Ввод в горячий резерв и включение в работу РОУ
3.1 Приоткрыть свободный дренаж, выведенный в циркприямок ТА-2 с низкой стороны.
3.2 Проверить открытие дренажа перед задвижкой 27ТО.
3.3 Открыть задвижку 27ТО.
3.4 Убедиться в закрытии регуляторов давления и температуры.
3.5 Проверить закрытие задвижки ПП-28 и байпаса и задвижки ПВ-31.
3.6 Открыть дренажные вентили между задвижками ПП-28 и ПП-26.
3.7 Медленно приоткрыть задвижку ПП-28, прогреть и поставить под давление паропровод с высокой стороны, прогрев паропровода вести согласно инструкции «обслуживание т/проводов и паропроводов».
3.8 Приоткрыть и медленно поставить под давление трубопровод питательной воды открытием задвижки ПВ-13.
3.9 Открыть задвижку ПВ-31, с этого момента РОУ считается в горячем резерве.
Включение в работу
4.1 Медленно открыть байпас задвижки ПП-26, проконтролировать давление пара и воды с высокой стороны и проконтролировать исправность и целостность т/проводов, подлесок, изоляции.
4.2 Предупредить котельное отделение о включении РОУ.
4.3 Пользуясь ручными приводами регуляторов, постепенно открывать регуляторы давления и температуры, контролируя при этом давление и температуру редуцированного пара, не допуская превышения температуры свыше 170 ºС и давления более 1,5 ати.
4.4 Полная производительность установки достигается через 30-40 минут после начала включения.
4.5 После включения РОУ в работу регуляторы включить на автоматическое регулирование и закрыть все дренажные вентиля по установке.
4.6 Контроль и управление РОУ осуществляется с общего щита РОУ-100, расположенных на щите БРОУ, также контроль осуществляется на отметке 8 м по манометрам и логометру температуры редуцированного пара, расположенных у РОУ-100.
4.7 Включение установки производится старшим машинистои ТЦ и машинистом-обходчиком по о/о ТЦ .
4.8 Контроль за работой установки возлагается на машиниста-обходчика по в/о ТЦ.
Отключение РОУ-100
5.1 При отключении РОУ-100 предупредить котельный цех.
5.2 Перейти на дистанционное управление регуляторами давления и температуры.
5.3 Следя за параметрами редуцированного пара, попеременно воздействовать на закрытие.
5.4 Регуляторы давления и температуры закрыть.
5.5 После закрытия регуляторов давления и температуры приоткрыть на часть хода дренажные вентиля с высокой и низкой стороны. С этого момента РОУ считается в горячем резерве. Если РОУ отключится на длительное время, то необходимо закрыть задвижки по острому пару и питательной воде ПВ-31 и ПП-28 , приоткрыть дренажные вентиля на часть хода перед задвижкой ПП-26. Проверить вручную закрытие регуляторов давления и температуры и закрыть задвижку 27ТО.
5.6 Если РОУ находится в резерве, то напряжение с цепей управления задвижками не снимается.
Обслуживание во время работы
6.1 Во время работы установки необходимо вести наблюдение за давлением, температурой и расходом редуцированного пара. Температура редуцированного пара должна автоматически поддерживаться на всех диапазонах нагрузки РОУ.
6.2 Установка должна периодически осматриваться с целью выявления дефектов и устранения их.
6.3 Установка должна быть отключена в следующих случаях:
1 При несрабатывании двух предохранительных клапанов при превышении давления.
2 При срабатывании клапанов и не закрытии, не смотря на все меры, принятые для его закрытия.
3 При неисправности регулирующей арматуры.
4 При обнаружении значительных парений, появлении свищей в основных элементах установки.
5 При неисправности приборов контроля и невозможности проконтролировать параметры установки.
6 Использование запорной арматуры для редуцирования пара запрещается.
Вывод установки в ремонт
Ремонт РОУ производится по наряду-допуску. Вывод РОУ в ремонт производится в следующем порядке (если РОУ находится в работе):
7.1 Снять регуляторы давления и температуры с автоматического положения.
7.2 Предупредить котельное отделение об отключении РОУ.
7.3 Попеременно воздействуя на регуляторы дистанционно, не допуская снижения и повышения параметров редуцированного пара, закрыть регуляторы.
7.4 Закрыть задвижки по острому пару ПП-28, ПП-26 и байпас.
7.5 Закрыть задвижки по питательной воде ПВ-13, ПВ-31.
7.6 Закрыть задвижку 27ТО.
7.7 С отключенной установки необходимо снять давление и освободить её от пара и воды.
7.8 Убедиться, что ремонтируемые участки надёжно отключены и в них исключено попадание пара и воды, как с основных т/проводов, так и с дренажных.
7.9 Всю отключенную арматуру необходимо запереть на запирающие устройства и вывесить необходимые знаки безопасности.
7.10 С арматуры с электроприводами должно быть снято напряжение.
7.11 При наличии избыточного давления на РОУ ремонт не разрешается.