Параметры реле
1в | Коэффициент запаса |
2е | Коэффициент возврата |
3б | Время притяжения |
Определения параметров реле
а | время от момента размыкания тылового до момента замыкания фронтового контакта |
б | время с момента подачи питания на обмотку реле до момента замыкания фронтового контакта |
в | отношение рабочего тока (напряжения) к току (напряжению) притяжения |
г | время с момента отключения питания от обмотки реле до момента замыкания тылового контакта |
д | время от момента размыкания фронтового до момента замыкания тылового контакта |
е | отношение тока (напряжения) отпускания к току (напряжению) притяжения |
53.
Соответствие определения параметру, характеризующему работу управляющей части электромагнитных реле
Параметры реле
1в | Время отпускания |
2б | Время перелета якоря реле при притяжении |
3г | Время перелета якоря реле при отпускании |
Определения параметров реле
а | время от момента размыкания тылового до момента замыкания фронтового контакта |
б | время с момента подачи питания на обмотку реле до момента замыкания фронтового контакта |
в | время с момента отключения питания от обмотки реле до момента замыкания тылового контакта |
г | время от момента размыкания фронтового до момента замыкания тылового контакта |
54.
Реле постоянного тока подразделяются на …
а) нейтральные
б) индукционные
в) поляризованные
г) с выпрямителем
д) непосредственного действия
е) комбинированные
55.
Нейтральное, поляризованное и комбинированное реле – разновидности реле …постоянноготока.
56.
Реле переменного тока подразделяются на …
а) нейтральные
б) индукционные
в) поляризованные
г) с выпрямителем
д) непосредственного действия
е) комбинированные
57.
Индукционное реле по роду питающего тока относится к реле ….переменного тока
58.
Основными элементами реле ДСШ являются:
а) путевой элемент
б) местный элемент
в) источник переменного тока
г) алюминиевый сектор
д) фазовращатель
59.
Принцип действия индукционного реле основан на:
а) взаимодействии магнитных потоков обмоток местного и путевого элементов с вихревыми токами в подвижном алюминиевом секторе
б) непосредственном взаимодействии магнитных потоков обмоток местного и путевого элементов
в) намагничивании подвижного алюминиевого сектора
60.
Принцип действия реле ДСШ: …магнитные потоки(во множественном числе)обмоток взаимодействуют с вихревыми токами возникающими в алюминиевом секторе
61.
Принцип действия реле ДСШ: …вихревые токи(во множественном числе)возникающие в алюминиевом секторе взаимодействуют с магнитными потоками обмоток
62.