Используемые на судне методы проверки технического состояния топливных форсунок.

Испытание форсунки под давлением

Новые и вновь перебранные форсунки должны быть подвергнуты функциональным испытаниям непосредственно перед установкой в крышку цилиндра.

Рекомендуется демонтированную с двигателя форсунку перед испытанием разобрать, очистить, осмотреть и собрать.

Требования к оборудованию

Насос для испытания под давлением:

Должен соответствовать спецификации MAN B&W.

Насос высокого давления следует периодически проверять в соответствии с инструкцией поставщика.

Предписываемое масло:

Гидравлическое масло (антикоррозионное) с вязкостью 7-10 сСт при 50 °С. Корпус пружины

Чтобы избежать чрезмерной затяжки проверить, чтобы стопорный штифт/указательный штифт не были погнуты или поломаны. В случае чрезмерной затяжки заменить корпус пружины новым.

Установка форсунки

Поместить форсунку в устройство для испытаний и закрепить ее пружинными корпусами и гайками. Затягивать гайки до тех пор, пока верхняя поверхность упорного седла на головке форсунки не встанет вровень с верхней поверхностью корпуса пружины.

Нижеследующие позиции, которые должны выполняться в указанной последовательности, делятся на следующие 4 группы:

А. Цель

В. Операция

С. Критерии приемки

D. Причина неполадок.

Промывка и проверка направления струй

А. Удалить воздух из системы и проверьте направление струй.

В. Рукоятка управления должна быть в положении Открыто.

Медленно увеличивать рабочее давление, пока из сопловых отверстий не будут выбрасываться прямые струи топлива (без распыливания).

С. Должен иметь место постоянный поток топлива через сопловые отверстия. Прямые струи топлива должны иметь направление, показанное на пластмассовом щитке.

D. Если струи не соответствуют требованиям пункта С, причиной могут быть:

- Грязь в сопловых отверстиях.

- Сопло не зафиксировано направляющим штифтом.

Используемые на судне методы проверки технического состояния топливных форсунок. - student2.ru

Проверка распыливания

А. Убедиться, что распыливание нормальное.

В. Рукоятка управления должна быть в положении Закрыто.

Поднять рабочее давление до максимальной величины. Задействовать рукоятку полного хода поршня. Быстро перевести рукоятку управления в положение Открыто.

Повторить процедуру 5-10 раз с уменьшением рабочего давления до 600 бар.

С. Распыливание, сопровождаемое потрескиванием, должно быть видимым при всех давлениях от максимального до 600 бар. За счет «мертвого пространства» в сопле допускается появление 1-2 капель на кончике сопла.

D. Причиной неудовлетворительного распы­ливания может быть:

- Неисправный упорный шпиндель и/или дефектные уплотнительные поверхности.

- Дефектный распылитель или дефектные уплотнительные поверхности.

Давление открытия

А. Провериьть давление открытия.

В. Рукоятка управления должна быть в положении Открыто.

Увеличивать давление топлива до установления постоянного потока топлива через сопловые отверстия.

С. Проверить соответствие давления открытия спецификационному D3 по манометру давления открытия.

D. Если давление открытия выше спецификационного D3, причиной может быть использование непригодной пружины - заменить пружину на упорном шпинделе, при необходимости заменить упорный шпиндель в сборе.

Если давление открытия ниже спецификационного D3, причиной может быть то, что пружина села -заменить пружину или добавить специальную шайбу на упорный шпиндель, эта шайба увеличит давление на 30 бар. Специальная шайба с маркировкой «30 бар» должна устанавливаться в дополнение к первоначально установленной шайбе.

Наши рекомендации