Определение общего полного сопротивления движению поезда

Общее полное сопротивление движению поезда Wк представляет собою алгебраическую сумму основного и дополнительного от уклона профиля пути сопротивлений, Н

Wк = Wо + Wi , (6)

где Wо – основное полное сопротивление движению поезда, Н

Wо =woP + woQ, (7)

где wo - основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/кН; определяется по уравнению (1);

wo - основное удельное сопротивление движению состава поезда, Н/кН; определяется по формуле (2);

Р – сцепной вес локомотива, кН; определяется по данным таблиц 22 и 5 ПТР [1];

Q – вес состава поезда, кН; (из задания);

Wi –дополнительное сопротивление движению поезда от уклона профиля пути, Н; определяется по следующей зависимости

Wi = iр (P +Q), (8)

iр – крутизна расчетного уклона (подъема),%0 (из задания).

Подставив (7) и (8) в уравнение (6), после простейших алгебраических преобразований получим, Н

Wк =(wo+ iр) P + (wo+ iр )Q. (9)

При выполнении курсовой работы величина общего полного сопротивления движению поезда Wк определяется по формуле (9) раздельно по видам тяги для скоростей движзения:

а) для тепловоза – при ведении поезда с расчетной vр и конструкционной vк скоростями движения;

б) для электровоза – при ведении поезда со скоростью длительного режима v Определение общего полного сопротивления движению поезда - student2.ru и конструкционной скоростью vк движения ;

Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк целесообразно оформить в виде таблицы, аналогичной табл.1.

Таблица 1

Результаты расчетов величины общего полного сопротивления движению поезда Wк

Расчетная величина Тепловоз Электровоз
Vp, км/ч Vк, км/ч V Определение общего полного сопротивления движению поезда - student2.ru , км/ч Vк, км/ч
wo, Н/кН        
wo4, Н/кН        
wo6, Н/кН        
wo, Н/кН        
Wк , Н        

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

И ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ

Наши рекомендации