УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА (УАВА) усл.
Состоит из 3-х основных частей:
1. основание
2. электрическая
3. выключательная
СЛУЖИТдля автоматического отключения тяговых двигателей при автостопном торможении поезда и для отключения срывного клапана от тормозной магистрали.
СРЫВНОЙ КЛАПАН усл.№86
Служит для автоматической разрядки тормозной магистрали темпом экстренного торможения при наезде скобы на какое-то препятствие.
установлены только на головных вагонах на кронштейне правой буксы первой колесной пары.
Высота подвески скобы должна составлять 53 – 55 мм над уровнем головки ходового рельса.
ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ
СЛУЖИТдля производства процессов открытия и закрытия раздвижных дверей вагона.
Регулировочное давление 3,4 – 3,6 Ат.
В дверную магистраль входят следующие приборы:
1. двухходовой разобщительный кран ДМ (под последним левым диваном)
2. фильтр
3. редуктор
4. тройник с заглушкой для ввертывания контрольного манометра
5. ДВР усл.№87
6. шумоглушитель
7. краны выключения дверей
8. катарактные клапана (16шт.)
9. дверные цилиндры (8шт.)
ДВЕРНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ДВР) усл.№87
СЛУЖИТдля управления процессами открытия и закрытия раздвижных дверей одного вагона.
состоит из следующих основных частей:
· три электромагнитных вентиля
· переключательный клапан
· два цилиндра
все это закрывается съемным металлическим корпусом.
Устанавливается на полу на специальной привалочной плите, через которую подводятся все трубопроводы.
Все три вентиля выключающего типа.
Вентиль №1 служит для открытия левых дверей вагона (пр.31).
Вентиль №2 служит для открытия правых дверей вагона (пр.32).
Вентиль №3 служит для закрытия дверей вагона (пр.16).
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
СЛУЖИТдля разобщения возбужденного вентиля №1 от возбужденного вентиля №2 и наоборот.
СОСТОИТиз корпуса, клапана с внутренней пружиной, клапана для которого предусмотрено два седла (верхнее и нижнее).
ЦИЛИНДРЫ состоят из корпуса, внутри которого помещается дифференциальный поршень состоящий из поршня большого и поршня малого соединенных между собой штоком.
В средней части штока имеется выточка в которой помещается золотник с одной глухой выемкой.
Золотник при помощи пружины прижимается к втулке по которой он перемещается имеющей следующие отверстия:
1. на открытие левых дверей (левая)
2. атмосферное (средняя)
3. на закрытие дверей (правая)
ДВЕРНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
СЛУЖАТ для производства открытия и закрытия дверей
СОСТОИТ из корпуса, закрытого с двух сторон наконечниками, поршня со штоком и пружиной, буферной резинки, лабиринтовая втулка и сальник.
КАТАРАКТНЫЕ КЛАПАНА
СЛУЖИТ для регулирования скорости перемещения дверных створок на открытие и закрытие дверей.
Установлены на трубопроводе ведущего в заднюю полость дверного цилиндра.
СОСТОИТ из корпуса, 2-х клапанов с хвостовиками и седлами, 2-х регулировочных винтов и 2-х нажимных стержней с рычажками.
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОЕЗДА
ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАГОНАМ
1. конструкция ходовых частей должна обеспечивать высокую надежность и безопасность движения при максимально установленной скорости в прямых и кривых участках пути.
2. нагрузка от колесных пар на рельсы должна не превышать установленной нормы для верхнего участка пути.
3. иметь плавный ход и хорошую устойчивость и маневренность.
4. вагоны должны обеспечивать комфортабельность и высокую культуру обслуживания пассажиров.
5. ни одной частью не выступать не в груженом, не в порожнем состоянии за пределы габаритов.
ТЕЛЕЖКИ ВАГОНОВ
на каждом вагоне установлено две двухосные поворотные моторные тележки с двойным рессорным подвешиванием – центральным и надбуксовым.
ТЕЛЕЖКА СОСТОИТ :
1. рама тележки
2. рессорное подвешивание
3. колесные пары с редуктором
4. буксы с подвешиванием
5. моторное и редукторное подвешивание
6. пятниковое устройство
7. тормозное оборудование
РАМА ТЕЛЕЖКИ
Рама «Н» образной формы. Продольные и поперечные балки коробчатого сечения из стали толщиной 10мм.
На каждой продольной балке имеется:
1. два кронштейна крепления крепления тормозных цилиндров
2. кронштейны (тумбы) крепления буксовых поводков
3. кронштейны крепления рычагов тормозной рычажной передачи
4. кронштейн крепления гасителя колебаний
5. направляющие втулки штырей буксы
6. упоры для фиксации опоры пружин и надбуксового подвешивания.
На поперечных балках имеются:
1. кронштейны подвески тяговых двигателей
2. кронштейны подвески редукторов
3. кронштейны крепления комплексного предохранения редуктора
4. кронштейн плиты авторежима (только на второй тележке)
5. планты крепления шунта соединения с кузовом
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
Служит для смягчения удара колес об неровности пути, в стыках, на стрелках, а так же от дефектов поверхности катания колес.
Рессорное подвешивание состоит из:
· центральное подвешивание
· надбуксовое подвешивание