Конвекционный, терморадиационный
1-80 ±5 2
7. Для очистки внутренних поверхностей узлов и агрегатов используют
технические моющие средства в состав которых входят:
- поверхностно - активные вещества и активные солевые добавки
8. Дефектация это- ...
- определение геометрических параметров деталей
9. При контроле скрытых дефектов в материалах изделия и
конструкции используют:
- визуально - оптические, магнито - порошковый, ультразвуковой,
капиллярный методы
10. Для обнаружения дефектов в деталях, изготовленных из
ферромагнитных материалов, применяют следующий метод:
— магнитный
11. На чем основан метод люминесцентной дефектоскопии:
— на способности веществ светиться под действием ультрафиолетовых
лучей
12. Процесс комплектования деталей перед сборкой машины, агрегата
узла состоит из:
— накопления, сортирования, комплектования
13. Статическая неуравновешенность обусловлена тем, что:
- центр масс детали не лежит на оси ее вращения
14. Динамическая неуравновешенность обусловлена тем, что:
- центр масс деталей не совпадает с осью симметрии
15. Укажите метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность
восстановленных составных частей к определенному экземпляру
изделия:
- необезличенный
16. Неисправные агрегаты заменяют новыми или заранее
отремонтированными при следующем методе ремонта:
- агрегатном '
17. При изгибе коленчатого вала двигателя его подвергают:
- правке методом статического изгиба, чеканки
18. Лемеха плугов, культиваторные лапы восстанавливают:
— оттяжкой
19. Для восстановления поршневых пальцев автотракторных
двигателей применяют:
- раздачу
20. При сварке и наплавке плавящимся электродом сила тока зависит
от:
- от толщины материала детали
21. Газовая сварка и наплавка основана на плавлении свариваемого и присадочного материала высокотемпературным газокислородным пламенем. В качестве газа применяют:
- ацетилен, водород, пропан - бутановую смесь
22. Наибольшее применение при механизированной и автоматической наплавке изношенных деталей в среде защитных газов получил:
– углекислый газ
23. Разновидностью автоматической наплавки под слоем флюса и в защитных газа является:
— вибродуговая наплавка
24. При ремонте прецизионных деталей топливной аппаратуры
применяют:
- гальваническое хромирование и никелирование, селективную подборку
деталей
25. Изношенные золотники гидроусилителей восстанавливают:
- шлифуют, хромируют или железнят, полируют или протирают
26. При подготовке деталей для электролитического осаждения
металлов применяют декапирование:
- это анодная обработка деталей для удаления тончайших окисных пленок
с обрабатываемой поверхности
27. Все полимерные материалы, предназначенные для восстановления
деталей делятся на 2 группы:
— термопласты, реактопласты
28. Устранение трещин и пробоин корпусных деталей осуществляется
следующими способами:
1 - постановкой фигурных вставок, сваркой полимерными материалами,
постановкой накладок и т.д.
29. Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения
является:
- механические и коррозионные повреждения, нарушение геометрических
размеров
30. Деформация обработанной поверхности головки цилиндров
устраняется:
- шлифованием, фрезерованием
31. К основному методу ремонта машин относится:
- капитальный
32. При комплектации необходимо подбирать по массе следующие
детали:
- шатуны
33. Эксплуатационная надежность лакокрасочных покрытий зависит от:
- эластичности, прочности, сопротивления к разрушению и шелушению
34. Перед окраской материалы тщательно перемешивают, фильтруют и
разбавляют до рабочей вязкости, которую проверяют:
- вискозиметром
35. Подготовка поверхности к окраске заключается:
1 - в её промывке, удаление старой краски, следов коррозии, окалины,
наплывов от сварки, обезжиривание
36. При окрашивании поверхности лакокрасочный слой наносится:
- за 2 - 3 раза с чередованием направления движения распылителя
37. При сушке лакокрасочного покрытия различают:
конвекционный, терморадиационный,