Уменьшению долговечности ремня
1)При замене резьбы с крупным шагом на резьбу с мелким шагом прочность стержня нагруженного растягивающей силой (Ответ: увеличивается).
2)Прочность болта нагруженного растягивающей силой определяется (Ответ: внутренним диаметром резьбы).
3)При частоте вращения n> 1 мин¯¹ подшипники качения подбирают по (Ответ: долговечности).
4)При частоте вращения n <1 мин ¯¹ подшипники качения подбирают по (Ответ: статической грузоподъемности).
5)При уменьшении длины вала запас прочности по изгибу (Ответ: увеличивается).
6)При увеличении длины вала запас прочности по кручению (Ответ: уменьшается).
7)При уменьшении чисел зубьев меньшей звездочки износ шарниров цепи (Ответ: увеличивается).
8)При уменьшении скорости цепи нагрузка на валы и опоры (при передаче той же мощности) (Ответ: увеличивается).
9)Повышенная тяговая способность клиноременной передачи по сравнению плоскоременной проясняется (Ответ: большей величиной силы сцепления ремня со шкивом).
10)При уменьшении угла обхвата шкива тяговая способность передачи (Ответ: уменьшается).
11)Передаточное отношение цепной передачи равно (Ответ:Z₂/Z₁).
12)При установке натяжного ролика долговечность ремня (Ответ: уменьшается).
13)При увеличении силы предварительного натяжения ремня нагрузка на валы и опоры (Ответ: увеличивается).
14)Передаточное отношение ременной передачи без учета упругого скольжения можно определить, как (Ответ: D₂/D₁).
15)Прямозубые цилиндрические колеса рекомендуется использовать в (Ответ: любых передачах при малых окружных скоростях).
16)При увеличении числа зубьев шестерни плавность работы передачи (Ответ: увеличивается).
17)При уменьшении модуля зацепления прочность зубьев на изгиб (Ответ: уменьшается).
18)При известном значении вращающего момента на входе редуктора момент на выходе является как (Ответ: Т ∙ U ∙ η).
19)При известной мощности на выходе редукторе мощность на входе определяется как (Ответ: Р / η).
20)При использовании редуктора передаваемая мощность (Ответ: уменьшается).
21)Увеличение шага цепи в процессе эксплуатации приводит к (Ответ: нарушению зацепления).
22)Уменьшение диаметра шкива приводит к (Ответ: увеличению напряжения изгиба).
23)Удельное давление в подшипнике скольжения (d - диаметр, l – длина цапфы) определяется как (Ответ: F/d∙l).
24)Шариковые радиальные подшипники осевую нагрузку (Ответ: не воспринимают).
25)Фактором, влияющим на жесткость валов и осей, является (Ответ: модуль упругости).
26)Эквивалентная нагрузка для упорного подшипника качения определяется как (Ответ: F K ∙ K).
27)Эквивалентная нагрузка для радиально-упорного подшипника качения при F /… определяется как (Ответ: (VXF₁ + YF₀)KₐKᴛ).
14. Механические передачи предназначены для изменения
2 вращающего момента
3 частоты вращения
15. При мощности на валу 2000 Вт и угловой скорости 100 рад/с вращающий момент равен Нм
—
16. При вращающем моменте на входном валу редуктора 50 Нм и передаточном отношении вращающий момент на выходе ( без учета потерь) равен. Нм
Ответ 500
17. При частоте вращения ведущего вала редуктора 900 мин и передаточном отношении 10частота вращения ведомого вала равна мин.
Ответ 90
18. При мощности на ведущем валу редуктора 10 кВт, передаточном отношении 10 КПД 0.9 мощность на ведомом вале равна .кВт
Ответ 9.
Раздел:ПРЕДАЧИ ГИБКОЙ СВЯЗЬЮ.
1. Основным критерием работоспособности цельной передачи является
Ответ.1.износостойкость шарнира.
2. Основным расчетным критерием цепной передачи является
Ответ.1.удальное давления в шарнирах цепи.
3. Основным видом отказов цепи является
Ответ 1.износ деталей шарниров.
4. Нагрузка на валы и опоры цепной передачи по сравнению с ременной при прочих равных условиях.
Ответ 2.меньше.
5. При уменьшении чисел зубьев меньше звездочки износ шарниров цепи
Ответ 2.увиличивается.
6. При уменьшении скорости цепи нагрузка на валы и опоры (при передачи той же мощности)
Ответ 2.увиличивается.
7. Увеличение шага цепи в процессе эксплуатации приводит к
Ответ 3.нарушению зацепления.
26. передаточной отношение цепной передачи рано
ответ 1.Z2 /Z1
27. В обозначении стандартной приводной роликовой цепи (например ПР-25.4-5670) входят
Ответ 1.шаг
2.величина разрушающей нагрузки
28. Основными критериями работоспособности ременной передачи являются
Ответ 1.тяговая способность
2. долговечность ремня
29. Увеличение предварительного натяжения ремня приводит к
Ответ 1.увеличению тяговой способности ремня
3.уменьшению долговечности ремня
Раздел: ЗУБЧАТЫЕ И ЧЕРВЯЧНЫЕ ПЕРЕДАЧИ.
1.Усталостное разрушения поверхности зубьев происходит в результате циклического действия напряжений
Ответ 2. Контактных
2.Степень точности зубчатой передачи определяют по величине
Ответ 2 окружной скорости
3. Наиболее характерным повреждением зубьев колес закрытых передач с НВ < 350 является
Ответ 3.усталостное выкрашивание
4. С увеличением угла наклона зубьев косозубых колес осевая сила в зацеплении
Ответ 2.увеличивается
5. При увеличении числа зубьев шестерни плавность работы передачи
Ответ 1.увеличивается
6. При уменьшении модуля зацепления прочность зубьев на изгиб
Ответ 3. Уменьшается
7.Для открытых передач основных являются расчет на
Ответ 2.
8. Прямозубые цилиндрические колеса рекомендуется использовать в
Ответ 3.