Замыкающий контакт РУ9 собирает цепь питания реле РУ23.
Замыкающий контакт РУ9 собирает цепь замещения питания блок-магнита МР6 объединенного регулятора, после отключения контактора КМН.
Размыкающий контакт РУ9 разбирает цепь питания пускового контактора Д1, т. е. прекращает пусковой процесс.
Если проворот вала происходит не нормально и не произошло воспламенение топлива в цилиндрах дизеля (попадание воды в топливо, заклинивание плунжерных пар, разрегулировка объединенного регулятора, выбит предельный выключатель, слабая аккумуляторная батарея и т.д.), переменное напряжение на выходе синхронного возбудителя не достигает величины, необходимой для открытия тиристора в минусовой цепи реле РУ9 и Р10, и блок пуска дизеля разбирает пусковые цепи через 12 с с момента начала проворота коленчатого вала дизеля стартер-генератором; пусковой процесс прекращается.
|
У реле управления РУ10 есть шесть контактов.
Замыкающий контакт РУ10 (1170, 1171) собирает цепь питания контактора регулятора напряжения КРН.
Замыкающим контактом РУ10 (1404,1602)подготавливает цепь питания сигнальной лампы ЛДМ «Давление масла».
Замыкающим контактом РУ10 (1308, 1766)подготавливает цепь питания сигнальной лампы ЛН1 «Сброс нагрузки 1».
Замыкающим контактом РУ10 (1267, 1266)подключает часть резисторов блока БС к указателю повреждений УП, осуществляющих контроль цепи ВВ и КВ при холостом ходе дизеля.
Размыкающим контактом РУ10 (1263, 1266)отключает часть резисторов блока БС от указателя повреждений УП, осуществляющих контроль цепей пуска дизеля.
Размыкающим контактом РУ10 собирает цепь на КМН и БПД после остановки дизеля.
В процессе работы дизеля давление масла в его системе должно поддерживаться не ниже 0,12- 0,14 МПа (1,2- 1,4 кгс/см2). В противном случае, реле давления масла РДМ1 замыкает свой контакт в цепи сигнальной лампы ЛДМ «Давление масла».
ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ
Для остановки дизеля необходимо перевести штурвал контроллера машиниста на нулевую позицию и отключить тумблер ТН1 «Топливный насос1».
При этом обесточивается катушка контактора КРН2 и он отключается. Контактор КРН2 разомкнет свой силовой контакт и отключит реле управления РУ9 , РУ10 и блок-магнит МР6, что приведет к остановке дизеля.
Одновременно замкнется размыкающий блокировочный контакт КРН2 (1151, 1223).
Катушка реле РУ23 будет получать питание независимо от реле РУ9 через свой замыкающий контакт РУ23 (провода 1745, 1163).
В результате получит питание катушка контактора КМН через размыкающий блокировочный контакт КРН2 (1151, 1223) и замыкающий контакт РУ23 (1223, 1226).
Контактор КМН включится и замкнет свои силовые контакты ( 980, 965) в цепи электродвигателя МН. Начнется прокачка масла в системе дизеля. Одновременно замкнется замыкающая блокировка КМН (1746, 1750) в цепи питания БПД. Блок БПД начнет работать точно так же, как и при пуске дизеля, т. е. начнется отсчет времени 60 с на прокачку масла в системе дизеля.
По истечении 60 с размыкаются контакты блока БПД (7-10) в цепи катушки реле РУ23. Реле РУ23 отключает блок пуска дизеля БПД и контактор КМН. Контактор КМН в свою очередь отключает электродвигатель маслопрокачивающего насоса и процесс прокачки масла в системе дизеля заканчивается. Схема приходит в исходное перед пуском дизеля состояние.
У реле управления РУ23 есть шесть контактов.
|
Замыкающий контакт РУ23 (1223, 1746) подготавливает цепь питания БПД после включения контактора КМН.
Замыкающий контакт РУ23 (1745, 1163)обеспечивает самопитание катушки РУ23.
Размыкающий контакт РУ23 (1748, 1706)исключает возможность включения пускового контактора Д1 в период автоматической прокачки масла в системе дизеля после его остановки.
Размыкающий контакт РУ23 (1748, 1705)исключает возможность включения пускового контактора Д2 в период автоматической прокачки масла в системе дизеля после его остановки