Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница

а = 43 (5+1) Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru мм.

Вычисленное межосевое расстояние округляем в большую сторону до стандартного числа (по таблице 1[Р. 10]) а = 100 мм.

2.6.2 Предварительные основные размеры колеса

Делительный диаметр

d'2= 2а · u /(u + 1) = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 166,7 мм ,

ширина колеса в2 = Ψа а = 0,315 · 100 = 31,5 мм.

Ширину колеса после вычисления округляем в ближайшую сторону до целого числа, т.е. в2 = 32 мм.

2.6.3 Модуль передачи

Модуль зацепления является важнейшим параметром зубчатой передачи, он должен быть стандартным, одинаковым для колеса и шестерни, по нему нарезают зубья колес с помощью инструментальной рейки и рассчитывают геометрические параметры колес.

Предварительно модуль передачи определяют по формуле

m' ≥ Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , (2.21)

где Кm - коэффициент модуля для косозубых колес = 5,8; шевронных – 5,2;

[σ ]F - допускаемое изгибное напряжение, подставляют меньшее из [σ]F1 и [σ ]F2, т.е. [σ]F = [σ]F2 = 256 Н/мм2 ( МПа).

Значение модуля передачи m в мм, полученное расчетом, округляют в большую сторону до стандартного (ГОСТ 9563-80) из ряда чисел (таблица 19 [Р. 10]).

При выборе модуля 1-й ряд следует предпочитать 2-му.

В результате расчета получим модуль передачи косозубого зацепления

m' = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru мм.

Принимаем стандартное значение m = 1 мм.

2.6.4 Числа зубьев косозубых колес

Суммарное число зубьев косозубых и шевронных колес

zΣ = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru . (2.22)

Минимальный угол наклона зубьев:

косозубых колес

βmin = arc sin Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru ; (2.23)

шевронных колес βmin = 25°.

Полученное значение zΣ округляют в меньшую сторону до целого и определяют действительное значение угла β, с точностью вычисления до четвертого знака после запятой

β = аrc cos Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru . (2.24)

Для косозубых колес β = 8…18°.

Число зубьев шестерни

z1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru . (2.25)

Значение z1 округляют в ближайшую сторону до целого:

z1min = 17cos3β – для косозубых и шевронных колес.

Число зубьев колеса

z2 = zΣ – z1.

В результате вычислений получаем:

минимальный угол наклона зубьев косозубых колес

βmin = arc sin Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 7,18°;

суммарное число зубьев косозубых колес

zΣ = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 198,4, принимаем zΣ =198.

Действительное значение угла наклона зубьев β косозубых колес

β = аrc cos Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 8,1096°.

Число зубьев для шестерни и колеса:

z1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru ; z2 = 198 – 33 = 165.

2.6.5 Фактическое передаточное число

Фактическое передаточное число

uф = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 5.

Допускаемое отклонение [∆u] ≤ 4%.

Отклонение от заданного передаточного числа

Δu = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru %;

действительно Δu = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru %.

2.6.6 Размеры колес косозубой передачи

Делительные диаметры шестерни d1 и колеса d2 определяются с точностью расчета до первого знака после запятой:

d1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , (2.26)

d2 = 2a – d1.

Диаметры окружностей вершин da и впадин зубьев df :

шестерни da1 = d1 + 2m; df1 = d1 – 2,5m; (2.27)

колеса da2 = d2+ 2m;df2 = d2 – 2,5m.

Ширину шестерни в1 (мм) принимают по соотношению в12,

где в2 – ширина колеса.

При в2 …….. до 30; св. 30 до 50; св.50 до 80; св.80 до 100

в12…. 1,1; 1,08; 1,06; 1,05.

Полученное значение в1 округляют до целого числа.

Определяем размеры колес:

шестерни d1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 33,3 мм;

колеса d2 = 2 ·100 – 33,3 = 166,7 мм.

Диаметры окружностей вершин зубьев:

шестерни dа1 = 33,3 + 2 · 1,0 = 35,3 мм;

колеса dа2 = 166,7 + 2 ·1,0 = 168,7 мм.

Диаметры окружностей впадин зубьев:

шестерни df1 = 33,3 – 2,5 ·1,0 = 30,8 мм;

колеса df2 = 166,7 – 2,5 ·1,0 = 164,2 мм.

Ширина колеса в нашем случаи в2 = 32 мм, тогда

в1 = 32 · 1,08 = 34,56 мм.

Полученное значение в1 округляют до целого числа в1 = 35 мм.

Высота головки зуба hа = m = 1 мм.

Высота ножки зуба hf = 1,25· m = 1,25·1 = 1,25 мм.

Высота зуба h = ha + hf = 1 + 1,25 = 2,25 мм.

Окружной шаг ρ = πm = 3,14·1 = 3,14 мм.

Толщина зуба s, равная ширине впадины е, т.е. s = e = 0,5ρ = 0,5·3,14 = 1,57 мм.

Радиальный зазор между зубьями с = 0,25m = 0,25 ∙1 = 0,25 мм.

2.6.7 Силы в зацеплении

В косозубом зацеплении действуют окружная Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , радиальная Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru и осевая Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru силы.

Окружная сила

Ft = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru . (2.28)

Радиальная сила

Fr = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , (2.29)

где α = 20° Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru – стандартный угол зацепления.

Для стандартного угла tgα = tg20° = 0,364.

Осевая сила Fa = Ft tgβ. (2.30)

В результате расчётов косозубого зацепления получим:

окружная сила Ft = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Н;

радиальная сила Fr = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Н;

осевая сила Fa = 1375 · 0,1425 = 196 Н.

2.6.8 Степень точности зацепления

Степень точности передачи определяют по таблице 20 [Р. 10] в зависимости от окружной скорости колеса

V = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru (м/с).

Окружная скорость косозубого колеса

V = (3,14·166,7·150) /60000 = 1,31 м/с,

По окружной скорости определяем 9-ю пониженную степень точности зацепления.

2.6.9 Проверочный расчет зубьев колеса

Проверочный расчет производится по методикам, определенным ГОСТ 21354-87 «Передачи зубчатые цилиндрические эвольвентные внешнего зацепления. Расчет на прочность».

2.6.9.1 Проверка зубьев косозубых колес по напряжениям изгиба зубьев

Условие прочности σF ≤ 1,1 [σ ]F, где σF – расчетное (действительное) напряжение изгиба.

Расчетное напряжение изгиба в зубьях колеса

σF2 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , (2.31)

где К – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями, для колес с углом β > 0° принимают Кв зависимости от степени точности:

степень точности 6 7 8 9

К 0,72 0,81 0,91 1,0;

Yβ = 1 – (β°/140) – коэффициент, учитывающий влияние наклона зуба (Yβ = (1-8,1)/140 = 0,94);

К – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий; для приработанных зубьев колес и скорости V ≤ 15 м/с, К = 1;

КFY – коэффициент, учитывающий внутреннюю динамическую нагрузку, принимают для косозубых колес при твердости зубьев ≤ 350 НВ – 1,2; > 350 НВ – 1,1;

YF – коэффициент формы (прочности) зуба, принимают по эквивалентному числу зубьев zV = z/cos3β, по таблице 23 [Р. 10].

Для шестерни при zV ≈ 33 YF1 = 3,76, для колеса zV ≈ 165 YF2 = 3,59.

Расчетное напряжение изгиба в зубьях шестерни

σF1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru . (2.32)

Расчетные напряжения изгиба могут отклоняться от допускаемых

σF ≤ 1,1 [σ]F.

Используя формулы (2.31) и (2.32), получим

σF2 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Н/мм2;

σF1 = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Н/мм2.

Условия прочности для косозубых зубьев по напряжениям изгиба выполняются так как

σF2 = 174 Н/мм2 < [σ]F2 = 256 Н/мм2;

σF1 = 182 Н/мм2 < [σ ]F1 = 294 Н/мм2.

2.6.9.2 Проверка зубьев косозубых колес по контактным напряжениям

Условие прочности σН = (0,9 . . .1,05) [σ]Н.

Расчетное контактное напряжение для косозубых и шевронных колес

σН = 376 Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , (2.33)

где КНα – коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями для косозубых и шевронных колес КНα = 1,1;

КНβ – коэффициент концентрации нагрузки, для приработанных зубьев колес и скорости V ≤ 15 м/с, КНβ = 1;

КНV – коэффициент динамической нагрузки, для косозубых и шевронных колес при твердости зубьев ≤ 350 НВ – 1,1; > 350 НВ – 1,05;

u - передаточное число.

Используя формулу (2.33), получим для косозубой передачи

σН = 376 Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 514,4 Н/мм2.

σН = (0,9 . . .1,05) [σ ]Н = (0,9 . . .1,05) 514 = (462,6…..539,7) Н/мм2.

Условие прочности зубьев по контактным напряжениям для косозубой передачи выполняется, так как расчётное напряжение укладывается в диапазон допускаемого.

Результаты расчета цилиндрической косозубой передачи приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Результаты расчета косозубой передачи

Наименование параметров и размерность Обозначение Величина
Допускаемое контактное напряжение, Н/мм2 [σ]н
Допускаемое напряжение изгиба для колеса, Н/мм2 [σ]F2
Допускаемое напряжение изгиба для шестерни, Н/ мм2 [σ]F1
Межосевое расстояние, мм а
Модуль передачи (зацепления), мм m
Угол наклона зубьев колес, град β 8,11
Число зубьев шестерни z1
Число зубьев колеса z2
Фактическое передаточное число иф
Делительный диаметр шестерни, мм d1 33,3
Делительный диаметр колеса, мм d2 166,7
Диаметр окружности вершин зубьев шестерни, мм dа1 35,3
Диаметр окружности вершин зубьев колеса, мм dа2 168,7
Диаметр окружности впадин зубьев шестерни, мм df1 30,8
Диаметр окружности впадин зубьев колеса, мм df2 164,2
Ширина зубчатого венца шестерни, мм в1
Ширина зубчатого венца колеса, мм в2
Высота головки зуба, мм ha
Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Высота ножки зуба, мм hf 1,25
Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Высота зуба, мм h 2,25
Окружной шаг, мм ρ 3,14
Толщина зуба, ширина впадины, мм Радиальный зазор, мм s = e с 1,57 0,25
Окружная сила, Н Ft
Радиальная сила, Н Fr 505,5
Осевая сила, Н Fа
Расчетное напряжение изгиба, Н/мм2:    
зубьев шестерни σF1
зубьев колеса σF2
Расчетное контактное напряжение зубьев, Н/мм2 σн 514,4

2.7 Эскизное проектирование цилиндрической прямозубой и косозубой передачи

Эскизное проектирование передачи включает: определение геометрических размеров валов, выбор подшипников и схемы их установки; конструирование валов, эскизную компоновку передачи.

2.7.1 Проектировочный расчет входного вала

2.7.1.1 Расчетная схема. Исходные данные

Быстроходные валы (рис. 2.3) представляют собой, как правило «вал – шестерню» и имеют концевые участки, участки для установки подшипников, буртики подшипников и участки для нарезания зубьев шестерни. Основные конструктивные схемы валов и обозначений геометрических размеров показаны на рис. 2.3, 2.4, а также на рис. 5.14, 5.15, 22.14 и 22.18 [1]. Валы следует конструировать по возможности гладкими, с минимальным числом уступов, что приводит к существенному сокращению расхода металла на изготовление.

Для осевого фиксирования валов наиболее простой является схема установки подшипников «враспор».

Входной и выходной валы редукторов имеют консольные цилиндрические или конические участки для установки полумуфт.

Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru На рис. 2.3 приведена расчётная схема входного вала цилиндрического прямозубого (косозубого) редуктора.

Рис. 2.3Расчетная схема входного вала

Исходные данные:

вращающий момент на входном валу Т1 = 23,9 Н·м;

ширина шестерни в1 = 41 мм – для прямозубой передачи;

в1 = 35 мм – для косозубой передачи.

2.7.1.2 Геометрические размеры входного вала

Минимальный диаметр вала рассчитывается из условия только на кручение, по пониженным допускаемым касательным напряжениям [τ] по формуле:

d = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 18,1 мм, (2.34)

округляем до стандартной величины по таблице 1 [Р. 10] в большую сторону d = 19 мм, где [τ] = 15…25 Н/мм2;

Т1 - вращающий момент на входном валу в Н·мм.

Диаметр вала для установки подшипников dП

dП = d + 2tцил = 19 + 2 · 3,0 = 25 мм, принимаем dП = 25 мм,

где tцил = 3,0 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].

Рассчитанный диаметр цапфы вала под подшипники dП округляется до значения, кратного 5.

Диаметр буртика подшипников dБП

dБП = dП + 3r = 25 + 3 · 1,5 = 29,5 мм, округляем до dБП = 30 мм,

где r = 1,5 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].

Для эскизной компоновки передачи можно принимать (с последующим уточнением):

длину посадочного конца вала ℓМБ = 1,5d = 1,5 · 19 = 28,5 мм;

длину промежуточного участка ℓКБ = 1,4dП = 1,4 · 25 = 35 мм.

Ширина буртиков подшипников уточняется после определения размеров вала; окончательные размеры ℓКБ, ℓМБ – определяются при конструировании крышек подшипников, выбора типа уплотнения и муфты, конструировании корпуса редуктора.

2.7.2 Проектировочный расчет выходного вала

Тихоходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников, колес и распорной втулки, буртики подшипников и колеса. Выходной вал В2 имеет цилиндрический консольный концевой участок длиной ℓМТ диаметром d, промежуточный участок ℓКТ диаметром dП, участок (цапфу) для установки подшипников диаметром dП, участки диаметром буртика dБП для упора во внутренние кольца подшипников. В средней части вала на шпонке установлено цилиндрическое прямозубое (косозубое) колесо z2, которое с одной стороны упирается в буртик вала dБК, а с другой - во втулку.

2.7.2.1 Расчетная схема. Исходные данные

Расчетная схема выходного вала представлена на рис 2.4.

Исходные данные:

вращающий момент на выходном валу Т2 = 114,6 Н·м;

ширина венца прямозубого колеса в2 = 36 мм;

ширина венца косозубого колеса в2 = 32 мм.

 
  Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru

Рис. 2.4 Расчетная схема выходного вала

2.7.2.2 Геометрические размеры выходного вала

Диаметр вала

d = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru = 30,6 мм, (2.35)

округляем диаметр вала до 32 мм, в большую сторону до стандартного числа по табл. 1 [Р. 10];

где Т2 - вращающий момент на выходном валу в Н·мм;

[τ] – 15…25 Н/мм2 – допускаемое напряжение на кручение, принимаем [τ] = 20 Н/мм2.

Диаметр вала для установки подшипников dП

dП = d + 2tцил = 32 + 2 · 3,5 = 39 мм,

где tцил = 3,5 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].

Рассчитанный диаметр dП округляется до значения, кратного 5, т.е. dП = 40 мм.

Диаметр буртика для подшипников dБП:

dБП = dП + 3r = 40 + 3 · 2,5 = 47,5 мм,

где r = 2,5 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].

Диаметр буртика для колеса dБК = dК + 3f = 47,5 + 3 · 1,2 = 51,1 мм,

где dК = dБП = 47,5 мм – диаметр участка вала для посадки колеса;

f = 1,2 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].

Длина посадочного конца вала

МТ = 1,5 d = 1,5 · 32 = 48 мм.

Длина промежуточного участка

КТ = 1,2 dП = 1,2 · 40 = 48 мм.

Чтобы поверхности вращающихся колес не задевали за внутренние поверхности стенок корпуса, между ними оставляется зазор а (рис. 2.5), определяемый по формуле: а = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru + 3 мм, где L = d1 + d2 – расстояние между внешними поверхностями деталей передач, мм.

Для прямозубой передачи d1 = 40 мм, d2 = 200 мм, а = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru + 3 = 9 мм;

для косозубой передачи d1 = 33 мм, d2 = 167 мм, а = Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru + 3 = 9 мм.

 
  Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru

Рис. 2.5 Схема компоновки редуктора

2.7.3 Выбор подшипников валов

В соответствии с установившейся практикой проектирования и эксплуатации машин для опор валов прямозубых колес, в зацеплении которых действуют окружная Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru и радиальная сила Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , цилиндрических редукторов применяют чаще всего шариковые радиальные однорядные подшипники (ГОСТ 8338-75). Первоначально принимают подшипники легкой серии. Если при последующем расчете грузоподъемность подшипника легкой серии окажется недостаточной, принимают подшипник средней серии (таблица 38 [Р. 10]).

В цилиндрической косозубой передаче действуют окружная Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru , радиальная Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru и осевая Пример 3. Общий расчет электромеханического привода с 2 страница - student2.ru силы, поэтому в качестве опор вала выбирают по таблице 40 [Р. 10] роликовые конические однорядные подшипники (ГОСТ 333-79). Первоначально принимают подшипники легкой серии.

Подшипники качения выпускают следующих классов точности (в порядке его повышения): 0, 6, 5, 4 и 2. Обычно применяют подшипники нормального класса точности 0. Выбор подшипников осуществляется по величине диаметра цапфы вала dП.

Так как в прямозубом зацеплении действуют только окружная и радиальная силы, то в качестве опор для входного вала по dП = 25 мм по таблице 38 [Р. 10] выбираем подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338-75) легкой серии 205 со следующими параметрами: d = 25 мм, D = 52 мм, В = 15 мм, Сr = 14 кН, С0 = 6,95 кН.

Для выходного вала по dП = 40 мм выбираем подшипники шариковые радиальные однорядные (ГОСТ 8338-75) легкой серии 208 со следующими параметрами: d = 40 мм, D = 80 мм, В = 18 мм, Сr = 32,0 кН, С0 = 17,8 кН.

Аналогично осуществляется выбор роликовых конических однорядных подшипников для косозубого зацепления.

В косозубом зацеплении действуют окружная, радиальная и осевая силы, поэтому в качестве опор для входного вала по dП = 25 мм по таблице 40 [Р. 10] выбираем роликовые конические однорядные подшипники (ГОСТ 333-79) легкой серии 7205 со следующими параметрами: d = 25 мм, D = 52 мм, Т = 16,25 мм, Сr = 24 кН, С0 = 17,5 кН.

Для выходного вала по dП = 40 мм выбираем роликовые конические однорядные подшипники легкой серии 7208 со следующими параметрами:

d = 40 мм, D = 80 мм, Т = 19,75 мм, Сr = 46,5 кН, С0 = 32,5 кН.

2.7.4 Эскизная компоновка передачи

Эскизная компоновка передачи редуктора выполняется по результатам произведённых расчетов, как правило, на миллиметровой бумаге в соответствующем масштабе. Выполнение эскизного чертежа начинается с проведения осевых линий, определяющих межосевое расстояние. Далее изображаются детали передач: валы, зубчатые колеса, подшипники.

В результате эскизной компоновки определяются:

расчетная длина выходного вала (расстояние между серединами подшипников): ℓр2 = в2 + 2а + В2 - для прямозубой передачи;

р2 = в2 + 2а + Т2 - для косозубой передачи;

расчетная длина входного вала:

р1 = в1 + 2а + В1 - для прямозубой передачи;

р1 = в1 + 2а + Т1 - для косозубой передачи,

где В1, В2 - ширина шариковых радиальных однорядных подшипников для прямозубой передачи;

Т1, Т2 - ширина роликовых конических однорядных подшипников для косозубой передачи;

полная длина выходного вала ℓП2 = ℓр2 + ℓКТ + ℓМТ + 3 мм;

полная длина входного вала ℓП1 = ℓр1 + ℓКБ + ℓМБ + 3 мм.

Геометрические характеристики валов прямозубого зацепления:

входного вала: d =19 мм; dП =25 мм; d1=40 мм; dБП =30мм; ℓМБ = 28,5мм; ℓКБ =35 мм; ℓр1 = 41 + 2 · 9 + 15 = 74 мм;

П1 = 74 + 35 + 28,5 + 3 = 140,5мм;

выходного вала: d = 32 мм; dП = 40 мм; dБП = 47,5мм; dБК = 51,1 мм;

d2 = 200 мм; ℓМТ = 48 мм; ℓКТ = 48 мм; а = 9 мм; ℓр2 = 36 + 2·9 + 18= 72 мм;

Наши рекомендации