Достоинства и недостатки при пуске АД через автотрансформатор.

Достоинства: уменьшение напряжения при пуске асинхронного двигателя; уменьшение пускового тока двигателя.

Недостатки: трудность пусковой операции; высокая цена системы; уменьшение напряжения в U/Uном раз сопровождается уменьшением момента в (U/Uном)2 раз.

Этот способ приемлем для запуска двигателя на холостом ходу или при неполной нагрузке.

37 Достоинства и недостатки реостатного способа регулирования скорости ДПТ па­раллельного возбуждения.

Достоинства и недостатки при пуске АД через автотрансформатор. - student2.ru

Он связан с включением последовательно с якорем регулировочного реостата Rя.р

Достоинства и недостатки при пуске АД через автотрансформатор. - student2.ru

Регулирование частоты вращения этим способом приводит к уменьшению частоты вращения относительно естественной характеристики.

Достоинства простота осуществления и дешевизна.

Недостатки оно неэкономично примерно половина мощности, потребляемой из сети, будет рассеиваться в виде теплоты, выделяемой в реостате, т. е. плавность регулирования не большая

38 Достоинства и недостатки реостатного способа регулирования скорости ДПТ неза­висимого возбуждения изменением потока возбуждения.

Достоинства и недостатки при пуске АД через автотрансформатор. - student2.ru

Достоинства простота осуществления и дешевизна.

Недостатки оно неэкономично примерно половина мощности, потребляемой из сети, будет рассеиваться в виде теплоты, выделяемой в реостате, т. е. плавность регулирования не большая.

39 Достоинства и недостатки управления скоростью АД изменением числа пар полю­сов.

Общие достоинства способа регулирования скорости АД изменением числа пар полюсов:

- простота реализации;

- высокая жесткость механических характеристик и отсутствие больших потерь скольжения;

При высокой жесткости механической характеристики изменение момента нагрузки не приводит к существенному изменению угловой скорости, что важно для ряда механизмов.

Общие недостатки:

- регулирование скорости ступенчатое, так как число пар полюсов может быть только целым числом. То есть в заданном диапазоне регулирования реализуется ограниченное число скоростей: для однообмоточных двигателей – обычно две; для двухобмоточных двигателей, как правило, четыре.

- такой способ регулирования скорости малопригоден для автоматизации.

- обмотка с переключением числа полюсов создает МДС с большей величиной высших гармоник поля, чем нормальная трехфазная обмотка. Это приводит к некоторому ухудшению энергетических показателей двигателей с переключением числа полюсов по сравнению с нормальными

41 Как выбирается вставка предохранителя, если защищаемая цепь содержит три двигате­ля. Защита магистралей, питающих несколько двигателей, должна обеспечивать и пуск двигателя с наибольшим пусковым током и самозапуск двигателей, если он допустим по условиям техники безопасности, технологического процесса и т. п.

42 Как выбирается вставка предохранителя, если защищаемая цепь содержит шесть двигателейЗащита магистралей, питающих несколько двигателей, должна обеспечивать и пуск двигателя с наибольшим пусковым током и самозапуск двигателей, если он допустим по условиям техники безопасности, технологического процесса и т. п.

Наши рекомендации