Давление наддува, истинное значение
2100...2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35...80%
Система предварительного накаливания
Статус накаливания
11111111 Накаливание выкл
00010000 Предварительное накаливание
01110000 Начальное накаливание
11110000 Промежуточное накаливание
10110000 Последующее накаливание
00110000 Накаливание стартера
Время предварительного накаливания
[с]
Подача напряжения к блоку управления двигателя
[В]
Температура охлаждающеи жидкости
[°C]
Регулирование плавности хода
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому
К нему подается меньше топлива.
Расход топлива
Частота вращения двигателя
[об/мин]
Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение
3...9 мг/ход поршня
Расход топлива
[л/ч]
Требование к количеству впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Требование водителя - через педаль акселератора
Дополнительныи отопитель
Нагрузка генератора
[%]
Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
Напряжение в сети
[В]
Статус электромагнитных клапанов
Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
Степень вмешательства ABS через CAN
Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
Момент двигателя
20...70 Нм
ASR-вмешательство
[мг/ход поршня]
MSR-вмешательство
[мг/ход поршня]
Статусы включения
Статус отключения круиз-контроля
0 Круиз-контроль деактивирован
1 Круиз-контроль активен (выкл)
9 Круиз-контроль активен (вкл)
Статус системы круиз-контроль
0 0 0 0 0 0 OFF
0 0 0 0 1 1 ON
0 0 0 1 1 1 SET
0 0 1 0 1 1 RES
0 0 0 0 0 1 OFF -нажат
Статус регулятора давления наддува
[-]
Статус отключения кондиционера
[-]
Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100
Расположение каналов CAN
Блок управления КПП
Блок управления ABS
Блок управления комбинации приборов
Блок управления подушки безопасности
1 бит соответственно: 0 = не активно
1 = активно
--- = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна