Отведение другого остряка от рамного рельса на расстоянии не менее 125 мм

Не должны допускать замыкание стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более.

Автостопы.

У светофоров автоблокировки с защитными участками устанавливаются электромеханические автостопы.

На станциях с путевым развитием независимо от средств сигнализации при движении поездов путевые электромеханические автостопы устанавливают у входных и выходных светофоров полуавтоматического действия и у маневровых светофоров.

Автостопы должны автоматически вызывать экстренное торможение поезда при проезде светофора с запрещающим показанием.

На путях для оборота составов с перекрестным съездом перед маневровым светофором устанавливают дублирующий автостоп на расстоянии 4-6м перед светофором, а основной автостоп устанавливается на расстоянии от 0,7 до 1м за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения . Работают они одновременно.

На тупиковых путях и на конечных станциях при выходе в сторону тупиков устанавливаются инерционные автостопы.

Эти автостопы осуществляют принудительную остановку поезда, если скорость превышает заданную на данном участке пути. Перед тупиковыми упорами устанавливаются неподвижные скобы и инерционные автостопы. Автостопы не устанавливают у маневровых светофоров, на парковых путях и у светофоров малодеятельных маршрутов.

ОСМОТР СООРУЖЕНИй И УСТРОЙСТВ.

Осмотр сооружений и устройств возлагается на работников непосредственно их обслуживающих, а также на начальников станций. Стрелочные переводы должны ежемесячно осматриваться комиссией .

Два раза в квартал комиссией под председательством начальника станции и членов комиссии ( дорожного мастера и ст. механика СЦБ ) .

Один раз в квартал под председательством начальника .дистанции Службы движения или его заместителя .В комиссию входят начальники станции, дистанции пути ,дистанции СЦБ и связи.

РЕМОНТ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ.

Ремонт сооружений и устройств на перегонах и на станциях производится в ночное время (называемое ночное окно).

Если при производстве работ невозможно пропускать поезда по этому месту (по смене рельс ) или в случае ,когда временное прекращение работ в связи с пропуском хоз. поездов приведет к задержке окончания работ в установленный срок, этот участок пути необходимо закрыть для движения всех поездов.

Основанием для закрытия пути является заявка, оформленная руководителем работ в журнале осмотра на одной из станций входящих или ограничивающих этот участок. Заявку руководитель работ предъявляет ДСЦП для прочтения. ДСЦП читает заявку ,расписывается и передает ее ДЦХ и на станции ,входящие и ограничивающие закрываемый участок , по поездной диспетчерской связи.

На этих станциях заявку оформляют в журнале осмотра. На основании этой заявки ДЦХ дает приказ о закрытии пути на станции входящие и ограничивающие закрываемый участок. Приказ ДЦХ о закрытии пути записывают в левой части на бланке ДУ-21, состоящего из 3-х частей. в левой части. В правой части бланка записывается копия приказа и вручается руководителю работ под роспись. Расписка в получении копии оформляется в левой части бланка.

При работе на закрытом участке хозяйственного поезда, необходимо вручить копию приказа ДЦХ машинисту хозяйственного поезда. Заполняется следующий по порядку бланк. Если на станции копия не вручается ,то правая сторона бланка перечеркивается.

Открытие участка пути производится на основании заявки, которую руководитель работ оформляет в журнале осмотра на одной из станций, ограничивающих или входящих в этот участок. В заявке указывается окончание работ и отсутствие препятствий для движения поездов.

В необходимых случаях допускается передача заявки телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи. Телефонограмму одновременно принимают ДЦХ, ДСЦП и ДСП станций, входящих и ограничивающих закрываемый участок , которую записывают в журнал осмотра. Работник, передавший телефонограмму должен подтвердить ее подписью на одной из станций.

На основании заявки ДЦХ дает приказ на открытие пути. На станции приказ записывают на обратной стороне бланка ДУ21 и ,после утверждения приказа на открытие пути, снимается сигнал остановки. О снятии сигнала остановки докладывается ДЦХ.

Наши рекомендации