Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого

Приём, которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя

КамАЗ-740:Вращением регулировочного винта коромысла;

54. Для промывки системы смазки применяют:Промывочное масло;

55. Проверка уровня масла в картере двигателя выполняется:

Через 3-5 минут после остановки двигателя.

56. Для замера содержания СО в отработавших газах применяется:

Газоанализатор.

57. Для выявления шумов на работающем двигателе применяется:

Cтетоскоп;

58. В каких пределах находится давление, развиваемое бензонасосом:0,02 - 0,04 МПа;

59. Базовая деталь двигателя:Блок цилиндров;

60. Двигатели в смазочных системах, в которых применяется два полнопоточных фильтра со сменным фильтрующим элементом:

КамАЗ - 5320 ;

61. Горючая смесь (дать определение):Смесь паров бензина и воздуха в определенной пропорции;

62. При такте сжатия в цилиндрах карбюраторных двигателей находится:Топливовоздушная смесь с частью отработанных газов.

63. Марки автомобилей в поршнях двигателей которых, выполнены камеры сгорания:КамАЗ-5320 .

64. К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя относятся:Коленчатый вал с маховиком, поршни с шатунами;

65. Детали, совершающие при работе двигателя только возвратно-поступательное движение:Поршни с пальцами.

66. Двигатель ЯМЗ - 236 имеет толкатели:Рычажно-роликовые;

67. Характеристика системы охлаждения автомобиля КамАЗ – 5320:

А) Закрытая, с принудительной циркуляцией;

68. Привод вращения ротора фильтра центробежной очистки масла осуществляется:За счет реактивной силы струи масла, вытекающей из жиклеров ротора.

69. Угол, на который поворачивается коленчатый вал одноцилиндрового 4-х тактного двигателя за 1 цикл (градусов):

720.

70. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя ВАЗ-2112 (градусов):180;

71. Поршневой палец не плавающего типа характеризуется:

Вращением в бобышках поршня;

72. Радиус кривошипа (дать определение):

Расстояние от оси шатунной шейки до оси коленчатого вала.

73. Крышки коренных опор коленчатого вала:Не взаимозаменяемые;

74. Кольца установленные ближе к верхней части поршня (днищу):Компрессионные.

75. Направление движения поршня при такте сжатия:

От нижней мертвой точки к верхней мертвой точки.

76. Двигатель при проверке компрессии должен быть:Прогрет до температуры 80-90 градусов;

77. Прибор компрессометр используется:Для измерения давления в цилиндрах двигателя.

78. Для определения вязкости масла используется:Визкозиметр;

79. Втулки водяного насоса изготавливают из стали марки:

Сталь 40;

80. Блоки цилиндров у автомобилей ЗИЛ – 130, изготавливают из:Серого чугуна;

81. Назначение ускорительного насоса:Обогащение смеси при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонки.

82. Приём которым производится регулировка теплового зазора в клапанах двигателя ВАЗ-2108:Заменой пяты толкателя;

83. Оптимальная температура охлаждающей жидкости при работе двигателя:80-95 градусов;

84. После удаления осадка из ротора фильтра центробежной очистки его следует промывать:Керосином.

Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого

вала:Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

86. Воздушный жиклер главной дозирующей системы позволяет:

Объединить горючую смесь при работе двигателя на средних нагрузках.

87. Рабочий объем – это: Пространство, освобождаемое поршнем при его движении от ВМТ к НМТ;

88. Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится:В начале и в конце такта сжатия;

89. Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса свидетельствует о:Изнашивание или повреждение деталей сальника.

90. Трение – это:Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении.

91. Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе
на минимальных оборотах холостого хода:
0,05 МПа;

92. Ключ, применяемый для затягивания ответственного соединения:

Динамометрический.

93. Положение, в котором находится клапан термостата, если температура
жидкости в рубашке охлаждения выше 90°С при закрытой системе охлаждения:

Открытое;

94. Двухступенчатый газовый редуктор в системе питания двигателя от
газобаллонной установки служит для:

Уменьшения давления газа, подаваемого в цилиндры, до определенной величины на всех режимах работы двигателя;

95. Положении поршня, при котором впускной и выпускной клапаны открыты:

А) В верхней мертвой точке;

96. Расположение цилиндров на двигателе КамАЗ – 740:

D) V-образное;

97. Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка
уровня топлива в поплавковой камере:

Подгибанием специального язычка на поплавке.

98. Хранение автомобилей не допускается:Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей;

99. Какие детали КШМ относятся к подвижным:Шатун;

100. Когда открывается выпускной клапан:В начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ;

101. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740 (градусов):90;

102. Под системой понимается:совокупность элементов, находящихся во взаимодействии и образующих

определенную целостность.

103. Конвекционный способ сушки окрашенных кузовов и кабин предусматривает:

Нагрев окрашенных поверхностей горячим воздухом в специальных камерах;

104. Укажите правильную последовательность прохождения топлива через приборы системы питания карбюраторного двигателя:

Бак -фильтр грубой очистки-насос-фильтр тонкой очистки-карбюратор;

105. Тип системы охлаждения в двигателе ВАЗ – 2110:Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

106. Дополнительная секция масляного насоса КамАЗ подает масло в:Фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор.

107. Двигатель КамАЗ - 740 имеет:

Отдельную головку на каждый из цилиндров;

108. Наиболее универсальным оборудованием является:Кран-балка;

109. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния:Цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма;

110. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние:Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;

111. Давление маслянного насоса в период испытания составляет:0,6 МПа;

112. Автомобили, в смазочных системах двигателей которых, применяется один полнопоточный неразборный фильтр:

ВАЗ-2108.

113. Тип топливного насоса применяемого в системе питания карбюраторного двигателя:диафрагменный

114. При применении турбонадува в системе питания дизельного двигателя:

Мощность двигателя повышается;

115. Назначения ускорительного насоса карбюратора:Для получения обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

116. Устройство, обеспечивающее принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе:

Жидкостный насос.

117. Вентилятор системы охлаждения служит:Для создания воздушного потока через радиатор;

118. Электрический привод вентилятора включается:При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе;

119. Тип насоса применяемого в системе смазки:Шестеренчатый.

120. Назначение редукционного клапана в системе смазки:Для ограничения давления масла в системе смазки

Наши рекомендации