III Тела действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль одной и той же прямой, равными по модулю и противоположными по направлению

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ

1. РАБОТА СОСТОИТ ИЗ 2-Х ДОКУМЕНТОВ:

· БУМАЖНЫЙ НОСИТЕЛЬ – WORD-ДОКУМЕНТ (см.п.3)

· ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ – WORD-FILE/PRESENTATION- В ФОРМАТЕ POWERPOINT

2. РАБОТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ) ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ:

· ГЕНЕТИКА И БИОИНЖЕНЕРИЯ

· ЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

· ЗАЩИТНЫЕ СИЛЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА. ЛЕКАРСТВА, ВИТАМИНЫ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА

· РАДИОВОЛНЫ: ОТ ИЗОБРЕТЕНИЯ ПОПОВА ДО МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

· ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРА

· ЧЕЛОВЕК КАК УНИКАЛЬНАЯ ЖИВАЯ СИСТЕМА

· ТЕНДЕНЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

· ЭЛЕКТРИЧЕСТВО……

3. РАБОТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЩИЩАЕТСЯ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ: НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ КРАТКИЙ ПЛАН-ТЕЗИСЫ УСТНОГО СООБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ / СИНОПСИС.

Синопсис – перечень описания слайдов для презентационного варианта работы

Структура итоговой работы

  1. Введение: в этой части содержится актуальность работы, гипотеза, цель, задачи и указываются авторы работ по этой тематике.
  2. Основная часть: может содержать от 1-го до 3-х вопросов, каждый из которых совпадает по названию с задачами из введения (например, 2 задачи – 2 вопроса).
  3. Заключение: отвечает на вопрос гипотезы - опровергает ее или подтверждает.
  4. Обязательно наличие содержание – стр.2.
  5. Обязательно наличие источников информации, включая Интернет-ресурсы
  6. Повышает оценку работы наличие: иллюстраций, авторский подход к исполнению работы и оформлению, собственные идеи, гиперссылки, четкость изложения материала (логика, последовательность, краткость, полнота раскрытия темы).

Пример работы.

Механика: от Аристотеля до Эйнштейна

(принцип эволюции механической картины мира)

Введение

Актуальность темы определяется её уровнем разработанности и постоянным использованием в современной науке и техники. Со времен древнегреческой науки и до науки наших дней все достижения физики (механики) остаются неизменными……..(черты классической механики, отличия современной механики от классики)……

Гипотеза:оба направления механики (классическая и современная) сохраняют справедливость для всех явлений природы и изобретений техники до настоящего времени.

Цель работы: доказать справедливость действия законов классической механики Аристотеля-Ньютона и современной механики Эйнштейна.

Задачи:

  1. Исследовать работы ученых с древних времен до периода науки Нового времени.
  2. Изучить основные положения механики Эйнштейна
  3. Провести анализ двух разделов механики: найти отличия их и возможность применения.

Основные работы в этой области были сделаны авторами книги---------, учеными из Кембриджского университета, СПбГУ …….

(Содержание первая страница после титульного листа)

Содержание

Введение стр.2

1.Работы ученых древней Греции, средневековья и науки Нового времени стр.4

1.1. Аристотель и его школа

1.2. Ученые-алхимики и маги.

1.3. Ньютоновские законы.

2. Механика Эйнштейна стр.7

2.1. Необходимость изменения классической механики

2.2. Основные положения теории относительности

3. Отличия двух механик и пути их применения стр.10

Заключение стр.12

Список использованной литературы / список информационных источников стр.13

Приложение. Презентация работы.

СИНОПСИС

Слайд1. Ленинградский областной колледж культуры и искусств

Отделение инструментальное исполнительство

Портфолио

по дисциплине “Естествознание”

Студент: Дацкевич В.А.

Группа

Преподаватель: Байкова О.В.

Санкт-Петербург

2011/2012

Слайд 2. Немного о себе

Я – выпускник СШ№518 г.СПб

В школе из естественных наук изучали:

Физику «4»

Химию «5»

Биологию «5»

Географию «5»

Ú СШ №518 г.СПб

Ú Сегодня – это известная в городе математическая школа

Ú Школа была основана в 1977 году

Ú Естествознание

Ú В ЛОККиИ на 1-м курсе мы изучаем физику

Ú Введение

Ú Исаак Ньютон

3 закона: I Существуют такие системы отсчёта, относительно которых материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

II В инерциальной системе отсчета ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.

III Тела действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль одной и той же прямой, равными по модулю и противоположными по направлению

Ú Механика.
Виды механики.

Ú Меха́ника — область физики, изучающая движение материальных объектов и взаимодействие между ними.

Ú Класси́ческая меха́ника — вид механики (раздела физики, изучающего законы изменения положений тел в пространстве со временем и причины, это вызывающие), основанный на законах Ньютона и принципе относительности Галилея. Поэтому её часто называют «Ньютоновской механикой».

Ú Молекулярная структура живого

Ú Молекула – это микрочастица, образованная из двух или большего числа атомов, способная к самостоятельному существованию.

Ú Развитие биологии в конце ХХ века неразрывно соединено с изучением молекулярных основ. Существует целая наука о молекулах, она называется молекулярная биология

(Пример титульного листа)

Наши рекомендации