Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках
5.27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4, причем полученное от станции приема уведомление по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 5.20 настоящей Инструкции.
5.28. При безостановочном пропуске поезда через станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним станциям по форме 11.
5.29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов дежурный по станции отправления уведомляет ДСП поста об отправлении поезда по форме 3.
ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту путевую записку на ходу.
После проследования поезда дежурный по посту закрывает проходной сигнал и уведомляет дежурных по обеим соседним станциям о проследовании поезда по форме 11.
Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у закрытого проходного сигнала поста до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста.
О прибытии поезда дежурный по станции прибытия уведомляет дежурного по посту по форме 4.
При неисправности проходного сигнала на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху путевой записки делается отметка «Светофор на посту неисправен».
5.30.Об отправлении поезда по правильному пути, с возвращением обратно дежурный по станции отправления извещает соседнюю станцию (путевой пост) телефонограммой по форме 3 с добавлением слов «до ..... км с возвращением обратно»,а о возвращении поезда обратно соседняя станция (путевой пост) уведомляется по форме 7.
Машинисту отправляемого поезда выдается путевая записка с добавлением в ее тексте слов: «до .... км с возвращением обратно».
Поезда, возвращающиеся обратно на станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет впереди лежащий пост или станцию также по форме 7.
5.31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути со станции на примыкание и с примыкания на станцию отправляются обычным порядком. Об отправлении поезда дежурный по станции или посту подает телефонограмму по форме 3, о прибытии — по форме 4.
Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание соседняя станция и пост уведомляются по форме 3 с добавлением слов «на пост... км».
О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет дежурных по обеим станциям по форме 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних станций производится порядком, предусмотренным в пункте 5.25 настоящей Инструкции.
5.32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному пути (после получения приказа поездного диспетчера) обмен телефонограммами между станциями производится по формам:
Форма 16.
«Могу ли отправить поезд № _____ по правильному пути.
ДСП (подпись)».
Форма 17.
«Ожидаю поезд № ________ по ______ неправильному пути.
ДСП (подпись)».
Уведомление об отправлении поезда подается по форме 3, а о прибытии — по форме 4 с добавлением в обоих случаях слов «по .... неправильному пути».
При отправлении поезда по неправильному пути с возвращением обратно на станцию отправления к телефонограммам по формам 16 и 17 добавляются слова «до ...... км и обратно», а в форме 17, кроме того, слово «ожидаю» заменяется словами «можете отправить».
Вверху бланка путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка:
«По... неправильному пути».
5.33. При закрытии на двухпутном участке железной дороги одного из путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам 1,2,3,4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка путевой записки в этих случаях делается отметка: «........ путь для движения закрыт».