ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОРЕЖИМ усл.
СЛУЖИТдля создания одинаковой длинны тормозных путей, независимо от нагрузки вагона.
СОСТОИТиз трех основных частей:
1. механическая
2. электрическая
3. пневматическая (пневматическое реле авторежима).
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:
· буфер
· седло буфера
· спецгайка
· большая и малая буферные пружины
· стакан
· поршень-демпфер
· шток
· возвратная пружина
в поршне имеется калиброванное отверстие диаметром 0,8мм.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:
· текстолитовая панель
· 9-ь неподвижных контактов
· 1-н подвижный контакт
· 2-а последовательно соединенных сопротивления, включенных в цепь авторежимной катушки РУТ.
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ АВТОРЕЖИМАсостоит из:
· шток с пружиной
· регулировочный стакан
· диафрагма с двумя зажимами и пружиной
· клапан груженого режима, для которого предусмотрено два седла
· регулировочная гайка с контрогайкой.
· Обратный клапан с пружиной и седлом.
В корпусе пневматической части имеется Ат отверстие.
Внутри имеются следующие полости:
· Поддиафрагменная камера – постоянно сообщена с полостью под обратным клапаном, а так же с авторежимной камерой главной части ВР.
· Полость над обратным клапаном постоянно сообщена с полостью КГЭ, а так же с обратной трубкой ТЦ.
НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
1.неплотная посадка питательного клапана
как только давление в ТК начнет повышаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вниз, открывается АТ клапана и излишки воздуха выходят в Ат.
2.неплотная посадка атмосферного клапана
как только давление в ТК начнет понижаться, режимная диафрагма начнет прогибаться вверх, открывается питательный клапан, начинается подпитка ТК и ТЦ. Таким образом осуществляется неистощимость тормозов.
3.при работе вентиля замещения №1 наблюдается дутье воздуха через Ат на втулке переключательного стержня.
причина: нарушение плотности верхней манжеты переключательного стержня.
4. дутье воздуха из ТМ в Ат через это же атмосферное отверстие.
Причина: нарушение плотности средней манжеты переключательного стержня.
5. разрыв авторежимной диафрагмы
приведет на порожнем режиме к образованию какого-то груженого режима.
6. разрыв магистральной диафрагмы. Это приведет к непосредственному сообщению магистральной камеры с рабочей. При этом могут быть 2-а случая:
a) если это произошло в процессе торможения и воздух из РК успевает перетекать в МК, не создавая перепада давления на диафрагму, то ВР на тормоз не сработает.
b) Если это произошло после торможения, то воздух будет перетекать из РК в МК, диафрагма прогнется вниз и произойдет самопроизвольный отпуск тормоза.
7. «залип» во включенном положении вентиль замещения №1 или №2
не будет отпуска тормозов.
ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преобразования пневматической силы в механическую.
8шт. на вагон, по 4-уе шт. на тележку.
СОСТОИТ из
1. корпус
2. поршень
3. пружина
4. шток с вилкой
в корпусе имеется Ат отверстие с фильтром.