Кратковременный режим S2

Кратковременным называют режим, при котором температур

двигателя τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ Кратковременный режим S2 - student2.ru , но за время паузы уменьшается до температуры окружающей среды θ Кратковременный режим S2 - student2.ru (рис. 8.1, б).

Для этого режима применяют количественный показатель :

«длительность работы».

Стандарты устанавливают 3 значения длительности работы электродвигателей: 10, 30 и 60 мин.

На судах в кратковременном режиме работают шлюпочные и траповые лебёдки (длительность работы 10 мин) и якорно-швартовные устройства (длительность работы 30 мин).

Повторно–кратковременный режим S3

Повторно–кратковременным называют режим, при котором

температура двигателя τ за время работы не успевает подняться до установившейся температуры θ Кратковременный режим S2 - student2.ru , а за время паузы не успевает уменьшаться до температуры окружающей среды θ Кратковременный режим S2 - student2.ru (рис.В2., в).

Этот режим состоит из чередующихся кратковременных рабочих периодов t Кратковременный режим S2 - student2.ru и пауз t Кратковременный режим S2 - student2.ru .

Время цикла: t Кратковременный режим S2 - student2.ru = t Кратковременный режим S2 - student2.ru + t Кратковременный режим S2 - student2.ru

не должно превышать 10 мин. В случае превышения 10 мин наступает кратковременный режим работы – S2.

Для повторно-кратковременного режима применяют количественный показатель «продолжительность включения двигателя – ПВ ».

Продолжительностью включения двигателя (ПВ, ПВ%) называют

отношение времени работы двигателя к времени цикла, выраженное в относительных единицах или процентах :

ПВ = t Кратковременный режим S2 - student2.ru / t Кратковременный режим S2 - student2.ru , или ПВ% = (t Кратковременный режим S2 - student2.ru / t Кратковременный режим S2 - student2.ru )100%.

Стандарты устанавливают 4 значения ПВ%: 15, 25, 40 и 60%. Чем

больше ПВ%, тем большую часть времени цикла работает двигатель.

На судах в повторно-кратковременном режиме работают двигатели грузовых лебёдок и кранов.

Например, три обмотки статора электродвигатель типа МАП621-4/8/24 ОМ1 с номинальными скоростями 170, 700 и 1400 об/мин имеют такие значения ПВ%: 15, 40 и 40.

Это означает, что обмотка первой скорости ( ПВ% = 15% ) не предназначена для длительной работы и используется как разгонная, для выхода на вторую скорость.

В то же время обмотки вторая и третья скорости ( ПВ% = 40% ) – рабочие, используемые для перемещения груза с достаточно большими скоростями.341 25.01.13

Наши рекомендации