Зачем нужно высокочастотное подмагничивание при магнитной записи?
Кто такой Т.А. Эдисон?
Американский изобретатель и предприниматель, получивший в США 1093 патента и около 3 тысяч в других странах мира; создатель фонографа; усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал один из первых коммерчески успешных вариантов электрической лампы накаливания. Именно он предложил использовать в начале телефонного разговора слово «алло». В 1928 году награждён высшей наградой США — Золотой медалью Конгресса. В 1930 году стал иностранным почётным членом АН СССР.
Кто такой Э. Берлинер?
Американский изобретатель. 8 ноября 1887 года, Эмиль Берлинер предложил новый метод для записи и воспроизведения звуков.
Известные к тому времени конструкции аппаратов записи и воспроизведения звука (фонограф Томаса Эдисона и граммофон Чичестера Белла и Чарльза Тейнтера) использовали иголку, связанную с реагирующей на звуковые колебания диафрагмой. Иголка передавала колебания на движущийся перед ней лист тонкой фольги (или подобного ей вещества), выдавливая на нём отметки, глубина которых зависела от амплитуды колебаний. Недостатками такого способа являлись:
1)слабая амплитуда передаваемых на иголку колебаний, в результате чего записанные звуки были слабыми;
2) непропорциональна приложенная к иголке сила глубина царапин на материале, приводящая к искажению звука, тем большего, чем громче был записываемый звук.
Берлинер заменил продавливание в глубину материала гравированием вдоль поверхности. Запись осуществлялась на равномерно вращающийся барабан, покрытый легко царапающимся материалом. Берлинер использовал тонкий слой копоти как было предложено Леоном Скоттом в 1857 году в его оригинальном механизме под названием «фоноавтограф» Колебания от диафрагмы передавались на иглу, движущуюся в плоскости, касающейся поверхности цилиндра. Слой копоти легко царапался иголкой.
Для воспроизведения полученной записи Берлинер использовал выполненную из прочного материала копию оригинальной записи, которую можно было получить, используя известные к тому времени механические, химические или фотографические методы гравирования ) Одним из достоинств такого метода стала возможность делать произвольное количество копий из износостойких материалов, не стирающихся под воздействием считывающей иголки.
Звуковоспроизводящий аппарат имел иголку, которая вставлялась в бороздку на копии записи и при вращении барабана передавала колебания диафрагме. Поскольку иголка чётко следовала бороздке, качество воспроизведения не зависело от упругости самой диафрагмы в той степени, как это было у других воспроизводящих устройств.
Процесс создания копии звукозаписи, полученной на цилиндрической поверхности был достаточно сложен. Своим следующим изобретением Берлинер избавился от сложных манипуляций с оригиналом и копией записи, предложив использовать не цилиндр, а плоский диск в качестве звуконосителя. Диск для записи Берлинер сделал прозрачным, а верхний слой копоти заменил на полужидкие чернила, которые давали гораздо более отчётливые бороздки. Теперь, нанеся на диск запись звуковых колебаний, его легко можно было скопировать при помощи фото-гравирования.
Кто такой В. Паульсен?
Датский инженер.
Принцип магнитной записи был продемонстрирован Поульсеном в начале 1898 года. Первый прибор назывался телеграфоном и использовал металлическую (стальную) проволоку в качестве носителя. Традиционные магнитофоны используют более удобные и надёжные магнитные ленты, но базовый принцип аналоговой записи звука не изменился: с усилителя сигнал подаётся на записывающую головку, вдоль которой с постоянной скоростью перемещается носитель (лента или проволока), в результате чего носитель намагничивается соответственно звуковому сигналу. При воспроизведении звука носитель с той же скоростью протягивается вдоль воспроизводящей головки, индуцируя в ней слабый электрический сигнал, который после усиления подаётся на громкоговоритель.
Патент на телеграфон Поульсен получил в 1898 году. В 1908 году разработал усовершенствованный вариант дугового передатчика, названного его именем. Умер на 73-ем году жизни в Нью-Йорке, США. В 1969 году была выпущена почтовая марка в честь Поульсена.
Зачем нужно высокочастотное подмагничивание при магнитной записи?
Подмагничиванием в электротехнике называют создание в магнитопроводе дополнительного (кроме рабочего) магнитного потока. Подмагничивание осуществляется подачей в обмотку электромагнитной системы постоянного или переменного тока и применяется для стабилизации напряжения в трансформаторах и асинхронных генераторах, плавного регулирования оборотов асинхронных двигателей, управления рабочей точкой магнитных усилителей, увеличения магнитного потока в магнитной системе громкоговорителя и т. п.
Подмагничивание в магнитной записи применяется для снижения нелинейных искажений сигнала при его записи на магнитный носитель. Ток подмагничивания подается в записывающую головку одновременно с записываемым (полезным) сигналом , с целью вывести магнитный слой ленты из нелинейной области). Возможно подмагничивание как постоянным, так и переменным током.