Промо-персонал. условия отбора

Описание МЕХАНИКИ

Девушка промоутер стоит в месте скопления людей (одна) и осуществляет обмены пачек сигарет ТМ Continent на неполные пачки сигареты конкурентов или вручает сэмпл (в каждом регионе своя механика), а так же вручает потребителю информационный купон.

Механизм проведения контакта

Промоутер идентифицирует потенциального представителя ЦА и обращается к нему.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ И ПОСЕТИТЕЛЯМ/ПРОХОЖИМ С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ!

2. Определение возраста – старше 18 лет. Если промоутер сомневается, что потребителю есть 18 лет, задается прямой вопрос: «Вам уже исполнилось 18 лет?»

3. Получив от участника положительный ответ, промоутер излагает ему краткую информацию о сигаретах, совершает обмен, вручает комплимент и рассказывает краткие условия проводимой акции «Continent Уличные Гонки». Если потребитель задает дополнительные вопросы об акции, то промоутер должен на них ответить.

Норма результативных контактов (совершенных обменов) на одного промоутера на один день оказания услуг:

География Кол-во персонала План обменов, пачек/час Механика  
Центр:        
Волгоград Сэмплинг  
Воронеж Сэмплинг  
Ижевск Сэмплинг  
Казань Обмены  
Москва Обмены  
Н. Новгород Обмены  
Оренбург Сэмплинг  
Пенза Сэмплинг  
Рязань Обмены  
Самара Обмены  
Саратов Сэмплинг  
Тольятти Сэмплинг  
Ульяновск Сэмплинг  
Уфа Обмены  
Чебоксары Сэмплинг  
Север:      
Барнаул Сэмплинг  
Екатеринбург Обмены  
Иркутск Обмены  
Кемерово Сэмплинг  
Красноярск Сэмплинг  
Новокузнецк Сэмплинг  
Новосибирск Обмены  
Омск Сэмплинг  
Пермь Сэмплинг  
СПб Обмены  
Томск Сэмплинг  
Челябинск Обмены  
Юг:      
Ессентуки Обмены  
Кисловодск Обмены  
Краснодар Сэмплинг  
Мин. Воды Обмены  
Нальчик Обмены  
Пятигорск Обмены  
Ростов Сэмплинг  
Ставрополь Сэмплинг  
Армавир Сэмплинг  
Побережье:      
Адлер Обмены  
Анапа Обмены  
Геленджик Обмены  
Джубга Обмены  
Лазаревское Обмены  
Новороссийск Обмены  
Сочи Обмены  
Туапсе Обмены  
           

Основные марки-конкуренты для обменов:Winston, Wings, West, Bond, Pall Mall, LD, L&M, Петр 1, Ява Золотая, Next, Dubliss, Chesterfield, Muratti ks (толстые), More, Rothmans

Добавочные марки-конкуренты для обменов:

! План считается выполненным при обязательной соблюдении пропорции по основным и добавочным маркам-кокукрентам.

ВНИМАНИЕ! В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак.

ПРИ КОНТАКТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ВАЖНО СОБЛЮДЕНИЕ АЛГОРИТМА:

1. Идентификация потенциального представителя целевой аудитории

2. Определение возраста старше 18 лет

3. Приветствие

4. Определение ЦА

5. Обмен или сэмпл

6. Вручение купона

7. Заключительная речевка

ПРОМО-ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Требования к промо-персоналу:

1. Активность, энергичность – обязательно!!!

2. Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!!

3. Позитивный настрой

4. Возраст – от 18 лет

5. Пол – женский

6. Внешность

· Рост – от 165 см

· Размер – 42-44

· Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д

· Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)

· Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов

· Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб)

7. Опыт работы.

Условия проведения кастинга:

§ Предварительный отбор кандидатов для кастинга осуществляется Исполнителем.

§ Отобранный состав кандидатов в промо-персонал приглашается на тренинг. Тренинг может проходить как в один, так и большее количество этапов (в зависимости от количества промоутеров в том или ином городе). Точная дата кастинга определяется индивидуально в каждом городе совместно с представителем Исполнителя и Заказчика (представителя Заказчика), но не позднее, чем за 3 дня до старта Акции.

§ Финальный кастинг проводится после тренинга в офисе Исполнителя (представителей Исполнителя в регионах) в присутствии представителя Заказчика. Количество персонала для финального кастинга должно в 2 раза превышать количество персонала, задействованного на акции. Решение относительно той или иной кандидатуры принимается совместно представителем Исполнителя и Заказчика.

По результатам кастинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

ТРЕНИНГ

Тренинг для промоутеров

Для подготовки персонала проекта тренинг должен содержать следующие блоки:

1. Информация о механике, сроках, продолжительности акции, ее целях и задачах, ее значении для Заказчика.

2. Информация о сигаретах.

3. Информация о конкурентах сигарет.

4. Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

5. Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

6. Правила заполнения и предоставления отчетности.

7. Ролевые игры.

Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.

Тренинг для супервайзеров

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.

ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Супервайзеры

· Делают фотоотчет

· Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

· Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты.

· Ежедневно передают отчеты промоутеров менеджеру проекта.

· Ежедневно ведут отчет по каждому промоутеру и продукту согласно установленным форматам.

· Распределяют РМ акции в местах проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала оказания услуг и обеспечивают постоянное наличие РМ в месте проведения акции на протяжении всего времени акции.

· Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции.

· В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят РМ с места проведения акции. Запрещено оставлять РМ в месте проведения акции после окончания оказания услуг. Супервайзер полностью отвечает за сохранность РМ и соответствие расхода отчетности.

Наши рекомендации