обнаружения перегретых букс вагонов проверены, работает нормально ДСЦП                  
18.05 13-00 Сработала аппаратура ПОНАБ (ДИСК-Б) в третьем вагоне с обоих сторон нагрев букс поезд №, маршрут №.аа ДСЦП 18.05 13-00 ДЦХ по поездной диспетчерской связи инженеру ЦДПШ по тел. 27-00, Ст. инст. СПС по тел. 28-84       18.05 15-00 Нагрев подтвердился Механик ПОНАБ
18.05 15-00 Аппаратура ПОНАБ (ДИСК-Б) неисправна ДСЦП 18.05 15-00 ДЦХ по поездной диспетч. связи инженеру ЦДПШ по тел. 27-00       18.05 17-00 Перегорел светодиод заменен Механик ПОНАБ

Приложение 6

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАСПЕЧАТАННЫX УРОВНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПАРЫ ТРЕНИЯ ПОДШИПНИК-ШЕЙКА ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Тш. о. (град. С) Уровень
10±1 11±1 12±1 13±1 14±1 16±1 18±1 19±1 20±1 21±1 23±1 25±1 27±1 19±1 32±1

Наши рекомендации