Конвекционный, терморадиационный

1-80 ±5 2

7. Для очистки внутренних поверхностей узлов и агрегатов используют
технические моющие средства в состав которых входят:

- поверхностно - активные вещества и активные солевые добавки

8. Дефектация это- ...

- определение геометрических параметров деталей

9. При контроле скрытых дефектов в материалах изделия и
конструкции используют:

- визуально - оптические, магнито - порошковый, ультразвуковой,
капиллярный методы

10. Для обнаружения дефектов в деталях, изготовленных из
ферромагнитных материалов, применяют следующий метод:

— магнитный

11. На чем основан метод люминесцентной дефектоскопии:

— на способности веществ светиться под действием ультрафиолетовых
лучей

12. Процесс комплектования деталей перед сборкой машины, агрегата
узла состоит из:

— накопления, сортирования, комплектования

13. Статическая неуравновешенность обусловлена тем, что:

- центр масс детали не лежит на оси ее вращения

14. Динамическая неуравновешенность обусловлена тем, что:

- центр масс деталей не совпадает с осью симметрии

15. Укажите метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность
восстановленных составных частей к определенному экземпляру
изделия:

- необезличенный

16. Неисправные агрегаты заменяют новыми или заранее
отремонтированными при следующем методе ремонта:

- агрегатном '

17. При изгибе коленчатого вала двигателя его подвергают:

- правке методом статического изгиба, чеканки

18. Лемеха плугов, культиваторные лапы восстанавливают:

— оттяжкой

19. Для восстановления поршневых пальцев автотракторных
двигателей применяют:

- раздачу

20. При сварке и наплавке плавящимся электродом сила тока зависит
от:

- от толщины материала детали

21. Газовая сварка и наплавка основана на плавлении свариваемого и присадочного материала высокотемпературным газокислородным пламенем. В качестве газа применяют:

- ацетилен, водород, пропан - бутановую смесь

22. Наибольшее применение при механизированной и автоматической наплавке изношенных деталей в среде защитных газов получил:

– углекислый газ

23. Разновидностью автоматической наплавки под слоем флюса и в защитных газа является:

— вибродуговая наплавка

24. При ремонте прецизионных деталей топливной аппаратуры
применяют:

- гальваническое хромирование и никелирование, селективную подборку
деталей

25. Изношенные золотники гидроусилителей восстанавливают:

- шлифуют, хромируют или железнят, полируют или протирают

26. При подготовке деталей для электролитического осаждения
металлов применяют декапирование:

- это анодная обработка деталей для удаления тончайших окисных пленок
с обрабатываемой поверхности

27. Все полимерные материалы, предназначенные для восстановления
деталей делятся на 2 группы:

— термопласты, реактопласты

28. Устранение трещин и пробоин корпусных деталей осуществляется
следующими способами:

1 - постановкой фигурных вставок, сваркой полимерными материалами,
постановкой накладок и т.д.

29. Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения
является:

- механические и коррозионные повреждения, нарушение геометрических
размеров

30. Деформация обработанной поверхности головки цилиндров
устраняется:

- шлифованием, фрезерованием

31. К основному методу ремонта машин относится:

- капитальный

32. При комплектации необходимо подбирать по массе следующие
детали:

- шатуны

33. Эксплуатационная надежность лакокрасочных покрытий зависит от:

- эластичности, прочности, сопротивления к разрушению и шелушению

34. Перед окраской материалы тщательно перемешивают, фильтруют и
разбавляют до рабочей вязкости, которую проверяют:

- вискозиметром

35. Подготовка поверхности к окраске заключается:

1 - в её промывке, удаление старой краски, следов коррозии, окалины,
наплывов от сварки, обезжиривание

36. При окрашивании поверхности лакокрасочный слой наносится:

- за 2 - 3 раза с чередованием направления движения распылителя
37. При сушке лакокрасочного покрытия различают:

конвекционный, терморадиационный,

Наши рекомендации